Решено

Чому надходить смс про виїзд з Домашньої зони, якщо я нікуди не виїжджаю



Показать первую публикацию

127 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@wsl, зрозуміла вас. Якщо ситуація повториться, будь ласка, напишіть😉
@scorpions88, 🤔где вы находитесь? В какой области/населенном пункте? Смс о выезде за пределы домашней зоны все еще вам приходят?
г. Шостка, Сумская область, 27.09. я как выехал так и не вернулся((
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@scorpions88, обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера телефона. Также дополнительно нужно будет указать область, город, улицу и номер дома, чтобы сотрудник смог зафиксировать и передать заявку на проверку в технический отдел.
Я контактный абонент.Тариф "Безлим+"
Около недели стал получать смс о том, что я то покинул,то вернулся в домашний регион,хотя я не покидал территории своего географического региона.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@BacbkaUA, запрос был передан на рассмотрение техническим специалистам. Ожидайте, пожалуйста, информирования по факту проверки😉
Сьогодні, 31.102018 та десь неділю тому прийшло смс повідомлення, про те, що я в своєму регіоні і могу знову користуватися перевагами свого тарифу. Але я на цій неділі не покидав свій регіон.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Maxim88, напишіть, будь ласка, повну назву вашого поточного тарифного плану (комбінація для перевірки *100*01*2# і виклик).
А також інформацію, де ви знаходитесь, в якій області/населеному пункті?
Знаходжусь на кордоні Херсонської обл. Але мій тарив говорить що ви виїхали за межі, і відповідно тариф не діє, що робити? До оператори не можу додзвонитись вже тиждень.
@Maxim88, напишіть, будь ласка, повну назву вашого поточного тарифного плану (комбінація для перевірки *100*01*2# і виклик).
А також інформацію, де ви знаходитесь, в якій області/населеному пункті?

Bezlim video+
Дніпропетровська область
М. Кривий Ріг
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Maxim88, 🤔в цьому тарифному плані вся Дніпропетровська область входить в межі дії тарифу. Зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону. Оператор перевірить коректність відправленого інформаційного SMS.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Jony7, напишіть, будь ласка, повну назву вашого поточного тарифного плану (комбінація для перевірки *100*01*2# і виклик).
А також інформацію (детально), де ви знаходитесь, в якій області/районі/населеному пункті?
Отправить значок
Близько року користуюсь тарифом "Безлім Соцмережі+ 2017", проблем ніяких не було, проживаю у м. Тальне Черкаської області, вишку видно через вікно квартири. 24.12.2018 прийшло таке повідомлення дослівно: Від сьогодні у Вас НЕ діють тарифи домашнього регіону. Дзвінки на Київстар - 2 грн в день користування. Дзвінки на інші моб. - 0,6 грн/хв. Деталі: 466*66. Оператори внятної відповіді не дали, говорили, що у мене був звязок через вишку якогось іншого району. Хоча я не думаю, що мій телефон піключався до вишок за 25 км. , коли повторюсь тальнівську вишку видно через вікно. Говорять, щоб я переходив на інший тариф, Але мене цей повністю влаштовував, тим більше, що поповнив рахунок 23-го і ці гроші ніхто не збирається повертати при заміні тарифу. До речі сьогодні був в м. Умань в центрі міста прийшло повідомлення, що я вїхав до домашнього регіону, в районі автостанції (близько 2 км. від центра міста) прийшла смс, що я виїхав за межі регіону. Поясніть мені таку містику, і допоможіть у вирішенні цієї проблеми
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@B.R.O.D.Y.A.G.A., ваш тариф діє лише у таких районах Черкаської області: Каменський, Смілянський, Черкаський, включаючи м Черкаси, Чигиринський. Якщо виїжджаєте за межі регіону або знаходитесь у регіоні, що межує із вашим домашнім районом, телефон може зловити сигнал базової станції іншого району. В такому випадку рекомендую перезавантажити телефон і зателефонувати/прийняти дзвінок, щоб система зафіксувала вас вдома. 🤓
Отправить значок
Це все я вже чув. Вище згадані райони знаходяться від мене мінімум на 100 км. У вас дуже потужні вишки). Вони даже не межують з моїм районом. А користувався я цим тарифом уже 1 рік без проблем. Телефон я перезавантажував, розмовляю часто, і до мене дзвонять теж. Ці ваші відмовки мені надоїли, я вже перейшов на інший тариф звичайно дорожчий і невигідніший. Дуже дякую за таке "новорічне поздоровлення". Я користувався київстаром років 15, і всім завжди рекомендував його. А тепер прийшлось самому розчаруватись у ньому. Коли зявиться можливість перенести номер до іншого оператора, обовязково зроблю це. І ще, я поповнив рахунок 23.11.18, відключили мене від мого регіону (надійшла вищезгадана смс-ка, де в мене перестали діяти тарифи мого регіону) 24.11.18, то ж я б хотів повернути кошти собі на рахунок, так як я був змушений перейти на інший тарифний план з вашої вини. Це чисто принципово. Напишіть мені адресу, де б я міг письмово звернутися з даним питанням.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Це все я вже чув. Вище згадані райони знаходяться від мене мінімум на 100 км. У вас дуже потужні вишки). Вони даже не межують з моїм районом. А користувався я цим тарифом уже 1 рік без проблем. Телефон я перезавантажував, розмовляю часто, і до мене дзвонять теж. Ці ваші відмовки мені надоїли, я вже перейшов на інший тариф звичайно дорожчий і невигідніший. Дуже дякую за таке "новорічне поздоровлення". Я користувався київстаром років 15, і всім завжди рекомендував його. А тепер прийшлось самому розчаруватись у ньому. Коли зявиться можливість перенести номер до іншого оператора, обовязково зроблю це. І ще, я поповнив рахунок 23.11.18, відключили мене від мого регіону (надійшла вищезгадана смс-ка, де в мене перестали діяти тарифи мого регіону) 24.11.18, то ж я б хотів повернути кошти собі на рахунок, так як я був змушений перейти на інший тарифний план з вашої вини. Це чисто принципово. Напишіть мені адресу, де б я міг письмово звернутися з даним питанням.
В таком случае меняйте тариф на национальный (который действует по всей территории Украины), в чем проблема? в условиях тарифа четко прописано - зона действия +-10км...
Отправить значок
Проблема в тому, що до 24.11 я свободно користувався своїм тарифом у себе вдома, а тепер ця зона десь зникла. Найближчі райони, що ви мені описали знаходяться за 100 км, а не 10 км. Подивіться на карту, і поясніть це чудо. І будь ласка адресу напишіть.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@B.R.O.D.Y.A.G.A., заверніться до оператора. Якщо є складнощі, передадуть заявку технікам для перевірки. 🤓

