Акция активируется в течении суток с момента активации стартового пакета. Пожалуйста, если после 19:00 она не будет включена автоматически, обратитесь к нам повторно.
Прошли сутки...
Пишу опять. Ответ:
Вы можете отправить фотокопию письменного обращения, оформленного согласно требованиям Закона Украины «Про обращение граждан», на электронный адрес CMU_kyivstar@kyivstar.net. В обращении должны быть указаны фамилия, имя, отчество, место жительства гражданина, изложена суть затронутого вопроса. Обращение должно быть подписано заявителем с указанием даты, а также должен быть указан адрес электронной почты, на который может быть направлен ответ, или сведения о других средствах связи с Вами. Срок обработки такого электронного обращения – 30 дней с момента поступления.
Вообщем проблема не решена, на балансе по нулям, ни минут, ни интернета и тд.
У всех такая проблема кто покупает пакет с данной акцией?
Лучший ответ Stas
Могу вам посоветовать повторно обратится по 466 к сотрудникам или в Чат, попросить их оформить обращение, взамен отправить им на почту (только не эту которую вы указали, вам предоставят другую) фото со стартовым пакетом где видно на пакете "наклейку с надписью что пакет услуг включен". Не должны отказать 🙂