Решено

Автоматическое изменение тарифного плана с 15.01.2018 г.

  • 27 Декабрь 2017
  • 521 ответ
  • 87063 просмотры

Уровень пользователя 3
  • Новачок
  • 0 ответов
Почему я получаю смс и изменении тарифа без моего согласия, я только изменила тариф??????
icon

Лучший ответ Katrine 30 Декабрь 2017, 16:57

Друзі, вітаю вас у нашій спільноті!

З метою створення кращих умов обслуговування абонентів, а також надання більших можливостей для користування новими технологіями зв'язку, Київстар скорочує ряд застарілих тарифних планів і оптимізує умови пропонованих послуг в тарифних пакетах. Це робиться з обліком потреб користувачів абонентів, і краще відповідають їх потребам. Будь ласка, обрати тариф інший можна тут: https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs
Просмотр оригинала

topic.closed.info_message

521 Ответ

Уровень пользователя 2
Kalaniv D, также враження, що ви або не розумієте про що йдеться, або свідомо нав'язуєте джинсу.(((
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Kalaniv D, также враження, що ви або не розумієте про що йдеться, або свідомо нав'язуєте джинсу.(((


Я не розумію що Вам не подобається, хочете безлім три джі- є три джі, хочете тариф для дзвінків- є й такий і лише за 45 ₴ .
Хочете не витрачатися взагалі- не поповнюйте номер взагалі .

Всех с наступающим
БОЛЬШОЕ спасибо любимый киевстарт, ох****й подарок к новому году перевести меня на более дорогой тариф ,но с теми-же пакетами услуг.... надеюсь вы суки подавитесь, а я пожалуй перейду назад на водафон
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Всех с наступающим
БОЛЬШОЕ спасибо любимый киевстарт, ох****й подарок к новому году перевести меня на более дорогой тариф ,но с теми-же пакетами услуг.... надеюсь вы суки подавитесь, а я пожалуй перейду назад на водафон

твої злі слова- впадуть нехай на твою голову!

На моей странице в "Мой Киевстар" указано, что мой тарифный план действует до 29.12.2018. А в СМС сообщили, что сменят принудительно с 15.01 по 15.02.2018. Почему я не могу пользоваться до заявленного компанией конца действия тарифа?
Отправить значок
є тарифний плян для дзвінків всередині мережі- лише за 45 ₴ на місяць.




ГАМНО
Отправить значок
Зовсім знахабніли у вас совість є користувався послугами київ..р багато років але зараз пішли з таким тарифом
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Народ. Тільки що був у супермаркеті.
Я в шоці. Хотів хліб купити по 2 грн, як було в 1997, і літр молока по 3 грн, як це було 10 років тому. Чогось не продали. Взяли ось це ось в односторонньому порядку ціни підняли.
Заїхав на заправку - кажу, дайте мені 95-ї по 60 копійок, як в 97-му було.
Так вони охорону покликали.
Зажрались вони там. Хто їм дав право піднімати ціни на свої товари і послуги?

І взагалі. Ось це ось все .... ніякого новорічного настрою

Ще й Київстар ціни змінює )))

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Народ. Тільки що був у супермаркеті.
Я в шоці. Хотів хліб купити по 2 грн, як було в 1997, і літр молока по 3 грн, як це було 10 років тому. Чогось не продали. Взяли ось це ось в односторонньому порядку ціни підняли.
Заїхав на заправку - кажу, дайте мені 95-ї по 60 копійок, як в 97-му було.
Так вони охорону покликали.
Зажрались вони там. Хто їм дав право піднімати ціни на свої товари і послуги?

І взагалі. Ось це ось все .... ніякого новорічного настрою

Ще й Київстар ціни змінює )))
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
Уважаемый, в супермаркете вам не продают и не принуждают платить за пустой пакет (а хлеб мол будет неизвестно когда, так что берите пока сам пакет). Так что сравнение более чем неудачное.
И вообще вы не являетесь сотрудником компании, так что свои советы, можете оставить себе и (или) засунуть их в известное место.
Уровень пользователя 2
Народ. Тільки що був у супермаркеті.
Я в шоці. Хотів хліб купити по 2 грн, як було в 1997, і літр молока по 3 грн, як це було 10 років тому. Чогось не продали. Взяли ось це ось в односторонньому порядку ціни підняли.
Заїхав на заправку - кажу, дайте мені 95-ї по 60 копійок, як в 97-му було.
Так вони охорону покликали.
Зажрались вони там. Хто їм дав право піднімати ціни на свої товари і послуги?

