Вопрос

абонплата

  • 19 Июль 2021
  • 1 ответ
  • 11 просмотров

Можно ли подключить такой тариф, что не снимало деньги в минус ? Когда не пользуюсь услугами «Киевстар». 


1 Ответ

Уровень пользователя 2
Отправить значок

Можно ли подключить такой тариф, что не снимало деньги в минус ? Когда не пользуюсь услугами «Киевстар». 

В смысле - “Когда не пользуюсь услугами...”? То есть - от слова “совсем” - ни звонков, ни Интернет, ничего? Тогда может стоит в “Личном кабинете” просто приостановить действие Вашего номера, поставить его на паузу? Если Вы, задавая этот вопрос, имели ввиду то, есть ли в компании “Киевстар” “скользящая тарификация”, основанная по принципу - “плати только за тот день, в который абонентом была выполнена активная сессия подключения и при условии депонирования денежных средств абонента в дни, когда услуги не были запрошены абонентом”, то я Вас разочарую - эта (справедливая) прогрессивная система тарификации еще не скоро появится в Киевстар. Не знаю… то ли с менеджментом в компании проблемы, то ли нет нормальных программистов, которые могут хотя бы “слямзить” программные коды этих скриптов учета сессий абонентов у других провайдеров… В общем, пока всё вот так, как есть. А описания условий тарифов все здесь, на этом сайте - смотрите, читайте в режиме “Подробно”.

Ответить