Решено

Абонплата на рік

  • 8 December 2017
  • 72 ответы
  • 81 просмотр

Чи є в Київстарі можливість оплатити абонплату на рік одним платежем на 12 місяців?
І чи не будуть змінюватися тарифи на протязі цього оплаченого періоду?
Дякую.😒
icon

Лучший ответ Serjinio 31 January 2018, 15:33

Просмотр оригинала

72 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Я забув сказати основне! Я живу у прикордонній зоні, де діє роумінг. Якщо я поповню рахунок на 1000 грн., то хвала роумінгу я лишусь ні з чим, тому оплата на рік дуже врятувала би від незручностей роумінгу.

Вимкніть автовибір мережі, вибравшу вручну мережу Київстар або вимкніть сам роумінг в налаштуваннях телефону якщо такі налаштування є, якщо немає - з боку оператора, на контракті.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@VLAD.Z, не соглашусь с вами. Нашла новость на официальном сайте, исходя из которой можно сделать вывод, что такие тарифы были доступны и для предоплаты, и для контракта. 

Отправить значок +1

@Xomyak, увы, актуальных тарифов никогда и не было, которые можно было бы оплатить на год вперед :sweat:

(подразумевается предоплаченная связь. В контрактном обслуживании когда-то были тарифы, которые можно было оплатить на 6 или 12 месяцев)

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@pfilipok, увы, нет актуальных тарифов, которые можно было бы оплатить на год вперед :sweat:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Aleksei.Sivokhin не понимаю вашего вопроса.

У менядо ухода к другому оператору и провайдеру был тариф все вместе. И мне очень нахватало возможности оплатить услуги сразу на год и забыть про пополнения. Плюсом к такой годичной оплате принято давать скидку в 20-25%, поскольку продать сейчас но дешевле всегда выгоднее чем дороже но когда-то потом (поэтому и продают две бутылки колы где вторая со скидкой в 50%).

Даже если номер принадлежит кому-то другому, это же не проблема.

Для такой годичной оплаты на контракте быть вовсе не обязательно (не должно быть обязательно)

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

У Киевстара на предоплаченной форме обслуживания никогда не было возможности заказать тариф на год

А у людей которые жили в пещерах никогда не было пластиковых окон, газовых плит, диванов, телевизора, игровых приставок и магазинов под домом. 

Это даже не оправдание :)

Был бы правильный подход, сделали бы.

@kikiwora А как быть пользователям у которых домашний интернет в тарифах все вместе.? Например, у меня особый случай номер KS принадлежит другому абоненту которого я могу контролировать в рамках мой кабинет.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

У Киевстара на предоплаченной форме обслуживания никогда не было возможности заказать тариф на год

А у людей которые жили в пещерах никогда не было пластиковых окон, газовых плит, диванов, телевизора, игровых приставок и магазинов под домом. 

Это даже не оправдание :)

Был бы правильный подход, сделали бы.

Отправить значок +1

У Киевстара на предоплаченной форме обслуживания никогда не было возможности заказать тариф на год

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Киевстар за 5 лет так и не предоставил нам такой возможности, только повышения цен и обещания

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Это у водафона можно. У киевстара никак

Здравствуйте! Можно ли любой тарифный план приобрести сразу на год?  И можно ли это сделать онлайн?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@UrijEg, дякую вам перш за все за те, що зацікавленні в послугах Компанії "Київстар" 🤗
Погоджусь з @SEGA, поки що такої можливості немає 😥

Ваша пропозиція буде передана в відповідний відділ на розглядання. Сподіваюсь, що незабаром такі тарифні плани будуть, і у нас буде чим порадувати наших постійних користувачів.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Нажаль немає такої можливості. Хоча сама ідея досить добра, це дало б оператору додаткові кошти для розширення мережі.
Чи є в Київстарі можливість оплатити абонплату на рік одним платежем на 12 місяців?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@fery13, будь-які платні послуги підключаються лише за запитом. Київстар уважно ставиться до дотримання партнерами вимог законодавства. Замовлення будь-яких послуг повинно бути свідомим і добровільним. 🤓
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@fery13, зрозуміла 😉