І взагалі. Ось це ось все .... ніякого новорічного настрою

Ще й Київстар ціни змінює )))

Зрозуміло: ростуть ціни. Нехай. Не зрозуміло, тільки, співробітник Ви Київстару чи ні? Якщо так, то скажіть: чому мені запропонували тариф, а через півмісяця змінять на інший? Мене не попередили, що він діє півмісяця. Зняли з мене абонплату. Дружину переводять на "Безлім соцмережі+" за 60 грн. Вона не користується інтернетом, лише розмови і лише в мережі (буквально на два-три тел. номери). Вона хоче перевестись на дешевший (розмови), але чи не зміниться її тариф знов 15.01 на "Безлім соцмережі+"? Якщо Ви не можете відповісти, то не ганяйте вітер.
Уровень пользователя 3
Я згоден платити і 100-тню в місяць- тільки , тільки за що? За 2G інтернет і зв'язок ні в дупу...
Уровень пользователя 2

Вы так написали. Я когда активировал свою симку то этого тарифа и в помине не было. И я не давал согласия на переход в тариф 50 ГРН.Повторюю, Вашу згоду на зміну тарифного пляну було отримано, коли Ви відкрили стартовий пакет та активували сім карту Київстар в своєму простому телефоні!

Даже если это так (хотя письменного подтверждения никто не давал), складывается впечатление, что отношение оператора к своим клиентам - издевательское. Киевстар поднимает стоимость тарифа за счет услуг, в которых не нуждается клиент. Я повторюсь, лично по себе, у нас в городе ваш так званый 3g - дохлый, его нет, а Вы в принудительном порядке хотите, чтобы, например, я платил за 4g, Киевстару что, не нужны клиенты или кто-то решил, что стал монополистом на украинском рынке мобильной связи? Если вы, Kaliniv D, представляете компанию Киевстар, то прошу разъяснить позицию компании по отношению к своим клиентам!
Уровень пользователя 2
Народ. Тільки що був у супермаркеті.
Я в шоці. Хотів хліб купити по 2 грн, як було в 1997, і літр молока по 3 грн, як це було 10 років тому. Чогось не продали. Взяли ось це ось в односторонньому порядку ціни підняли.
Заїхав на заправку - кажу, дайте мені 95-ї по 60 копійок, як в 97-му було.
Так вони охорону покликали.
Зажрались вони там. Хто їм дав право піднімати ціни на свої товари і послуги?

І взагалі. Ось це ось все .... ніякого новорічного настрою

Ще й Київстар ціни змінює )))

Пан Kaliniv D, вы привели не правильное сравнение! Если проводить аналогию с супермаркетом, то тогда получится так: вчера вы брали белый хлеб (черный вам нельзя, язва) по 10 гривен (как написано на ценнике), а на следующий день вы приходите в магазин, стоит перед кассой вывеска, на которой написано, что в нашем магазине с 15 января белый хлеб будет с добавкой ржаного и черного, да еще и с орехами, но по 25 гривен! Кто не согласен, читайте другую табличку - "На клиента наплевать, хлеб бери по 25, не согласен - пошел вон, мы цари, а ты го@дон!"
Уровень пользователя 3
Дуже давно з Вами, але час настав. Я проти зміни мого тарифного плану. Тому 15.01 піду від Вас. І так зроблять багато людей. Не люблю коли нав'язують свої умови.
Добре як що у Вас є альтернатива, у мене один київстар і той чим далі то все гірше.
Уровень пользователя 2

Дуже давно з Вами, але час настав. Я проти зміни мого тарифного плану. Тому 15.01 піду від Вас. І так зроблять багато людей. Не люблю коли нав'язують свої умови.Добре як що у Вас є альтернатива, у мене один київстар і той чим далі то все гірше.

