Решено

Активация SIM-карты / Активация дополнительной SIM-карты в стартовом пакете



Показать первую публикацию

100 Ответы

Добрий день!Тільки що був у київстар центрі міста Хмельницький.Мені там сказали що активують мій новий пакет і через 4 тижні потрібно заплатити 95грн.Сказали що через 15хв прийде смс з підтвердженням і я зможу користуватись ним,але вже пройшло 2години і я неможу звонити!Допоможіть будьласка.
Купила нову сім карту ..не вдається її підключити пише що треба вести*111# і її зареєструє але ні(((тільки екстрені виклики..що робити як підключити нову сім???
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Если Вы покупали стартовый пакет Безлим Видео либо же Максимальный Безлим то внутри ещё одна сим должна быть
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@PSV, раді вітати вас в нашій спільноті!
🤔тут потрібна індивідуальна перевірка. Зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номеру телефону. Консультант допоможе розібратись.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Alex2909, раді вітати вас в нашій спільноті!
🤔дивно. Зверніться, будь ласка, до оператора 466/0800300466/Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support для індивідуальної перевірки ситуації за номером, та надання рекомендацій щодо активації.
купили стартовый пакет, а срок активации уже прошёл , что делать?
выкинуть и купить другой
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
То же, что вы сделали бы, когда купили молоко с прошедшим сроком годности. Вернуть в магазин по чеку, вернуть деньги и купить новый, не просроченный.
Придбали сьогодні новий пакет і не можемо ніяк його активувати
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@OksanaT Посмотрите в пакете, возможно там 2 сим карты? Если да, то вставьте другую (так как одна для интернета, а вторая для полного объема услуг и активировать именно её нужно)
У нас такая же ситуация. Пишет не зарегистрирован в сети...
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@tt457717 тоже только купили стартовый пакет?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Wovan, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
🤔вы купили стартовый пакет с истекшим сроком активации? Или не активировали пакет в указанные сроки?
Папа купил ребенку новый пакет с номером 098ххххххх но он недействителен как быть с оператором не свяжишся
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Tasija93 Вставьте сим карту в телефон, проверьте остаток на счете, это и активирует номер.
добрий день скажіть, будь ласка, якщо я купив пакет київ стар 5 місяців тому та ще не користувався ним як його активувати? дякую
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
добрий день скажіть, будь ласка, якщо я купив пакет київ стар 5 місяців тому та ще не користувався ним як його активувати? дякую
Проверьте на стартовом пакете должна быть надпись "активировать до: хх.хх.хххх" если срок не прошел, вставляете сим карту в телефон и проверяете счёт *111#
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
После чего пополняете 1м платежем от 55 грн. (нужно именно пополнением)
Купив сім карту а пише не обслуговується. Пробував поповняти. Пише абонента ненайдено
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Возможно Вы вставили интернет сим пару поищите в стартовом пакете еще одну сим карту.
Она должна быть основной
що треба зробити щоб вона працювала? номера не пам'ятаю
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Andrian123, 🤔в стартовому пакеті було 2 сім-карти?
вставила карту в телефон. Так як він дуос, то вибрала основну іншу карту. Хочу здійснити дзвінок, мені на екрані висвічується уведомление: не зарегистрирован в сети. Навіть рахунок не можу провірити
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Вы новый стартовый пакет активируете или же старую сим?
Если новый то в зависимости какой Вы тариф купили, если это Безлим Видео и Максимальный Безлим, возможно Вы не ту карту вставили в телефон. Попробуйте поищите в стартовом пакете ещё одну сим
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Golova19961, що відбувається, коли вставляєте сім-карту в телефон? Що пише телефон?

Ответить