Решено

Автоматическое изменение тарифного плана с 15.01.2018 г.

  • 27 Декабрь 2017
  • 521 ответ
  • 87063 просмотры

Уровень пользователя 3
  • Новачок
  • 0 ответов
Почему я получаю смс и изменении тарифа без моего согласия, я только изменила тариф??????
icon

Лучший ответ Katrine 30 Декабрь 2017, 16:57

Друзі, вітаю вас у нашій спільноті!

З метою створення кращих умов обслуговування абонентів, а також надання більших можливостей для користування новими технологіями зв'язку, Київстар скорочує ряд застарілих тарифних планів і оптимізує умови пропонованих послуг в тарифних пакетах. Це робиться з обліком потреб користувачів абонентів, і краще відповідають їх потребам. Будь ласка, обрати тариф інший можна тут: https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs
Просмотр оригинала

topic.closed.info_message

521 Ответ

Уровень пользователя 4
Дуже обурений на Ваші послуги звязку. Зміна тариву яка нібито підібрана "спеціально для мене" мені нафіг не потрібна, і мобільним інетом я майже і не користуюсь. Додзвін до оператора це взагалі. Чому я маю 15 хвилин слухати фігню всяку і почути що всі оператори зайняті???
Уровень пользователя 4
У меня тариф Киевстар онлайн 3g 35 грн в месяц. Сегодня случайно позвонив 466 в меню говорят что 15 января меня переведут на Киевстар онлайн 3g+ за 50 ГРН В МЕСЯЦ!
Я не хочу менять свой тариф и отказываюсь переходить на новый за 50 ГРН.
Мне 3 гигабайта хватает интернета с головой.
Прошу учесть это и не переводить меня на другой тариф.
Уровень пользователя 4
Вы много хвалите и рекламируете свою компанию, но чем дальше, тем меньше думаете о людях. Вот объясните мне пожалуйста такую вещь: зачем бабушке, которая звонки совершает только на Киевстар, от силы на 5 номеров, детям и внукам, не умеет отправлять смс, ваши тарифы со всякими мегабайтами, звонками на другие сети, пакетами смс и прочей лабудой за 50, 60 гривен??? Вы вообще думаете о простых людях, которые не пользуются всеми вашими хвалеными услугами, кроме связи??? Или вы считаете, что таких уже не осталось? Вымерли.... Тогда сообщу вам новость - таких людей очень много! Сам пользуюсь вашей связью с 2005 года, имею смартфон..., но я не пользуюсь мобильным интернетом, не звоню на другие сети, объясните - зачем мне ваш тариф за 60 гривен??? Мне и домашнего вайфая хватает.... Также и жена моя не пользуется этим всем, и сын.... Вы хотите, чтобы очень много людей начали искать другие варианты, на других сетях??? А вы вынуждаете об этом задуматься.... Или вы считаете, что клиентов у вас и так много, и даже если какие-то 50-100 тысяч перестанут пользоваться вашими услугами, то это мелочи???......
Уровень пользователя 3
Отправить значок
Сегодня я и мои родственники все до единого получили уведомление о смене тарифа, при чем у всех разные тарифы. Ребята, на каком основании вы решили, что тарифный план, например, моей маме, нужен с интернетом? Кнопочный телефон, на котором, извините, ваша сеть не ловит, за интернет я вообще молчу. Цена нового тарифа в 2 раза выше. У меня, из каких-то соображений подымают количество мегабайт в 2 раза.. НОУ КОМЕНТС, АЛО МНЕ 3 ГИГА МНОГО! А вы мне 6 и цену в 2 раза. У меня вышка под балконом ваша, от которой ко всему связи нету. Сначала себе что то почините, а потом делайте выводы по замене тарифов. Сори с 2007 года думала, что лучший оператор. Нет ребята, я меняю оператора!
Уровень пользователя 4
Вы много хвалитесь, но чем дальше, тем меньше думаете о людях. Вот объясните мне пожалуйста такую вещь: зачем бабушке, которая звонки совершает только на Киевстар, от силы на 5 номеров, детям и внукам, не умеет отправлять смс, ваши тарифы со всякими мегабайтами, звонками на другие сети, пакетами смс и прочей лабудой за 50, 60 гривен??? Вы вообще думаете о простых людях, которые не пользуются всеми вашими хвалеными услугами, кроме связи??? Или вы считаете, что таких уже не осталось? Вымерли.... Тогда сообщу вам новость - таких людей очень много! Сам пользуюсь вашей связью с 2005 года, имею смартфон..., но я не пользуюсь мобильным интернетом, не звоню на другие сети, объясните - зачем мне ваш тариф за 60 гривен??? Мне и домашнего вайфая хватает.... Также и жена моя не пользуется этим всем, и сын.... Вы хотите, чтобы очень много людей начали искать другие варианты, на других сетях??? А вы вынуждаете об этом задуматься....
Уровень пользователя 3
Присоединяюсь. Мне тоже хватало 30 гривен. Предлагали 45, с интернетом - не интересно. А сейчас письмо счастья - переводим бесплатно на тариф 95 грн... Согласие не давал. А такие предложения и "письма счастья" - это позор. Ну да, забыл, Киевстар же недавно оштрафовали на 21 млн, за нечестное посекундное тарифицирование, так вы решили еще на людях заработать? Ну что вам сказать... Удачи в 2018, думаю потеряете много абонентов, которые были с вами 10+ лет... а то и больше... Надеюсь что оппоненты будут умнее, и предложат что-то поинтереснее...
Уровень пользователя 3
Такий самий тариф і влаштовує. Навіть до оператора дозвонитись не можу щоб поспілкуватись з цього приводу! В край знахабніли
Уровень пользователя 2
Дуже давно з Вами, але час настав. Я проти зміни мого тарифного плану. Тому 15.01 піду від Вас. І так зроблять багато людей. Не люблю коли нав'язують свої умови.
Уровень пользователя 3
Ви можете дати конкретну відповідь чому закривають тарифний план? Невже діло в абонплаті? 35 вам цього мало? А я к же "Київстар з думкою про вас" ? Мене влаштовує мій тарифний план і я не погоджуюсь на інший!
Уровень пользователя 4
Чудовий тарифний плян для "бабусі"