Тоді погоджусь з тим, що цей тарифний план став би "спасінням" в певних життєвих ситуаціях 🤗

Це фактично потрібно лише в таких ситуаціях, а ще буває, що підключаються автоматично якісь непотрібні послуги, які знімають щодня 8,5 грн. і т.д., тому якби Київстар міг забрати всю суму одразу авансом, чи якось зарахувати на окремий недоторканий рахунок всю суму, до якого різні шахрайські і не тільки послуги не мали б жодного відношення, а вже звідти знімати. щомісячну плату, то було би супер.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@fery13, зрозуміла 😉
Тоді погоджусь з тим, що цей тарифний план став би "спасінням" в певних життєвих ситуаціях 🤗
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@fery13, 🤔 а пробували в телефоні встановити ручний пошук мережі замість автоматичного?
Моїй мамі 63, вона у цьому бум-бум, тому поповнивши її рахунок, вона їх витратить за 10 хвилин) А я закордоном 10 місяців з 12)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@fery13, 🤔 а пробували в телефоні встановити ручний пошук мережі замість автоматичного?
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Я забув сказати основне! Я живу у прикордонній зоні, де діє роумінг. Якщо я поповню рахунок на 1000 грн., то хвала роумінгу я лишусь ні з чим, тому оплата на рік дуже врятувала би від незручностей роумінгу.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Batchir, ответила. Также тему перенесла в уже существующую тему, поскольку ранее этот вопрос обсуждался. Детали описала в личном сообщении. 🤓
Уровень пользователя 1
https://community.kyivstar.ua/finansovi-pitannya-14/okazyvaetsya-kievstar-menya-grabil-28256
А вот Вам и печальный итог
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Batchir, уже передали предложение по оплате для новых тарифов. Возможно, у нас тоже появится подобная услуга. Если будут какие-то новинки, обязательно разместят новость на нашем официальном сайте. 🤗
Уровень пользователя 1
Потому что абоненты не платят и содержать операторов слишком дорого, их сокращают.

"абоненты не платаят" - вот причина и её нужно решать, а не удерживать маржу за счет внутренней оптимизации. Хотя никто не отменяет "сэкономил - значит заработал", к этому тоже нужно стремиться. Но вернусь к "абоненты не платаят". Я могу платить и плачу, только другому оператору, потому что у них есть те условия которые меня больше устраивают, чем в условия киевстара.
Например, полазил по тарифам и нашел для себя приемлемый "Киевстар 4G". Нужно перейти на контракт и в принципе там 150 грн в месяц вроде (а не за 4 недели), т.е. 13 платеж в году вроде как отпадает и тоже безлимит на интернет (по крайней мере так описано в тарифе). Но возвращаемся к нашей теме. У конкурента есть услуга год без абонплат, которая на год замораживает тарифные условия и дает экономию ещё в два платежа. Ну и конечно же само удобство "заплатил и целый год голова не болит" меня тоже завлекает. У меня 3 активных номера киевстара и я бы сразу за три на год заплатил и забыл бы о них.
И мне искренне хочется по полной использовать киевстар, но у конкурента "плюшки" пока поинтереснее.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Пока сообщения в сообществе заставляют держать компанию руку на пульсе конкуренты действуют.

Это не совсем так. Прикол в том что Киевстар не особо смотрит на это сообщество. Оно было создано не для наблюдения, а для снятия нагрузки с операторов, бесплатным способом.
Потому что абоненты не платят и содержать операторов слишком дорого, их сокращают.

Короче, придумали как сэкономить.

Про конкурентов правда - Киевстар обьективно стал хуже, а конкуретны заметно лучше.
Не лучше Киевстара пока что, но это из-за услуг скорее.

Ответить