Решено

Автоматическое изменение тарифного плана с 15.01.2018 г.

  • 27 Декабрь 2017
  • 521 ответ
  • 87063 просмотры

Уровень пользователя 3
  • Новачок
  • 0 ответов
Почему я получаю смс и изменении тарифа без моего согласия, я только изменила тариф??????
icon

Лучший ответ Katrine 30 Декабрь 2017, 16:57

Друзі, вітаю вас у нашій спільноті!

З метою створення кращих умов обслуговування абонентів, а також надання більших можливостей для користування новими технологіями зв'язку, Київстар скорочує ряд застарілих тарифних планів і оптимізує умови пропонованих послуг в тарифних пакетах. Це робиться з обліком потреб користувачів абонентів, і краще відповідають їх потребам. Будь ласка, обрати тариф інший можна тут: https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs
Просмотр оригинала

topic.closed.info_message

521 Ответ

Опишите вашу пробелму и предложения в форме Відгуки.
По моему личному опыту, решается все оперативно, там живые люди.

Я вас понимаю и отчасти согласен.
Но как уже было сказано, в случае предоплаты, оператор оставляет решение о смене условий обслуживания за собой. Ему не может быть известне об особенностях каждого человека.

Если хотите - переходите на контракт. Там никто никуда вас насильно переводить уж точно не будет.

за 14 лет контракта. было 2-а принудительных перевода. что привело к розрыву договора (номер оставил как предоплпту). но потом вернули обратно предложыв на то время очень интересные условия.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@zazix, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Мы информируем всех абонентов согласно закону о телекоммуникациях – минимум за 7 дней до вступления изменений в силу. Информирование проводится по разным каналам: размещением информации на корпоративном сайте компании, либо рассылкой SMS, либо размещением информации в СМИ.
В данном случае мы проинформировали всех пользователей по таким каналам:
-с 26.12.2017 сообщением на официальном сайте kyivstar.ua;
-с 26 по 30.12.2017 с помощью SMS-рассылки.
До автоматического перевода абонентам предоставляется возможность ознакомиться детально с условиями нового тарифного плана на IVR 477*9 (с 26.12.2017)

Возможно, ваша жена удалила SMS так его и не прочитав, или была переполнена память в мобильном телефоне и SMS попросту не было доставлено. Вот именно поэтому мы дополнительно размещаем информацию на нашем официальном сайте согласно всем нормам законодательства.
Оператор оставляет за собой без спроса менять ваш тарифный план.
Но уведомить вас об этом был обязан. Соответсвенно, должен возместить все затраты в противном случае.
Это прописано в законе и договоре, с которым вы согласились приобретя пакет и активировав свою карточку

Пишите сюда: https://kyivstar.ua/uk/support/feedback

спасибо.. попробую разобраться через саппорт
сотовый оператор когда хочет тогда и меняет тарифы. учите закон. 😁 если не хотите его менять
Спасибо за помощь капитан Очевидность.. да ты прям гений.. пройденные тобой тренировки в "ответах mail.ru" не прошли даром.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Оператор оставляет за собой без спроса менять ваш тарифный план.
Но уведомить вас об этом был обязан. Соответсвенно, должен возместить все затраты в противном случае.
Это прописано в законе и договоре, с которым вы согласились приобретя пакет и активировав свою карточку

Пишите сюда: https://kyivstar.ua/uk/support/feedback
сотовый оператор когда хочет тогда и меняет тарифы. учите закон. 😁 если не хотите его менять
Вопрос.. у моей жены был другой тарифный план.. некоторое время назад она обратила внимание как чертовски быстро у нее съедает деньги ее любимый Киевстар.. вчера выяснилось что у нее сменился тарифный план на "видео безлим" с ее слов ни каких предупредительных смс или чего то в этом роде не было.. просмотрел историю сообщений от Киевстар.. не нашел ни одного упоминания о смене тарифного плана..
так вот вопрос.. какого х.. у не поменялся тарифный план и при этом она не была уведомлена?
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@OleksiyM, вітаю вас у нашій спільноті!
В цій темі багато написано про автозаміну тарифів. Будь ласка, ознайомтесь.
Доброго дня , чи вечора ;)
Мені змінили мій тарифний план без мого відома , як це можливо ? Я не подавав ніякої заявки на зміну тарифу , і на рахунку в мене не було грошей !!! До оператора як зазвичай не дозвонитися .... Допоможуть тут чи ні ??????????
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Menve, анализ действительно производится в автоматическом режиме по факту используемЫх услуг по номеру. В случае, если предложенный тариф не подходит, всегда можно перейти на один из доступных тарифов. Перечень доступных тарифов есть на сайте https://kyivstar.ua/ru/mm/tariffs. Мы информируем всех абонентов об изменениях в соответствии с законом о телекоммуникациях – не менее, чем за 7 дней до вступления изменений в силу. Информирование проводится:
  • С помощью SMS-рассылки;
  • Размещение сообщения на официальном сайте компании - kyivstar.ua.
Отправить значок