По-моему вы не понимаете..... Там тоже есть 500 мегабайт интернета, соцсети, 50 минут на другие сети.... Неужели нельзя оставить хоть один бюджетный тариф, со звонками только внутри сети, без интернета и всего остального, что старым людям не нужно абсолютно??? Тем более в телефоне, в простейшем, где даже интернет не поддерживается??? Можете так и назвать - тариф для "динозавров".... У меня, например, трое таких, родители жены и моя мама, с простыми телефонами, которым от телефона нужна только одна функция - звонить на Киевстар..... Неужели это так сложно понять???....
Уровень пользователя 2
Я вважаю не правомірно змінювати тарифний план, і при цьому казати що тариф найбільш оптимальний за найвигіднішими цінами. Люди кому буде вигідно переходити з 35 грн на 50??? І що за відповіді "попуги" з додатковою рекламою продажу смартфонів? Людям необхідні відповіді а не реклама. І де написано що при активації тарифного плану ми даємо згоду на будь які його зміни без нашого дозволу у майбутньому???
Уровень пользователя 2
Чому Київстар в односторонньому порядку змінює мій тарифний план? Чому Київстар вирішує, що для мене краще? Мені не потрібні ні "кончений веон", ні зміна тарифу. Ви ще триджі не зробили так, як треба. Вважаю зміну тарифу - шантажем, та спробою вкрасти мої гроші.
Уровень пользователя 4
Вы так написали. Я когда активировал свою симку то этого тарифа и в помине не было. И я не давал согласия на переход в тариф 50 ГРН.
Уровень пользователя 4
Повторяю я не давал согласия на изменения никогда. Киевстар незаконно сам меняет есть закон который запрещает это.
Уровень пользователя 3

в Україні мобільний зв'язок найдешевший в Європі, навіть у Молдові, на росії та в Білорусі- мобільний зв'язок коштує дорожче. 45 ₴ на місяць за безлім- дуже дешево, не хочете так- просто не поповнюйте та не платіть абонплату


Ребят, да кому мы пытаемся объяснить ситуацию? Модератору на ставке в Киевстаре? Который больше рекламы размещает в ответах, чем что-то дельное? Это как модераторы на Корреспонденте. 🙂 Даже если человек понимает, а человек понимает, какой "подарок" компания людям преподнесла на НГ, ему запрещено что-либо другое предпринимать, кроме как говорить - вот вам тариф за 45 грн... Как говорится - у него нет выбора. У нас видимо тоже, я лично супер-смену 30 -> 95 как-то тоже принимать не хочу. Значит будем искать альтернативы.

