M2M/IoT тарифи


Уровень пользователя 7
Отправить значок +3
Київстар пропонує власникам бізнесу широку лінійку IoT/M2M тарифів та послугу «Центр керування М2М», котрі забезпечать ваші пристрої якісним зв'язком та не будуть заважати безперервній роботі інформаційними SMS-розсилками.

Ознайомитися з повним переліком тарифних планів можна за посиланням.

Як це працює?

Датчики, що збирають інформацію, обладнані пристроєм зв’язку стандарту GSM/GPRS. Встановлена в цей датчик SIM-картка забезпечує своєчасну передачу інформації в базу даних, яка вказана в програмі датчика.

Сьогодні, українські телеком-оператори надають виключно послуги «транспорту» — передачі інформації з точки А в точку В. Такий підхід ставить перед споживачами 2 завдання:
  1. Організувати фінансовий контроль.
  2. Забезпечити керування пристроями.
Забезпечити фінансовий контроль та управління роботою пристроїв вам допоможе «Центр керування М2М», за допомогою нього можна контролювати ліміти пакетних даних, встановлювати обмеження роботи у роумінгу та ін.

Дізнатися детальніше про послугу «Центр керування М2М» ви можете за посиланням.

15 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Alena.Sliusar Що означає абревіатура М2М? Пам'ятайте, використовуючи складну термінологію не забувайте роз'яснювати!

IoT - теж потребує роз'яснення.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +3
@Aleksei.Sivokhin дякую за доречний коментар.
  • М2М - машино-машинна взаємодія, англ. Machine-to-Machine
  • IoT - інтернет речей, англ. Internet of Things
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Aleksei.Sivokhin дякую за доречний коментар.
  • М2М - машино-машинна взаємодія, англ. Machine-to-Machine
  • IoT - інтернет речей, англ. Internet of Things

Спасибо!

Я не силён в терминологии украинского языка, мне не понятно что это за интернет речи? Если это вещи, то о каких вещах речь? О чем задумка в IoT примеры его использования, пожалуйста. Чтобы не тратит время на поиски… 🙂
Уровень пользователя 7
Отправить значок +3
@Aleksei.Sivokhin вот здесь описано про интернет вещей.
Отправить значок

@Aleksei.Sivokhin дякую за доречний коментар.
  • М2М - машино-машинна взаємодія, англ. Machine-to-Machine
  • IoT - інтернет речей, англ. Internet of Things
Спасибо!

Я не силён в терминологии украинского языка, мне не понятно что это за интернет речи? Если это вещи, то о каких вещах речь? О чем задумка в IoT примеры его использования, пожалуйста. Чтобы не тратит время на поиски… 🙂

