Решено

Активация SIM-карты / Активация дополнительной SIM-карты в стартовом пакете



Показать первую публикацию

100 Ответы

Уровень пользователя 5
Отправить значок +1

@grozahn Поиск устройства в настройках конфиденциальности отключен?

Нет

Уровень пользователя 5
Отправить значок +1

Отключите эту службу и перезагрузите телефон, должно активировать без проблем.

Уровень пользователя 5
Отправить значок +1

Удалось активировать Mi Message? 

https://www.xda-developers.com/ здесь найдете много полезной информации в отличии от отечественных ресурсов.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

А денег достаточно у вас на смс 2.20?

Уровень пользователя 5
Отправить значок +1

Это баг Xiaomi, на азиатских версиях телефона очень часто встречается.

Уровень пользователя 5
Отправить значок +1

Вот например человеку удалось активировать службу с помощью роуминга. Может поможет:

 

JBB303JUNIOR MEMBER

I have the Redmi K20 Pro and was able to fix this error. Go to Settings >> SIM cards & mobile networks >> Data roaming and set Overseas data roaming to "Always" (don't worry, this will only be for a few minutes). Let the activation services run again (you may have to repeat the activation attempt a few times), and your device should be able to activate the SIM and verify the phone number. When it's completed, you can turn the Overseas data roaming back to "Never."

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@grozahn, получилось ли у вас активировать? :thinking:

Добрий день.  Підкажіть,   що потрібно зробити,  купили в грудні стартовий пакет,  а пакет дійсний до 31.12.2019. В січні почали активовувати,  а пакет уже не активний. Чи можливо відновити сім картку? 

Уровень пользователя 4

Добрий день.  Підкажіть,   що потрібно зробити,  купили в грудні стартовий пакет,  а пакет дійсний до 31.12.2019. В січні почали активовувати,  а пакет уже не активний. Чи можливо відновити сім картку? 


Ні, картку відновити неможливо!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Повернути туди де купили, як просрочений продукт

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Когда покупали. Вы видели что пакет действовал до 31.12.19 почему сразу не обратились или же не отказались от покупки?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@NataYan, на жаль, відновити неможливо :disappointed_relieved:

Пополнил счёт, как активировать пакет? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Передзвоніть на 466 і пакет активується

Отправить значок +1

Должен активироваться на следующие сутки с 00.00 до 03.00.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Seny, :thinking: получилось? Пакет активен? 

Добрый день, обязательно ли пополнять номер при первой активации или какие то предоплаченные минуты и мегабайты входят в пакет? Тариф безлим соцсети.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Добрый день, обязательно ли пополнять номер при первой активации или какие то предоплаченные минуты и мегабайты входят в пакет? Тариф безлим соцсети

Існує два вида пакетів - ті що дорожчі (оплата включена) та ті що дешевше (лише картка та тариф, без включеної плати). Останні необхідно поповнювати.

На пакеті надрукована інформація про його тип.
 

Добрый день, обязательно ли пополнять номер при первой активации или какие то предоплаченные минуты и мегабайты входят в пакет? Тариф безлим соцсети

Існує два вида пакетів - ті що дорожчі (оплата включена) та ті що дешевше (лише картка та тариф, без включеної плати). Останні необхідно поповнювати.

На пакеті надрукована інформація про його тип.
 

Спасибо за ответ, не могли бы детально рассказать, где на пакете это прочитать? Пакет стоил 75 грн, сразу после активации пришло смс, что в течение суток будут начислены мегабайты и минуты, но прошло три часа, а на счету ноль.

 

Отправить значок +1

@Edward smith, если на пакете есть надпись «Первый пакет услуг включен», вы получите мегабайты и минуты без дополнительной платы.

Можно ли сломать симку которая привязана к паспорту?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Anna002, можно. Но зачем? Что произошло?

Доброго времени суток! Недавно пришел в магазин киевстар с целью купить новый стартовый пакет. Раньше помню нужно было покупать его за 300грн и там давался на месяц тариф Максимальный, а сейчас мне дали листок с доступными номерами чтобы я выбрал понравившийся, продавец его активировал через свой компьютер, после чего сказал, что оплата картой невозможна, только наличка, а сама сим карта стоит не 300 а 150грн с уже предоплаченным выбранным мной тарифом на один месяц, который стоит 175грн в месяц. Оплачивать покупку пришлось продавцу за свой счет, после чего он попросил меня перевести ему на карту эти 150 грн.

Теперь вопросы: 1) Почему в официальном магазине Киевстар не работает терминал для оплаты картой? И не может ли быть за этим какой-то обман? Никакого чека конечно же мне не выдали. 

  1. Почему я заплатил за симку 150грн в которой активирован и будет месяц действовать тариф стоящий 175 грн, когда на сайте единственный метод покупки новой сим это отдельное приобретение стартового пакета за 100грн, а потом отдельное подключение на него тарифа еще + 175 грн. 
  2. Почему нигде нет информации, что покупка симки в магазине обойдётся дешевле чем предлагает сайт? 
  3. Все эти вопросы не имеют смысла, если такой вариант приобретения сим карты является безопасным и нормальным, просто настораживает, что нигде о таком варианте не указано, лишь сам продавец сказал, что это такое нововведение у Киевстар
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Bartolomey:thinking: маю припущення, що ви звернулись до дилера. На жаль, в мене немає відповідей на ваші питання. 
Єдине, що зможу запропонувати - це звернутись до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону для реєстрації сервісної скарги. Тільки таким чином можна буде дізнатись, чи діяв продавець згідно процедур Компанії. 

Ответить