Решено

Бонуси за своєчасну оплату



Показать первую публикацию

60 Ответы

@Drakaris, попробуйте воспользоваться рекомендацией @Iseg

P.S.: если не сложно, напишите, пожалуйста, потом результат обращения :hugging:

 

Ответил мне Оператор:

Роман (оператор): Бонусы за своевременную оплату были начислены в полном объеме.

 

Но по факту 30 мин (не 60 мин) и 6000 МБ, что делать? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Drakaris, по факту сейчас у вас 30 минут, а должно быть 60 минут? Правильно я вас поняла? 

@Drakaris, по факту сейчас у вас 30 минут, а должно быть 60 минут? Правильно я вас поняла? 

Да, именно так. Вчера проверял. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Drakaris, так как дополнительный объем минут был начислен 15 марта, возможна ли такая ситуация, что уже потратили эти 30 минут? 

При переході на новий тариф з достатньою кількістю коштів на рахунку рахується як своєчасна оплата?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@vobilyk, так зараховується :wink:

При своевременной оплате предоставляется безлимит на интеренет.
Оплатил вовремя, сообщение о снятии средств со счета и предоставлении тарифа пришло, прошло уже больше 2-х дней, сообщение о предоставлении безлимита в качестве бонуса так и не пришло.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Зайдите в Мой Киевстар и посмотрите сами. Бывает что такое смс приходит с очень большим опозданием или вообще не приходит, но это вовсе не означает что пакет вам не предоставлен.

Зайдите в Мой Киевстар и посмотрите сами. Бывает что такое смс приходит с очень большим опозданием или вообще не приходит, но это вовсе не означает что пакет вам не предоставлен.

В таком случае у меня бы не тратился трафик а он так и уходит.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Звоните на 466

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@tiky062:thinking: удалось связаться с оператором и выяснить причину?

Я заранее пополнила счёт на 125 гривен,чтобы было больше 6000 МБ и 60 минут,НО деньги сняло и пришло только 3000 МБ и 30 минут. Нут разве это нормально?Если не исправится, то буду переходить  на лайфселл. И к тому же это не впервые.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

А заранее это когда?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

А почему вам должно было прийти больше?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

А почему вам должно было прийти больше?

Если заблаговременно пополнить по этому тарифу начисляют в 2 раза больше минут и мегабайт. Это особенность всей новой линейки.

Отправить значок +1

А в “Видео без границ” заблаговременного пополнения вообще начисляют не 18000 МБ, а безлимит интернета.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@kitchuk.olga:thinking: бонусы начисляются в течение 2 календарных дней после своевременной оплаты. Если вы не уверенны в том, поступили ли бонусы на ваш счет, пожалуйста, обратитесь к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для индивидуальной проверки. 

Прошло два дня ,бонусы так и не поступили,у меня видео безлим,225 гривен в месяц,при Своевременной оплате начисляется безлимит интернет, но его нету снимаются мегабайты,решите эту проблему. Пополнила счёт 22-го 23-го снялися деньги но безлимит так и не пришел, Номер телефона +38068ххххх40. Жду свои бонусы! За что я заплатила 225 грн?

Тариф відео без меж , при вчасній абонплаті інтернет безлімітний, які межі «вчасної абонплати» ? Абонплата була знята не вночі , а наступного дня, чи рахується так ?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Не рахується. Якщо пише, що 1 числа буде знято абонплату, то 31-го гроші вже повинні бути на рахунку.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@123 456789 10, обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для индивидуальной проверки ситуации по номеру. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Annnnnnnia, якщо в період з 00:00 до 03:00 оплата не знялась, а знялась в той же день після поповнення рахунку, бонуси будуть нараховані. 

Добрий день,у мене питання щодо тарифу ''безлім месенжери''?

Поповнив рахунок на суму 100 грн . Зняло плату за пакет послуг ,але в тарифі сказано що, за вчасну своєплату повино надійти  +2000Мб,а не прийшло.

Допоможіть, будь ласка.

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@denchi от хто вам тут має допомагати? Коли вам треба цвях забити ви ж не пишете на форум. На те є техпідтримка на 466.

Отправить значок +1

@Cherevach, ви завжди дозванюєтесь на 466? Якщо ні, можна звернутись в Онлайн Чат.

Ответить