Так я саме про такий ГОТОВИЙ і ПРАЦЮЮЧИЙ і пишу.Мені мій же тариф, який НАЧЕ перестав існувати пропонується тепер на іншому моєму мобільному телефоні. А на першому номері він "перестав існувати". Ось у чому суть. І територіально я з обома своїми номерами знаходжусь на одній і тій же місцевості 🙂. Тобто причин "не існування" мого ж тарифу немає. Бо він ПРАЦЮЄ і ПРОПОНУЄТЬСЯ МЕНІ Ж, але на першому телефоні він став устарілим, а на карточку бувшого Білайна його пропонують як "тариф, що діє на постійній основі". Дурять довірливий народ).


Шах и мат моему комментарию.
Если исходить из такой постановки вопроса - просматривается "злой умысел" о ротации тарифных планов с целью обогащения или рекламы новых тарифов, прикрываясь слоганами из разряда: "... мы ищем индивидуальный подход к каждому абоненту..." и "... подбираем тариф вам исходя из Ваших интересов....", а после дают человеку с инвалидностью по зрению тариф "Безлим + Видео"... это интересно ж как они проследили потребность этого человека в данном тарифе??
В любом случае весь мониторинг производится специализированным программным обеспечением, и заданные алгоритмы иногда выдают просто фиерически неадекватные результаты.
В любом случае полемика по данной тематике бесполезна и смахивает на "Чатик по интересам", так как Компания оставляет за собой прав на смену текущего тарифа без предварительного оповещения пользователя
Хорошая попытка))) посмеялся от души.
не посмеялся а слегка помокрело в штанах у ваших с перепугу на планёрке своей киевстаровской. 😁 "Чьи уши торчат!?" (озираются такие друг на друга)😂
Уровень пользователя 3
Отправить значок

Нам "подсовывают" тарифы которые УЖЕ ГОТОВЫ и РАБОТАЮТ, а не те которые вроде бы как аналогичны нашим, но ещё недоступны по причинам территориальности, допустим.


Так я саме про такий ГОТОВИЙ і ПРАЦЮЮЧИЙ і пишу.Мені мій же тариф, який НАЧЕ перестав існувати пропонується тепер на іншому моєму мобільному телефоні. А на першому номері він "перестав існувати". Ось у чому суть. І територіально я з обома своїми номерами знаходжусь на одній і тій же місцевості 🙂. Тобто причин "не існування" мого ж тарифу немає. Бо він ПРАЦЮЄ і ПРОПОНУЄТЬСЯ МЕНІ Ж, але на першому телефоні він став устарілим, а на карточку бувшого Білайна його пропонують як "тариф, що діє на постійній основі". Дурять довірливий народ).
Отправить значок
@Nadija Немного разъяснений исходя из вашего вопроса:
ваш тариф (допустим) планово ликвидируется 1го января, новый аналогичный Вашему в предварительном проекте и будет готов к запуску (если он доступен в Вашем регионе, не забываем ещё и эту переменную) 15го января. фактически Киевстар не может оставить Вас без связи даже на час из-за отсутствия возможности предоставления услуг. При таком широком спектре пользователей - "Индивидуальный тариф" или "Подобный действующему" понятие очень условное и зависящее от многих факторов.
Нам "подсовывают" тарифы которые УЖЕ ГОТОВЫ и РАБОТАЮТ, а не те которые вроде бы как аналогичны нашим, но ещё недоступны по причинам территориальности, допустим.


