Решено

Абонплата на рік

  • 8 December 2017
  • 72 ответы
  • 80 просмотров

Чи є в Київстарі можливість оплатити абонплату на рік одним платежем на 12 місяців?
І чи не будуть змінюватися тарифи на протязі цього оплаченого періоду?
Дякую.😒
icon

Лучший ответ Serjinio 31 January 2018, 15:33

Просмотр оригинала

72 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
P.S.: по крайней мере, есть над чем задуматься. Ведь не зря же вы и другие пользователи пишите свои комментарии в Сообществе 🤓
Это потому что люди хотят изменений и высказывают свои пожелания.
Не будет изменений, компание потеряет то доверие что к ней осталось.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Нажаль немає такої можливості. Хоча сама ідея досить добра, це дало б оператору додаткові кошти для розширення мережі.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Kamennikz всё ещё нет.
Впрочем, вам никто не мешает перейти на контракт.
Уровень пользователя 1
Я являюсь клиентом Киевстар больше 20 лет и всегда пользовался им на максимум, но из-за ценовой политики, как только появился 3G я стал так же клиентом Водафона (тогда ещё МТС, благо смартфоны позволяют использовать две симкарты). И сейчас у меня Киевстар - это номер для разговоров, Водафон - для интернета.
А математика тут проста, на Водафоне у меня сейчас тариф, в котором я заплатил 365 грн за год и имею 1 ГБ 3G интернета в день. Киевстару нечего было предложить против этого.
Сейчас я рассматриваю тарифы по 4G и опять что имеем по безлимитам:
Киевстар в год 2965 (225 грн за каждые 4 недели - 13 платежей в год)
Водафон в год 1500 (150 грн месяц, услуга год без переплат - эквивалентно 10 платежам в год).

Что мы имеем. Водафон более
клиентоориентирован чем Киевстар (если платить за год, то платишь за 10
месяцев) и выходит в два раза дешевле. У Киевстара можно записать плюсом возможность
сделать симпару и тогда оно выходит одинаково, но лично для меня это
неактуально.
Как не крути, но выбор очевиден, какой провайдер я буду использовать и в дальнейшем для 4G интернета.

По поводу рисков и прочее....
Считаю это дело пользователей. Но скажу на своем примере - за все время
пользования Водафоном для интернета у меня не возникло каких-либо проблем с
тарифами. Просто платил абонплату и забывал на год.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Пока сообщения в сообществе заставляют держать компанию руку на пульсе конкуренты действуют.

Это не совсем так. Прикол в том что Киевстар не особо смотрит на это сообщество. Оно было создано не для наблюдения, а для снятия нагрузки с операторов, бесплатным способом.
Потому что абоненты не платят и содержать операторов слишком дорого, их сокращают.

Короче, придумали как сэкономить.

Про конкурентов правда - Киевстар обьективно стал хуже, а конкуретны заметно лучше.
Не лучше Киевстара пока что, но это из-за услуг скорее.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Я забув сказати основне! Я живу у прикордонній зоні, де діє роумінг. Якщо я поповню рахунок на 1000 грн., то хвала роумінгу я лишусь ні з чим, тому оплата на рік дуже врятувала би від незручностей роумінгу.

Вимкніть автовибір мережі, вибравшу вручну мережу Київстар або вимкніть сам роумінг в налаштуваннях телефону якщо такі налаштування є, якщо немає - з боку оператора, на контракті.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
такої можливості немає
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
У оператора только помесячная абонентская плата.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Підтримую. Це та послуга, котру Київстар зобов`язаний ввести для своїх абонентів.
Я особисто оплачу послуги відразу на рік, як тільки це буде можливо.
Контракт мене не цікавить, я вже зареєструвався на предоплаті.
Уровень пользователя 6
Отправить значок +1

Так ми - абоненти і не проти ризикнути, але хочеться стабільності. Єдине, ще що забув додати, це те, аби умови не змінювалися під час річного терміну і не вводилися різного роду абсурдні обмеження.

У каждого оператора где-то под спойлером в описании тарифа спрятано.
  • Минимальный срок действия тарифа — 30 дней со дня запуска для подключения. После окончания этого срока оператор имеет право изменить тарифы в порядке, установленном действующим законодательством Украины.
Если будут введены особые условия именно для услуги год без абонплат то я тоже согласен оплачивать сразу год. Но этим заморачиваться никто не будет как бы грустно это не звучало. Стабильность никто не гарантирует в Украине а уж тем более в Киевстар. Единственный выход это отключить все платные услуги которые вам не нужны и самому пополнять счёт на год и следить за тем чтобы деньги только за тариф снимали. Ещё ни в коем случае не выходить в интернет в роуминге и сделать правильные настройки сети.
А то деньги за выход в интернет в роуминге спишут очень большие.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Доброго дня!

Чому у Київстара немає абонплати на рік? Як на мене, хоча би на тарифи з інтернет послугами могли б ввести такі тарифи, бо це і для абонента спокій і для компанії одразу ж живі гроші. Це можна розглядати навіть і як інвестицію і не зрозуміло, чому Київстар цим не користується? Водафон давно веде таку практику і нічого, а тут прям читаєш у різних джерелах про якісь величезні ризики.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@fery13, дякую вам перш за все за те, що зацікавленні в послугах Компанії "Київстар" 🤗
Ваші ідеї та пропозиції будуть передані в відповідний відділ на розглядання. Сподіваюсь, що незабаром такі тарифні плани будуть, і у нас буде чим порадувати наших постійних користувачів.

