Решено

Автоматическое изменение тарифного плана с 15.01.2018 г.

  • 27 Декабрь 2017
  • 521 ответ
  • 87063 просмотры


Показать первую публикацию
topic.closed.info_message

521 Ответ

Доброго дня , чи вечора ;)
Мені змінили мій тарифний план без мого відома , як це можливо ? Я не подавав ніякої заявки на зміну тарифу , і на рахунку в мене не було грошей !!! До оператора як зазвичай не дозвонитися .... Допоможуть тут чи ні ??????????
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@OleksiyM, вітаю вас у нашій спільноті!
В цій темі багато написано про автозаміну тарифів. Будь ласка, ознайомтесь.
Вопрос.. у моей жены был другой тарифный план.. некоторое время назад она обратила внимание как чертовски быстро у нее съедает деньги ее любимый Киевстар.. вчера выяснилось что у нее сменился тарифный план на "видео безлим" с ее слов ни каких предупредительных смс или чего то в этом роде не было.. просмотрел историю сообщений от Киевстар.. не нашел ни одного упоминания о смене тарифного плана..
так вот вопрос.. какого х.. у не поменялся тарифный план и при этом она не была уведомлена?
сотовый оператор когда хочет тогда и меняет тарифы. учите закон. 😁 если не хотите его менять
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Оператор оставляет за собой без спроса менять ваш тарифный план.
Но уведомить вас об этом был обязан. Соответсвенно, должен возместить все затраты в противном случае.
Это прописано в законе и договоре, с которым вы согласились приобретя пакет и активировав свою карточку

Пишите сюда: https://kyivstar.ua/uk/support/feedback
сотовый оператор когда хочет тогда и меняет тарифы. учите закон. 😁 если не хотите его менять
Спасибо за помощь капитан Очевидность.. да ты прям гений.. пройденные тобой тренировки в "ответах mail.ru" не прошли даром.
Оператор оставляет за собой без спроса менять ваш тарифный план.
Но уведомить вас об этом был обязан. Соответсвенно, должен возместить все затраты в противном случае.
Это прописано в законе и договоре, с которым вы согласились приобретя пакет и активировав свою карточку

Пишите сюда: https://kyivstar.ua/uk/support/feedback

спасибо.. попробую разобраться через саппорт
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@zazix, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Мы информируем всех абонентов согласно закону о телекоммуникациях – минимум за 7 дней до вступления изменений в силу. Информирование проводится по разным каналам: размещением информации на корпоративном сайте компании, либо рассылкой SMS, либо размещением информации в СМИ.
В данном случае мы проинформировали всех пользователей по таким каналам:
-с 26.12.2017 сообщением на официальном сайте kyivstar.ua;
-с 26 по 30.12.2017 с помощью SMS-рассылки.
До автоматического перевода абонентам предоставляется возможность ознакомиться детально с условиями нового тарифного плана на IVR 477*9 (с 26.12.2017)

Возможно, ваша жена удалила SMS так его и не прочитав, или была переполнена память в мобильном телефоне и SMS попросту не было доставлено. Вот именно поэтому мы дополнительно размещаем информацию на нашем официальном сайте согласно всем нормам законодательства.
Опишите вашу пробелму и предложения в форме Відгуки.
По моему личному опыту, решается все оперативно, там живые люди.

Я вас понимаю и отчасти согласен.
Но как уже было сказано, в случае предоплаты, оператор оставляет решение о смене условий обслуживания за собой. Ему не может быть известне об особенностях каждого человека.

Если хотите - переходите на контракт. Там никто никуда вас насильно переводить уж точно не будет.

за 14 лет контракта. было 2-а принудительных перевода. что привело к розрыву договора (номер оставил как предоплпту). но потом вернули обратно предложыв на то время очень интересные условия.