@Spiluvishki нет смысла сейчас заморачиваться твоим проектом, в итоге после действий Илона Маска все мобильные операторы будут не у дел. Не трать своё время на подобные проекты 🙂
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Граждане абонентики давайте замутим национального, даже -ных, парочку бы, операторов сотовой связи. создадим учредительное сообщество какое и всем миром за несколько лет соберём денег для его запуска. законодательно демократично выдавим всяких МТСов и Киевстаров с торчащими российскими ушами, с украинского рынка, частоты все для своих со 100% капиталом украинского народа))И к стати такие общественные операторы смогут работать экономя на сверх прибылях что уходят у текущих ихним владельцам. оплата лицензий, зарплата, поддержание оборудования, ремонты , закупки нового. никаких яхт за 170 000 000$ как у того НашеРябного чувачка.
Хорошая попытка))) посмеялся от души.
И к стати такие общественные операторы смогут работать экономя на сверх прибылях что уходят у текущих ихним владельцам. оплата лицензий, зарплата, поддержание оборудования, ремонты , закупки нового. никаких яхт за 170 000 000$ как у того НашеРябного чувачка.
Граждане абонентики давайте замутим национального, даже -ных, парочку бы, операторов сотовой связи. создадим учредительное сообщество какое и всем миром за несколько лет соберём денег для его запуска. законодательно демократично выдавим всяких МТСов и Киевстаров с торчащими российскими ушами, с украинского рынка, частоты все для своих со 100% капиталом украинского народа))
Уровень пользователя 3
Отправить значок

Но здесь тоже есть своя "заморочка" - 3.2.6 пункт конечно вкусный для этой беседы.... НО. смена тарифного плана в данном контексте вряд ли подпадёт под этот пункт, ведь тариф тебе дают из расчета потребительского рынка, подбирая оптимальный (так по крайней мере нас убеждают) на замену тарифа который фактически ликвидирован.
"Замут" в том что пользователь на находится на определённом тарифе,после его удаляют, и для того чтобы ты не остался без обслуживания, тебе выставляют альтернативу, и если она тебе не подходит - выбери из громадного набора - тариф себе по вкусу.

Так справа у тому, що надають тариф не ІДЕНТИЧНИЙ, тоді як саме АБСОЛЮТНО ІДЕНТИЧНИЙ твоєму тарифу продовжує ІСНУВАТИ у компанії. Тобто - тебе переводять на більш навантажуючий непотрібною тобі фігнею, не даючи перейти на існуючий ідентичний тариф. Наче по Закону ти на це маєш право, а по суті - НІ. Бо той тариф "не для всіх". Чи законно вимагати у кс перехід на ідентичний існуючий тариф? Адже тариф "3джі онлайн""помер", а ідентичний тариф "онлайн 3джі " живий-живісінький.
Отправить значок


Вашу згоду було отримано, коли Ви відкрили стартовий пакет та активували сім карту Київстар в своєму простому телефоні!Да что ж вы всё стараетесь и тратите своё время на этот форум и тщетные попытки дозвониться в Call центр???Выше цитата которая отвечает на ВСЕ пререкания в сторону Корпорации.
И де-юре автор цитаты абсолютно прав. Вы подписали условный договор с компанией не читая его, что вы хотите при этом доказать???
Читайте соглашение пользовательское, 95% вопросов к компании "отпадут сами собой"
Не тратьте своё время.
Почитал я "Умови надання телекомунікаційних послуг приватного акціонерного товариства «Київстар»
Цитаты:
3.2. Абонент має право:
...
3.2.6. на відмову від оплати Послуги, яку він не замовляв;...
Еще одна цитата:
2.3.2. "Договір з Абонентом передплаченого зв’язку на надання Послуг рухомого (мобільного) зв’язку укладається в усній формі у момент активації цим Абонентом відповідної Ідентифікаційної картки."
Т.е. при открытии пакета абонент дает согласие на заключение договора, а не на изменение тарифа. Правила изменения тарифа оговариваются в договоре.
Еще раз убедился в безграмотности модераторов.


Вот человек молодец, прочитал, и исходя из этого сделал верный вывод.
Спасибо искреннее @Sen, я просто не решился на столько заморачиваться после игнорирования моих петиций и череды невнятных ответов подкреплённых общими, не ситуативными тезисами.

