Решено

Автоматична зміна контрактного/корпоративного тарифного плану з 01.05.

  • 23 Апрель 2018
  • 20 ответов
  • 5718 просмотров

  • Новачок
  • 0 ответов
Добрый вечер!!!!! Хочу отказаться от ваших услуг в связи с повышением тарифов на мой номер, может лучше перейти на Vodafone????? Так и зделаю
icon

Лучший ответ Jusik 26 Апрель 2018, 16:31

@Va2113, приветствую вас в сообществе!

Жаль, что вы приняли такое решение 😞. Киевстар делает все возможное для предоставления простых и выгодных наборов услуг, учитывая при этом потребности клиентов в новых сервисах с использованием мобильного интернета. Упрощение линейки тарифов невозможно без закрытия устаревших тарифов.

Внедряя изменения было проанализировано пользование услугами мобильной связи, чтобы предложить тарифный план, который в полной мере соответствует вашим потребностям и предоставит больше возможностей. Мы стараемся, чтобы все изменения были минимально ощутимыми для наших клиентов, поэтому новые тарифы подобраны таким образом, чтобы соответствовать условиям, которыми вы пользовались все это время.
Просмотр оригинала

20 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Здоров!!!!
Монолог какой-то получился)
Монолог или нет но человек полностью прав! Зачем обманывать!!!
Мне пришло смс "С 01.05.18 Ваш тариф автоматически и бесплатно будет изменен на «Бизнес-партнер 75 2018»"
Дозвониться оператору не получается , а от автоответчике удалось узнать что " в связи с закрытием Вашего тарифного плана Вы переводитесь на Бизнес-партнер 75"
Но почему моим знакомым пришли смс о переводе на мой тарифный план Бизнес-партнер 55 ?!!!
Значит никто не закрывал тарифный план Бизнес-партнер 55 !!! Зачем мне увеличивать абонплату без моего согласия?!
Підкажіть,будь-ласка,у мене корпоративний номер,помінявся координатор. Як мені знайти телеф.номер мого нового координатора ? З 1.05 автоматично буде змінено мій тариф.хочу відказаться.
з 1.05. автоматично змінюють тариф , як відмовиттись,і перейти на дешевший. раніше був представники київстар а зараз немає .Обслуговуюсь на особливих умовах через мій київстар нічого не можна зробити. Підкажіть як вирішити ситуацію.
Уровень пользователя 5
Обратитесь к тому человеку кто вам выдал номер. Или в администрацию вашей организации.
Уровень пользователя 2
Отправить значок +1
@Va2113, приветствую вас в сообществе!
Жаль, что вы приняли такое решение 😞. Киевстар делает все возможное для предоставления простых и выгодных наборов услуг, учитывая при этом потребности клиентов в новых сервисах с использованием мобильного интернета. Упрощение линейки тарифов невозможно без закрытия устаревших тарифов.
Внедряя изменения было проанализировано пользование услугами мобильной связи, чтобы предложить тарифный план, который в полной мере соответствует вашим потребностям и предоставит больше возможностей. Мы стараемся, чтобы все изменения были минимально ощутимыми для наших клиентов, поэтому новые тарифы подобраны таким образом, чтобы соответствовать условиям, которыми вы пользовались все это время.
Уровень пользователя 2
Отправить значок +1
@Lewiafan, приветствую вас в сообществе!
Некоторых абонентов действительно переведут на тариф "Бизнес -партнер 55 2018". Вот только этот тариф новый и для подключения будет доступен с 01,05,18. Поэтому Ваш номер не может быть сейчас уже на нем. Никакого обмана нет. Скорее всего, вы перепутали название тарифа.
Касательно повышения стоимости:
Внедряя изменения было проанализировано пользование услугами мобильной связи, чтобы предложить тарифный план, который в полной мере соответствует вашим потребностям и предоставит больше возможностей. Мы стараемся, чтобы все изменения были минимально ощутимыми для наших клиентов, поэтому новые тарифы подобраны таким образом, чтобы соответствовать условиям, которыми вы пользовались все это время.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@amid1985, раді вітати вас в нашій спільноті!
🤔якщо у вас індивідуальний тарифний план, то для його заміни потрібно звернутись в відділ по роботі з корпоративними клієнтами.
В якому місті ви знаходитесь (щоби я змогла написати, за якою адресою це можна зробити)?
вінницька область місто козятин
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Oks 1810, раді вітати вас в нашій спільноті!
Зверніться, будь ласка, до оператора 466/0800300466/Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support
Оператор підкаже актуальний номер координатора😉
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@amid1985, найближче, куди можу запропонувати звернутись - це м. Вінниця, адреса вул. Келецька 54Б. Графік роботи: пн-пт 09:00-18:00, перерва 13:00-14:00, сб.-нд. вихідні.
змінено мій тарифний план. згоди я на це не давала!!! мені не потрібний мобільний інтернет!!! я цілий день сиджу перед комп'ютером! навіщо мені інтернет ще й на телефоні, тим більше, що телефон десятилітньої давності!!! верніть тариф назад!!! дуже не задоволена!!! чому мені нав'язують те, що мені не потрібне???!!!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@230161 Компания оставляет за собой право менять условия тарифов/акций и т.д. В данном случае, компания скорее всего аннулировала ваш тариф, и перевела вас на другой.
а моє право вибору де?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
а моє право вибору де?
Змініть тариф на інший. Можете підійти до ЦОА чи зателефонувати оператору, попросивши змінити тариф на той, що включае лише дзвінки.
Підкажіть, будь ласка, як змінити тарифний план "бізнес 4g 125" на "безлім соцмережі 75грн" ?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@230161, раді вітати вас в нашій спільноті!
Всі застарілі тарифні плани було закрито та анульовано, на жаль😥. Якщо новий тариф вас не влаштовує, можна підібрати інший, з діючої тарифної лінійки https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs
Юридичною підставою для зміни є п.п. 58, 59 "Правил надання та отримання телекомунікаційних послуг" (Постанова КМ, України, від 11 квітня 2012 р. N 295 «Про затвердження Правил Надання та Отримання телекомунікаційніх послуг»), тарифи на послуги, які не підлягають державному регулюванню, встановлюються оператором самостійно і можуть їм змінюватися в порядку, визначеному законодавством.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@svansuhov, раді вітати вас в нашій спільноті!
Тариф "Безлім Соцмережі" - це тариф передплаченої форми обслуговування. Вам потрібно звернутись до вашого координатора, для узгодження питання міграції на іншу форму обслуговування зі збереженням номеру.
Дякую за інформацію. Тоді скажіть, будь ласка, де мені знайти мого координатора, якщо я проживаю в місті Славута, Хмельницька область?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@svansuhov, ви можете зателефонувати до оператора 466/0800300466, або написати в Онлайн Чат https://kyivstar.ua/uk/support для уточнення номеру телефону вашого координатора.

Ответить