А товарищу Kaliniv D ... Вы как-то донесите до руководства, что одно дело студенту пирожок не съесть, а другое когда пожилые люди за эти долбанные 15 грн лишних - не поедят вообще. Если вы повышаете тарифы, то дайте нормальный интрнет, не 500 мб, а 5 гб, или анлим на небольших скоростях. 21 век, 4G рекламируете, а сервис и тарифы жалкие. Дерете деньги, так не жлобитесь на услуги и их качество. Вон у того же водафона за 75 грн анлим, а вы со своими 155 грн Суууупер тарифа...

Ну и у меня такие подозрения, что с вашими "письмами счастья" вроде 30 грн в 95 грн, будет вам подарок к рождеству в виде потери кучи абонентов... И будут вероятно ваши задаваться вопросом, что же мы сделали не так.... Как же так, что с людьми... Вот только мозгов не хватит видимо понять, какая ситуация в стране. А драть с людей деньги, в такое время - просто стыдно....

Но да, вы же у нас не украинская компания, не патриоты... ага
Уровень пользователя 2
Вы много хвалите и рекламируете свою компанию, но чем дальше, тем меньше думаете о людях. Вот объясните мне пожалуйста такую вещь: зачем бабушке, которая звонки совершает только на Киевстар, от силы на 5 номеров, детям и внукам, не умеет отправлять смс, ваши тарифы со всякими мегабайтами, звонками на другие сети, пакетами смс и прочей лабудой за 50, 60 гривен??? Вы вообще думаете о простых людях, которые не пользуются всеми вашими хвалеными услугами, кроме связи??? Или вы считаете, что таких уже не осталось? Вымерли.... Тогда сообщу вам новость - таких людей очень много! Сам пользуюсь вашей связью с 2005 года, имею смартфон..., но я не пользуюсь мобильным интернетом, не звоню на другие сети, объясните - зачем мне ваш тариф за 60 гривен??? Мне и домашнего вайфая хватает.... Также и жена моя не пользуется этим всем, и сын.... Вы хотите, чтобы очень много людей начали искать другие варианты, на других сетях??? А вы вынуждаете об этом задуматься.... Или вы считаете, что клиентов у вас и так много, и даже если какие-то 50-100 тысяч перестанут пользоваться вашими услугами, то это мелочи???......
------

Полностью поддерживаю.Я не бабушка,но отключила моб.интернет.Мне тел.нужен только,чтоб звонить. И, как сказал Агент,"на 5 номеров"...А мне впаривают принудительный переход на более дорогой тариф.
Уровень пользователя 3
Такое чувство что и в киевстаре тролли поселились, за что мне платить 60 гривен. Если качество связи хуже чем было при тарифе 15 грн? Почему без согласия абонентов переводят на другие выгодные им тарифы? Какой в жопу 4джи, если у нас триджи дерьмовей некуда? Вы достали уже, в чатах поддержки хамье сидит. Операторы всегда заняты. Потому что им просто насрать на людей. У них работа такая
Уровень пользователя 4

в Україні мобільний зв'язок найдешевший в Європі, навіть у Молдові, на росії та в Білорусі- мобільний зв'язок коштує дорожче. 45 ₴ на місяць за безлім- дуже дешево, не хочете так- просто не поповнюйте та не платіть абонплату


