Решено

Акция "Лёгкий старт" при покупке нового стартового пакета "Киевстар"

  • 2 Июнь 2018
  • 2 ответы
  • 10086 просмотров

  • Новичок
  • 0 ответов
Здравствуйте, купил сим-карту "Спілкуйтесь одразу - перший пакет послуг включено" в супер-маркете "Сильпо", тут написано что первый пакет услуг включено. но уже 2 дня на балансе 0.грн 0.мб.0.смс. Пишу в поддержку, мне отвечают:
Акция активируется в течении суток с момента активации стартового пакета. Пожалуйста, если после 19:00 она не будет включена автоматически, обратитесь к нам повторно.
Прошли сутки...
Пишу опять. Ответ:
Вы можете отправить фотокопию письменного обращения, оформленного согласно требованиям Закона Украины «Про обращение граждан», на электронный адрес CMU_kyivstar@kyivstar.net. В обращении должны быть указаны фамилия, имя, отчество, место жительства гражданина, изложена суть затронутого вопроса. Обращение должно быть подписано заявителем с указанием даты, а также должен быть указан адрес электронной почты, на который может быть направлен ответ, или сведения о других средствах связи с Вами. Срок обработки такого электронного обращения – 30 дней с момента поступления.
Вообщем проблема не решена, на балансе по нулям, ни минут, ни интернета и тд.
У всех такая проблема кто покупает пакет с данной акцией?
icon

Лучший ответ Stas 2 Июнь 2018, 18:38

@Froxy Дочке покупал такой пакет, активировался нормально.

Могу вам посоветовать повторно обратится по 466 к сотрудникам или в Чат, попросить их оформить обращение, взамен отправить им на почту (только не эту которую вы указали, вам предоставят другую) фото со стартовым пакетом где видно на пакете "наклейку с надписью что пакет услуг включен". Не должны отказать 🙂
Просмотр оригинала

2 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Froxy Дочке покупал такой пакет, активировался нормально.
Могу вам посоветовать повторно обратится по 466 к сотрудникам или в Чат, попросить их оформить обращение, взамен отправить им на почту (только не эту которую вы указали, вам предоставят другую) фото со стартовым пакетом где видно на пакете "наклейку с надписью что пакет услуг включен". Не должны отказать 🙂
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Froxy , вітаю вас у спільноті Київстар.
Так, будь ласка, скористайтесь порадою від @Stas , це допоможе у вирішенні питання.

Ответить