Но здесь тоже есть своя "заморочка" - 3.2.6 пункт конечно вкусный для этой беседы.... НО. смена тарифного плана в данном контексте вряд ли подпадёт под этот пункт, ведь тариф тебе дают из расчета потребительского рынка, подбирая оптимальный (так по крайней мере нас убеждают) на замену тарифа который фактически ликвидирован.
"Замут" в том что пользователь на находится на определённом тарифе,после его удаляют, и для того чтобы ты не остался без обслуживания, тебе выставляют альтернативу, и если она тебе не подходит - выбери из громадного набора - тариф себе по вкусу.

Так что понятие "Послуги" в контексте данной темы не стоит трактовать как "подкинутый, ненужный мне тарифный план", ведь тебе дают "Послугу" непрерывной мобильной связи по средствам предоставления тарифа в замену несуществующего, по которому ты в принципе не можешь быть абонентом.
В договорах описывают подобные вещи как общепринятое понятие, а "дьявол то кроется в контексте" :)
По поводу списания средств и возврата денег - Есть возможности финансового урегулирования,
Сложность возникает именно из-за частичного отсутствия мгновенной обратной связи, ведь форум - не всегда даст быстрый ответ (момент дебатов и обсуждений) а с нагрузкой на Call центр проблему ещё не решили.
Вот и сидим на тарифах которые мы не хотим, после ждём компенсацию за тариф который не хотели и каждую минуту только негатив ...

И напоследок - обратите внимание что данная тема стоит под грифом "Вирішено" 🙂 Хотя полемику мы до сих пор разводим 🙂

Вашу згоду було отримано, коли Ви відкрили стартовий пакет та активували сім карту Київстар в своєму простому телефоні!Да что ж вы всё стараетесь и тратите своё время на этот форум и тщетные попытки дозвониться в Call центр???Выше цитата которая отвечает на ВСЕ пререкания в сторону Корпорации.
И де-юре автор цитаты абсолютно прав. Вы подписали условный договор с компанией не читая его, что вы хотите при этом доказать???
Читайте соглашение пользовательское, 95% вопросов к компании "отпадут сами собой"
Не тратьте своё время.

Почитал я "Умови надання телекомунікаційних послуг приватного акціонерного товариства «Київстар»
Цитаты:
3.2. Абонент має право:
...
3.2.6. на відмову від оплати Послуги, яку він не замовляв;...
Еще одна цитата:
2.3.2. "Договір з Абонентом передплаченого зв’язку на надання Послуг рухомого (мобільного) зв’язку укладається в усній формі у момент активації цим Абонентом відповідної Ідентифікаційної картки."
Т.е. при открытии пакета абонент дает согласие на заключение договора, а не на изменение тарифа. Правила изменения тарифа оговариваются в договоре.
Еще раз убедился в безграмотности модераторов.
Отправить значок
Вашу згоду було отримано, коли Ви відкрили стартовий пакет та активували сім карту Київстар в своєму простому телефоні!


Да что ж вы всё стараетесь и тратите своё время на этот форум и тщетные попытки дозвониться в Call центр???
Выше цитата которая отвечает на ВСЕ пререкания в сторону Корпорации.
И де-юре автор цитаты абсолютно прав. Вы подписали условный договор с компанией не читая его, что вы хотите при этом доказать???
Читайте соглашение пользовательское, 95% вопросов к компании "отпадут сами собой"
Не тратьте своё время.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Nadija, такі обміни технічно неможливі🤣
Уровень пользователя 3
Отправить значок
Обміняю 3000-4000 мб зі свого нового тарифу на 10хв дзвінків на міські номери, ще плюсом 100 ммс чи смс та ще 50хв на інші оператори 🙂. Як, кс готовий обмінюватись? Можливі інші варіанти - ті ж 3000-4000 мб обміняю на 10хв на міські номери плюс безкоштовний додатковий номер наприклад та ще якусь примочку, чи на 10хв на міські номери і 30хв на закордонні дзвінки...Таке не передбачено))?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Kravets Lena, раді вітати вас в нашій спільноті!
Деякі тарифи було закрито та анульовано, про це відбувалося інформування ще у грудні. Якщо вам не підходить запропонований тариф, у вас є змога перейти на один з доступних тарифів. Їх перелік є на сайті https://kyivstar.ua/ru/mm/tariffs
В мене була акція за 35 гр в місяць і безкоштовно на всі київстари + n кількість MB (незнаю скільки. З яких причин мені цей Тариф поміняли на 50 гр якийсь 3 G+?????????? і я хочу цю ж саму за 35 гр, як мені її поміняти назад?