Спiвчуваю.
Уровень пользователя 1

У меня та же проблема.Мама пользуется только звонками,отказалась от всех других услуг так как не умеет ими пользоваться.Киевстаром пользуется уже больше 10 лет,всё нравилось и устраивало,платила 15 грн. в месяц,а теперь пришла СМС о смене тарифа в обязательном порядке(и ни кто не спросил нужен ей этот тариф или нет)подключать интернет и будет платить теперь по 60 грн.Если они не изменят свои условия,придется поменять пакет на другого оператора.дам пораду- не поповнюйте номер, мате на рахунку менше 5 ₴ як такі жадібні, що власній мамі не поповнюєте рахунок

Калининград ты что за уебок
Уровень пользователя 1

так це і є він, бездім кс лише за 45 ₴ на місяць!!! а ті мб та хвилини то приємний бонусТочно не понимаете...... Не нужно никаких "приємних" бонусов!.... Просто звонки и цена человеческая!... Больше ничего!... Не все вокруг миллионеры, представьте себе, кругом тысячи людей, которые просто выживают среди "коммунальных монстров", сумасшедших цен в магазинах, что на продукты, что на вещи, что технику..... Не всем же пенсии поподнимали на 5 и более тысяч, а кому-то и на 200-400 гривен всего, и получают люди по 1700-1900 гривен в месяц.... Как еще можно до вас это донести, я не понимаю.....

Калинив ты долбоеб?!
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
Не обращайте внимания, это проплаченный троль.
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
Нужно направлять массовые жалобы в НКРСИ о необоснованном поднятии стоимости услуг предоплаченной связи под видом оплаты несуществующих на момент поднятия стоимости услуг. Ведь 4G появиться в неустановленные сроки и не везде одновременно, а платить за эту услугу нам придется уже сейчас независимо от того есть ли сеть 4G или нет.
Отправить значок
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ хочу понять почему мне БЕЗ КАКИХ ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЙ сменили тарифный план и оставили меня без связи
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Друзі, вітаю вас у нашій спільноті!
З метою створення кращих умов обслуговування абонентів, а також надання більших можливостей для користування новими технологіями зв'язку, Київстар скорочує ряд застарілих тарифних планів і оптимізує умови пропонованих послуг в тарифних пакетах. Це робиться з обліком потреб користувачів абонентів, і краще відповідають їх потребам. Будь ласка, обрати тариф інший можна тут: https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs
Уровень пользователя 3
Друзі, вітаю вас у нашій спільноті!
З метою створення кращих умов обслуговування абонентів, а також надання більших можливостей для користування новими технологіями зв'язку, Київстар скорочує ряд застарілих тарифних планів і оптимізує умови пропонованих послуг в тарифних пакетах. Це робиться з обліком потреб користувачів абонентів, і краще відповідають їх потребам. Будь ласка, обрати тариф інший можна тут: https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs

Усі тарифи із супер швидким 3G, чому я маю платити за те чого не маю?
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
Друзі, вітаю вас у нашій спільноті!
З метою створення кращих умов обслуговування абонентів, а також надання більших можливостей для користування новими технологіями зв'язку, Київстар скорочує ряд застарілих тарифних планів і оптимізує умови пропонованих послуг в тарифних пакетах. Це робиться з обліком потреб користувачів абонентів, і краще відповідають їх потребам. Будь ласка, обрати тариф інший можна тут: https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs

А точнее вы в очередной раз в наглую залазите в карман своих абонентов навязывая оплату услуг которые на момент поднятия оплаты не предоставляются.
Ваш тариф закривається і з 15.01 по 15.02 буде безкоштовно змінено на «Київстар Онлайн 3G+». За абонплату 50грн/міс: 6000МБ, безлім на Київстар, 150хв на ін.моб..
Але мій тарифний план оплачиний до 8.01, і я нехочу оплачувати два рази. Питання в тому чи можна швитше перейти на подальший тарифний план? Якщо так то який код?