M2M - это технология, при помощи которой два или более устройства передают между собой данные без участия человека. Как правило, чаще всего М2М используют на предприятиях для автоматизации производственных процессов. К примеру - различные датчики, счетчики и системы измерения, в которых устанавливается GSM модем с SIM картой и программно прошивается IP адрес на который необходимо отправлять такие данные.
IoT - это экосистема, которая включает устройства пользователей в единую сеть посредством интернет. К примеру, Ваш смартфон после 17:00 может отдавать на сервер информацию о Вашей гео-локации, при этом бойлер и кондиционер установленные у Вас дома включаются. Вы приходите домой в комфортную среду. Вечером, датчики объема определяют когда Вы вышли из комнаты и приглушают в ней свет для экономии электроэнергии. При возвращении человека в комнату, освещение возвращается на прежний уровень.
Допоможіть розібратися з підключенням даної послуги (статичний IP). Потрібна для віддаленого моніторингу параметрів на об*єкті. В сервісному центрі Київстар доповіли що данна послуга не діє. На сайті Київстара діє. В системі Мій Київстар знайти підключення не можу.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Ця послуга не доступна для мобільної мережі, лише для домашнього інтернету.
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
Ця послуга не доступна для мобільної мережі, лише для домашнього інтернету.
Ця послуга доступна для тарифного плану IOT. Зверніться до місцевого центру обслуговування в корпоративний відділ, провізора чи керівника сектору.
Пішов в міський центр обслуговування. Черга - чоловік 30. піду завтра.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Пішов в міський центр обслуговування. Черга - чоловік 30. піду завтра.
Чому ви вважаєте, що завтра не буде такої ж самої черги? :3
Оценка услуги М2М центре на 3+.
Не буду перечислять всех преимуществ, для меня основной является установление лимитов, но сейчас о недостатках.
Сразу при входе в систему отображается по умолчанию 20 строк, необходимо выбирать 1000, что бы видеть все на одной странице, следующее - информация отображается на странице как попало, к примеру выбрать расход трафика по убыванию, нужно применить фильтр. Решение- запомнить предыдущие настройки фильтров и их применять при следующем входе. В детализации не доступен предыдущий период кроме текущего месяца, нет быстрого отчёта по расходу/трафику за выбранный период, нет возможности поставить 2-й порог предупреждения по лимитам. Важно - не связана с системой Мой Кс, услуги и тарифы вообще не актуальные. Для того, что бы подключить доп услугу нужно или через менеджера или исключать из платформы м2м и добавлять в мой кс, а затем после подключения услуги просить менеджера снова добавить в платформу, а если выходной? Ничего сделать нельзя..., это полный бред, кто-то тестил вообще платформу? Поддержка вообще не понимает как работает сервис. Решение - объедините с Мой кс и сделайте доработки. Посмотрите пример платформы Лайфсел, будет чему поучиться, не совершенно но все же...Далее, о тарифах я молчу, у конкурентов есть общий Хаб на интернет, более гибкая линейка. Вообщем, отсутствие нормальной м2м платформы, общего хаба и гибкой тарифной линейки, как результат последний пару сотен подключений ушли конкурентам. Продолжение в таком стиле - использование связи кс только в крайнем случае или как резерв. Касательно платформы, написал далеко не все, успехов)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Sergey_C, спасибо за описание недостатков и за предложенные возможные варианты решения этих недостатков 😉
Информация будет передана соответствующим специалистам.
Отправить значок
Сразу при входе в систему отображается по умолчанию 20 строк, необходимо выбирать 1000, что бы видеть все на одной странице, следующее - информация отображается на странице как попало, к примеру выбрать расход трафика по убыванию, нужно применить фильтр.
Да, именно так. В большинстве случаев, пользователям не нужна прогрузка 1000 номеров на первой странице. Им необходимы данные под их конкретные фильтры. Соответственно, чтобы не занимать лишнее время ненужной операцией (прогрузка 1000 номеров на первой странице) было принято решение по дефолту отображать 20 номеров с возможностью выбрать 50 и 1000.
Ваше предложение по сохранению пользовательских настроек для конкретного аккаунта и возможности применения фильтра в отчетах обязательно учту. Спасибо :)

В детализации не доступен предыдущий период кроме текущего месяца, нет быстрого отчёта по расходу/трафику за выбранный период, нет возможности поставить 2-й порог предупреждения по лимитам. Важно - не связана с системой Мой Кс, услуги и тарифы вообще не актуальные.
По поводу отображения предыдущих периодов, подключения/отключения дополнительных пакетов и услуг, а также взаимодействия с системой "Мой КС" - есть определенные технические и административные ограничения из-за которых от данных функций пришлось отказаться.

Да, Вы верно подметили - эта платформа далеко не идеал. Но давайте не забывать, что запустили ее в 2013 году, соответственно Клиентские требования к такой платформе формировались годом ранее.
При этом у конкурентов М2М платформы нет. Lifecell сделал надстройку над своей системой Self Care (аналог "Мой КС"), однако как таковой М2М платформой это не является. Но мы сейчас не об этом...
Текущая платформа была нашим первым шагом в развитии M2M Smart Connectivity.
С развитием технологий, меняются и требования рынка. Мы их учитываем и уже работаем над новой М2М платформой.

Я буду Вам благодарен за Ваши комментарии по поводу того какие функции Вам необходимы в М2М платформе.

Доброго дня!

В межах IoT проекту використовую модем SIM7000G для передачі даних по протоколу 2G через SIM-карту провайдера Hologram. Минулого тижня пристрій перестав підключатися до мережі Kyivstar (roaming). Спершу помилка мала вигляд: Network status 2: Not registered (searching). Згодом помилка змінилася на: Network status 3: Denied. Чи можливо, що помилка спричинена блокуванням пристрою по IMEI зі сторони Kyivstar?

Отправить значок

Доброго дня!

На поточний час Київстар не блокує пристрої за IMEI. 

Раджу Вам перевірити SIM карту в іншому пристрої/смартфоні. Якщо карта буде працювати - потрібно шукати проблему в модемі. 

Ответить