Решено

Активация номера / Как узнать свой номер телефона / ICC-код телефона

  • 12 Октябрь 2017
  • 36 ответов
  • 5307 просмотров

  • Новачок
  • 0 ответов
Нашел у себя номер купленный в 2011, хотел активировать, но не получилось, выдает ошибку, обратившись в центр мне сказали что его нету в базе, и сказали что вы его не активировали и теперь он не может быть активирован, но когда я его покупал я точно помню что мне не говорили срок активации а так же "подчеркну" на пакете отсутствует дата выпуска и дата конца срока активации, что делать?
icon

Лучший ответ Christelle 14 Октябрь 2017, 04:52

@ArtemP, добро пожаловать в наше сообщество!

На стартовом пакете указывается дата, до которой необходимо стартовый пакет активировать. Если активации не было до указанной даты, номер, который указан на пакете, возвращается обратно в базу неактивных и будет перевыпущен позже. @Maria права на 100%
Просмотр оригинала

36 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
купить новый стартовый пакет как вариант))
Стартовый пакет был обернут в пленку, на которой есть наклейка с датой, если Вы его распаковали и выбросили пленку, то конечно даты уже не увидите. У стартовых пакетов не бессрочный срок активации, это не шубу купить и повесить на 6 лет висеть в шкаф, а потом одеть. Купите пакет и не морочьте голову 🙂
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@ArtemP, добро пожаловать в наше сообщество!
На стартовом пакете указывается дата, до которой необходимо стартовый пакет активировать. Если активации не было до указанной даты, номер, который указан на пакете, возвращается обратно в базу неактивных и будет перевыпущен позже. @Maria права на 100%
Скажите если сим карта не была активирована до той даты которая стоит на пакете, можно ли её уже после истечении срока восстановить.?
Уровень пользователя 1
Отправить значок
Скажите если сим карта не была активирована до той даты которая стоит на пакете, можно ли её уже после истечении срока восстановить.?
Нет
Как узнать срок пользования услугой мобильной связи?
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
*112#
Сьогодні купила нову сімку вставила в телефон але не було введіть пін-код , телефон бачить сімку але не можу ні позвонити з неі нічого пише(мобильная сеть недоступна)підкажіть будь ласка що треба зробити щоб вона активувалась
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Rina2090 Проверьте стартовый пакет, возможно там есть вторая сим карта.... вот её и нужно активировать (если она есть))
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Sofiasofia, рады вас приветствовать в нашем сообществе! Уточните, хотите проверить срок действия номера или до какого числа действуют условия оплаты по тарифу?
Місяць тому купив стартовий пакет, сьогодні встановив картку, але номер не дійсний. Як активізувати номер?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Если срок пакета не истёк, то комбинацией *111# и звонок.
Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
@viktornik, вдалось активувати сім-карту?🤔
Є стартовий пакет. Активувати до 31.03.2018. Чи можливо його використати? Ну подобається номер )
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
К сожалению, но стартовый пакет уже не активировать.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Если нравится номер обратитесь в магазин Киевстар и купите как экслюзивный если номер доступный
Что сделать чтобы активировать мой номер Киевстар?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Что Вы имеете ввиду активировать Ваш номер?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Номер активируется звонком на любой номер.

Но если речь идёт о блокировке номера, то вам только к оператору.
Здравствуйте, есть ли какое-то минимальное время, которое я должен использовать симкарту с тарифом «Киевстар 4G"? Дело в том, что в ближайшее время я собираюсь поехать в Украину на 10 дней и только на это время мне будет нужна сим-карта. можно ли в течении 10 дней пользоваться ей, а потом просто перестать?
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
У нас свободная страна и ограничений никаких нет. Можете пользоваться симкой сколько захотите, а дальше - выбросить, подарить кому нибудь или положить на полку (может еще пригодится 😀). Срок действия номера - 12 месяцев с момента последней активности.
Доброго дня! Вирішив перейти з Vodafone на Kyivstar, сьогодні придбав собі SIM-карту з тарифом "Дайте ще". На звороті написано "Перший пакет послуг на 4 тижні включено", але, активувавши карту перевіркою рахунку, я не можу ані використовувати інтернет (телефон, до речі, підтримує 4G), ані дзвонити будь-кому. Як мені активувати обіцяний перший місяць послуг?
Населений пункт — Краматорськ, він є у списку міст, де тариф діє.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@EastRane, а ви активували стартовий пакет? Там зазвичай слід зробити поповнення, щоб надався об'єм послуг за 0 грн.
Та краще зверніться до оператора, щоб він точно підказав: https://kyivstar.ua/uk/support

Приветствую. Ситуация у меня такая - нужно узнать свой старый не активный номер. Симка древняя, номер не работает уже очень давно. Никакие коды набрать не получается. Подобные способы тоже не подходят, симка стоит в стареньком кнопочном телефоне. Переставить в смартфон не получится, симка старого формата, а слоты смартфона рассчитаны на сим карты меньшего размера. Коробка давно и благополучно выброшена, номеру то уже почти 10 лет. Подскажите, может кто сталкивался с подобной ситуацией. Как я понимаю единственным вариантом остаётся идти в салон связи? Да и подскажут ли там?

Ещё раз привет. Удалось самостоятельно найти решение, вопрос закрыт. Кому интересно: нашёл в сети размеры нано-сим и обрезал старую симку. Вставил её в смартфон и номер сразу определился) Информация о нем показывается в настройках в разделе «О телефоне». 

Ответить