Решено

Активация SIM-карты / Активация дополнительной SIM-карты в стартовом пакете


Недавно я приобрел новый смартфон Xiaomi Redmi Note 4X и вставил в него свою SIM-карту, которую восстановил в связи с потерей предыдущей. При синхронизации Mi Cloud не удается активировать SIM-ку и каждый раз при попытке это сделать, введя номер телефона, освещает сообщение "Не удалось активировать SIM-карту 1". Перепробовал все варианты решения этой проблемы, но ничего не помогло. Знаю, что при активации SIM-карты с телефона отправляется SMS за границу, а для этого должны быть определенные средства на счету. Я пополнил счет и ничего не изменилось. А с оператором никак не могу связаться. Возможно проблемы с ограничением SMS оператором или с тем, что SIM-карта приобретена 2 месяца назад, возможно с прошивкой телефона?
Помогите, пожалуйста, если кто сталкивался с такой проблемой.
Спасибо.

icon

Лучший ответ Aksolotl' 9 January 2018, 18:12

@m.dolinskiy, SMS может не отправляться по 2-м причинам:
1. Не хватает средств. Стоимость SMS на зарубежный номер в большинстве тарифов составляет 2,20 грн.
2. Не настроена услуга SMS в меню телефона. В "настройках SMS" найдите раздел "Номер SMS-центра", проверьте/укажите там номер +380672021111 и перезагрузите телефон.
Если суммы на счету достаточно и после настройки услуги SMS активация также не произойдет, надо будет обратиться в сервисную поддержку Mi Cloud

Просмотр оригинала

100 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
може телефон не підтримує чотири джі картки?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
може телефон не підтримує чотири джі картки?
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3

@m.dolinskiy, SMS может не отправляться по 2-м причинам:
1. Не хватает средств. Стоимость SMS на зарубежный номер в большинстве тарифов составляет 2,20 грн.
2. Не настроена услуга SMS в меню телефона. В "настройках SMS" найдите раздел "Номер SMS-центра", проверьте/укажите там номер +380672021111 и перезагрузите телефон.
Если суммы на счету достаточно и после настройки услуги SMS активация также не произойдет, надо будет обратиться в сервисную поддержку Mi Cloud

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Попробуйте сим активировать в другом телефоне, потом переставите в нужный.
Добрей день.Есть пакет Киевстар регион 2,новый.Но срок его действи закончился 2017 в сентябре 30.Можно ли пополнить счёт и активировать его?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Olgaekseevna Если срок активации прошел вряд-ли получится. Попробуйте вставить сим карту в телефон, если зарегистрируется в сети - то все хорошо, если нет - покупайте новый стартовый пакет.
Доброго дня, мені подарували пакет Київстар вставила в телефон активувать неможу бо немає звязку, пробувала ставить в інші телефони звязку не має і там, позвонить нікуди не можу писать теж, і до оператора дозвонитись неможу!!!!!!!що мені робить????
що мені робить????

выкинуть его 😞
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Irisha1266667777666, вітаю вас у спільноті 😉
Будь ласка, перевірте можливо у стартовому пакеті у вас було 2 сім-карти? Подивіться який основний номер написаний на стартовому пакеті, включіть сім-карту у телефон та перевірте рахунок *111#, таким чином зможете активувати.
Якщо все ж таки мережа не буде працювати на номері, будь ласка, зверніться до наших операторів у онлайн-чат (https://kyivstar.ua/uk/support), перевірять у чому справа.
Здравствуйте. У меня возникла потребность в операторе киевстар для работы. Исключительно для входящих звонков и смс. Исходящие звонки и смс мне не нужны.
Вопрос заключается в следующем: обязательно ли вносить абонплату для активации нового стартового пакета или можно другим способом активировать номер с минимальными затратами? и сколько такой номер будет активен?
Уровень пользователя 2
Отправить значок +1
@ceValia, приветствую вас в сообществе!
Для активации нового стартового пакета предоплаченной связи нужно просто проверить счет командой *111# и вызов.
Срок действия такого номера 365 дней, который будет продлеваться входящими звонками ненулевой длительности. Детальнее о сроках действия и его продлении можете почитать на нашем сайте https://kyivstar.ua/ru/support/mobile_connection/sim_and_number/kakoy-srok-deystviya-nomera
Купила стартовый пакет 4 Джи но телефон не показуют сеть. Только екстреный вызов и пополнить тоже не могу. Ето брак стартового или что ?
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Olga1992, приветствую вас в сообществе ?
Пожалуйста, проверьте возможно в стартовом пакете у вас было 2 сим-карты? Посмотрите какой основной номер написан на стартовом пакете, включите сим-карту в телефон и проверьте счет * 111 #, таким образом сможете активировать.
Если все же сеть не будет работать на номере, пожалуйста, обратитесь к нашим операторам в онлайн-чат (https://kyivstar.ua/uk/support), проверят в чем дело.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если новую карту только вставили в смартфон, но ещё не проверяли и не поплняли счёт и не совершали исходящих звонков, является ли она уже активированной или нет?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Yelizaveta и на 466 не звонили? если просто вставили в телефон и никаких действий с номером не было, номер еще не должен был активироваться
Подскажите, пожалуйста, кто знает можно ли активировать карту cdma intertelecom в телефоне redmi 4x
лучше спросить в службе поддержки интертелекома

https://www.intertelecom.ua/contacts/contactu-company
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Yelizaveta, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
🤔активация нового номера происходит при:
-совершении первого исходящего звонка на любой номер (кроме номеров служб экстренных вызовов; сервисных номеров: 466, 899 и 460);
-пользовании сервисами USSD (*111#, *112#, *115#, *118#, *119#);
-пользовании Мобильным Интернетом.
Купила нову сім карту, але не можу нияк активувати, перевірка рахунку не працює. Поповнити рахунок теж неможливо.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Havva, раді вітати вас в нашій спільноті!
🤔дивно. Зверніться, будь ласка, до оператора 466/0800300466/Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support для індивідуальної перевірки ситуації за номером, та надання рекомендацій щодо активації.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Купила нову сім карту, але не можу нияк активувати, перевірка рахунку не працює. Поповнити рахунок теж неможливо.
А в стартовом пакете случайно не 2 сим карты? если 2, то попробуйте вставить вторую и проверить счет 😉
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
На всякий случай уточню, @Stas говорит о пакете, в котором включена Data SIM-пара. Возможно что вы используете именно её, а с неё отправка SMS и звонки не возможны, только доступ в интернет - предназначена для модемов и планшетов.
Купила в магазині сим карту а вона не активовується.на звороти пише що є основний номер,як мені її зареєструвати
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
де саме Ви хочете її зареєструвати?
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Irina32630, ласкаво прошу до спільноти Київстар!
Будь ласка, перевірте ймовірно в стартовому пакеті у вас було 2 сім-карти? Подивіться який основний номер написаний на стартовому пакеті, включите сім-карту в телефон і перевірте рахунок * 111 #, таким чином зможете активувати.
Якщо все ж мережа не буде працювати на номері, будь ласка, зверніться до наших операторам в онлайн-чат (https://kyivstar.ua/uk/support), перевірять в чому справа.

Ответить