P.S.: 🤔 цікавий приклад з Угорщиною.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Batchir, уверенна, что Компания "Киевстар" сможет удержать клиентов 🤗

P.S.: по крайней мере, есть над чем задуматься. Ведь не зря же вы и другие пользователи пишите свои комментарии в Сообществе 🤓
Это дает возможность анализировать потребности и пожелания людей, которые являются пользователями услуг "Киевстар". Компания ориентирована в первую очередь на своих клиентов.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Aleksei.Sivokhin, 🤗 я тоже очень рада, что вернулась в Сообщество.
Наши девушки не пропадали, @Valentyna все также на страже порядка в Сообществе, а @Alena.Sliusar все также радует наших пользователей "цікавинками" от Компании "Киевстар" 😉
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Это у водафона можно. У киевстара никак

Уровень пользователя 1
@Batchir, уверенна, что Компания "Киевстар" сможет удержать клиентов 🤗.

Я бы не был таким уверенным. Единственная причина по которой я остался с Киевстаром - это номер телефона, который за более чем 20 лет много где задействован (и лично и по бизнесу) и я не могу просто так отказаться от него.
Но с учетом того что с 1 мая появилась возможность передать свой номер другому оператору, то есть шанс потерять меня как клиента. И только мной это не ограничится, Я конечно же переведу номера жены и детей, что бы все обслуживались одинаково (я ж плачу за всех).
Пока что у меня останется всё как есть, но я уже задумываюсь, так же как в своё время задумывался о переходе на мобильный интернет от водафона (что в результате и произошло). Мне хотелось бы получать от Киевстара те услуги, которые я получаю от другого оператора, собственно поэтому тут и пишу, а не просто молча ухожу

Это заставит компанию держать руку на пульсе, и предоставлять услуги по рыночной цене в соответствии к качеству услуг.

Пока сообщения в сообществе заставляют держать компанию руку на пульсе конкуренты действуют.
Я выше приводил конкретные цифры и факты - никакой "воды". Мне как пользователю услуг они нужны "здесь и сейчас", а не абстрактное "Сподіваюсь, що незабаром такі тарифні плани будуть, і у нас буде чим порадувати наших постійних користувачів". И следовательно выбираю того поставщика услуг кто может предоставить эти услуги дешевле остальных сейчас.
Уровень пользователя 1
Потому что абоненты не платят и содержать операторов слишком дорого, их сокращают.

"абоненты не платаят" - вот причина и её нужно решать, а не удерживать маржу за счет внутренней оптимизации. Хотя никто не отменяет "сэкономил - значит заработал", к этому тоже нужно стремиться. Но вернусь к "абоненты не платаят". Я могу платить и плачу, только другому оператору, потому что у них есть те условия которые меня больше устраивают, чем в условия киевстара.
Например, полазил по тарифам и нашел для себя приемлемый "Киевстар 4G". Нужно перейти на контракт и в принципе там 150 грн в месяц вроде (а не за 4 недели), т.е. 13 платеж в году вроде как отпадает и тоже безлимит на интернет (по крайней мере так описано в тарифе). Но возвращаемся к нашей теме. У конкурента есть услуга год без абонплат, которая на год замораживает тарифные условия и дает экономию ещё в два платежа. Ну и конечно же само удобство "заплатил и целый год голова не болит" меня тоже завлекает. У меня 3 активных номера киевстара и я бы сразу за три на год заплатил и забыл бы о них.
И мне искренне хочется по полной использовать киевстар, но у конкурента "плюшки" пока поинтереснее.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
на щастя, такого немає в Київстар!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
таких тарифов, насколько мне известно, нет

У vodafone.UA Такая возможность существует. Многие старшего поколения люди 60+ не очень хотят себя утруждать в ежемесячных платежах, но имеют возможность оплатить одним платежом на год.

в ежемесячных платежах есть очень не хорошая тенденция, списывать средства за услуги которые не заказывал. Или Киевстар клянчит у клиента деньги как ежемесячная абонентская плата по договору предоплаты.
Поповнити рахунок на суму = (абонплата х 12), і забути про щомісячне поповнення.
таких тарифов, насколько мне известно, нет
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Услуги «год без абонплат и оплат» у Киевстара нету.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Есть похожая тема.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@fery13, зрозуміла 😉
Тоді погоджусь з тим, що цей тарифний план став би "спасінням" в певних життєвих ситуаціях 🤗
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Не забывайте что на Vodafone если по каким-то причинам вам захочется перейти на новый тариф в виду ограниченний текущего с оплаченной абонплатой на год- то вся абонплата на год сгорит и деньги не вернут. В противном случае придется сидеть и терпеть на старом тарифе.
На Киевстар я сразу могу положить 600грн и они у меня каждый месяц снимают на интернет. Если мне нужно будет перейти на другой тариф я это смогу сделать без проблем и деньги не потеряю за год как на Vodafone. И Vodafone сам говорил что "мы деньги не возвращаем если вы перешли на другой тариф" то есть абонплата сгорает на год.


Так ми - абоненти і не проти ризикнути, але хочеться стабільності. Єдине, ще що забув додати, це те, аби умови не змінювалися під час річного терміну і не вводилися різного роду абсурдні обмеження.

Ответить