Да мы уже устали все слушать эту лапшу, про то что у нас дешевле электричество чем в Европе, дешевле вода, дешевле тепло и т. д. Только почему-то все молчат за то, что у нас самые низкие заработки.... Ниже чем в той же Европе в несколько раз, даже не несколько, часто и в 10, и в 20 раз.... Мааалеенький такой ньюансик..... Только за него все молчат. И по сравнению с той же Европой разница в ценах иногда доходит просто до абсурда.... Цены на лекарства у нас завышены в несколько раз, часто даже дороже чем, например, в Польше. Те же продукты, молочные, сыры.... А сейчас, люди говорят, что полный абсурд начался, в Украине САЛО ДОРОЖЕ чем в Европе!!! Так что не нужно говорить, что у нас все супер-дешево..... То же самое могу сказать и за Россию, бывал там по работе, пользовался там связью за 100 рублей в месяц, при том с 3g интернетом.... Например, пакет 100 Мб в день на высокой скорости было, а дальше, до конца суток, медленной скорости.... С бесплатной связью в сети...... Так что, говоря, что у нас дешевые тарифы, вы говорите не правду, выдаете желаемое за действительное...
У вас была более выгодная связь, по сравнению со всеми, 2010-13 года.... И тариф, на который давно уже нельзя перейти, но до сегодняшнего дня пока еще рабочий, это за 15 гривен, по выгоде -33%, где интернет идет по 3 гривны за 20 Мб, и только при пользовании, без никаких пакетов и мнимых плюшек, мало кому нужных.....
Уровень пользователя 3
Отправить значок
Чувак, я реально иду пилить твою вышку! Понаставили
Уровень пользователя 1
Мне не нужен новый тариф, оставьте прежний
Уровень пользователя 4
так це і є він, бездім кс лише за 45 ₴ на місяць!!! а ті мб та хвилини то приємний бонус

Точно не понимаете...... Не нужно никаких "приємних" бонусов!.... Просто звонки и цена человеческая!... Больше ничего!... Не все вокруг миллионеры, представьте себе, кругом тысячи людей, которые просто выживают среди "коммунальных монстров", сумасшедших цен в магазинах, что на продукты, что на вещи, что технику..... Не всем же пенсии поподнимали на 5 и более тысяч, а кому-то и на 200-400 гривен всего, и получают люди по 1700-1900 гривен в месяц.... Как еще можно до вас это донести, я не понимаю.....
Уровень пользователя 1
Думаете ,их это волнует. Ошибаетесь. С некоторых пор в Украине идёт соревнование -кто больше сдерет шкур с баранов (населения). И куда Вы перейдете ? У всех одно и то же. Разве не видите ,они же договариваются...впрочем как и все. Нет конкуренции. Нужно доить, доить, доить....пока корова не сдохнет.
Уровень пользователя 2
Це компанія шахраїв, якості звязку ніякої а ціни космічні. Був тариф 30 інтернетом користувавсь коли потрібно примусово переводять на 95. в моєму нас.пункті за їхніми даними є 3g але я ы жителы цього невыдчуваэмо так як вын дыйсно э в 500метрові зоні біля вишки яка знаходиться в полі. На неодноразові звернення говорять що тех отдел вирішить це питання так я заради цього взяв відпустку і місяць день у день приїзджали до вишки но нікого недуло. дане питання уже стоїть пів року. моя думка і прошу вас підтримати перейти на інших наших операторів типу лайфа чи водафона ну вко є інші то на них. нехай трохи отримають збитків
Уровень пользователя 2
Любий мій оператор зв'язку, "Київстар"!
Пояснити мені, з якого доброго дива ти примусово переводиш мене з тарифу "Вільний смартфон, регіон 2" з абонплатою 30гр/міс на якийсь незрозумілий по 75гр/міс??
Мене в моєму діючому тарифі ВСЕ влаштовує.
Враховуючи, що в моїй родині чотири номери з зазначеним тарифом, то таке "піклування" з вашого боку стане мені в 300 гр/місяць.
Крім того виникає закономірне питання про правомірність і законність такої вашої односторонньої дії...
Прокоментуйте.
Уровень пользователя 1
Мой номер принудительно 15 января переводят на тариф который меня не устраивает. Альтернатив для меня нет. Что делать? оператору дозвониться невозможно 466 сообщает мне о смене тарифа. Когда я нажимаю "0" , чтоб вернутся в предыдущее меню мне говорит об ошибке выбора. И дело даже не в том, что новый тариф дороже в 3 раза ---> мне реально устраивает мой текущий тариф и мне не нужны 9 гиг инета и 200 СМС. Что я могу сделать? Или абонент предоплачиваемого сервиса бесправный в глазах компании?