Кожен вечір приходить смс про виїзд с домашнього регіону, хоча я знаходжуся в одному місці

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@weziof, напишіть, будь ласка, повну назву вашого поточного тарифного плану (комбінація для перевірки *100*01*2# і виклик).
А також інформацію, де ви знаходитесь, в якій області/населеному пункті?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Проблема в тому, що до 24.11 я свободно користувався своїм тарифом у себе вдома, а тепер ця зона десь зникла. Найближчі райони, що ви мені описали знаходяться за 100 км, а не 10 км. Подивіться на карту, і поясніть це чудо. І будь ласка адресу напишіть.

Интересующая вас информация на этой странице.

@weziof, напишіть, будь ласка, повну назву вашого поточного тарифного плану (комбінація для перевірки *100*01*2# і виклик).
А також інформацію, де ви знаходитесь, в якій області/населеному пункті?

Здравствуйте, похожая ситуация, почти каждый вечер приходят СМС, что я выехал из домашнего региона.

Тариф - “Вкусный Безлим”.

Телефон - iPhone 8, iOS - 13.2.3.

Локация - г. Запорожье, Хортицкий район. Сообщения приходят в квадрате пр. Юбилейный — ул. Энтузиастов — ул. Запорожского Казачества — ул. Лахтинская.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@matters, возможно, ваш телефон ловит сигнал соседней базовой станции, которая относится к другому району :thinking:  

Если приходит смс, что покинули Домашний регион, перезагрузите телефон и сделайте/примите звонок успешный, чтобы перерегистрироваться в сети. 

@matters, возможно, ваш телефон ловит сигнал соседней базовой станции, которая относится к другому району :thinking:  

Если приходит смс, что покинули Домашний регион, перезагрузите телефон и сделайте/примите звонок успешный, чтобы перерегистрироваться в сети. 

И что, мне теперь каждый раз заниматься такой ерундой? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@matters, если ситуация будет часто проявляться, обратитесь к оператору, чтобы он передал заявку для проверки в тех.отдел. 

Привожу переписку в чате с оператором по поводу возникшей проблемы:

На протяжении последних 10 дней получаю сообщения о том, что я выехал за пределы домашнего региона, хотя не выходил даже из квартиры. На этом же основании мне отказано в снятии платы за пакет услуг, хотя средств на счету достаточно. Пришло время отказываться от услуг Киевстара?

Обращение сейчас в очереди и ждет распределение на оператора. Спасибо за ожидание!

Оценка чата:

Может Закарпатье уже не Украина?

13:45
С вами на связи оператор Дмитро

Здравствуйте.

13:46
Жду ответа на свои вопросы

13:46
Для проверки, будет удобно предоставить временный пароль, который поступит в смс? Срок действия пароля 3 минуты.

13:48
Присылайте

13:49
Отправил.

13:51
0557

13:52
В каком районе Закарпатской области находитесь?

13:56
г.Ужгород, ул. Капушанская

13:56
Тариф "Дайте еще" действует в Ужгороде. Устройство может подключаться к базовым станциям за пределами домашней зоны тарифного плана., если вы находитесь у границы домашней зоны. Границы могут отличаться на +/- 10 км. Подскажите, находитесь у границы зоны или нет?

14:01
+/- 10 км - это Словакия. Раньше проблем не было

14:03
Попробуйте перезагрузить телефон и совершить любой исходящий вызов. Он может подключиться к базовой станции в пределах территории домашней зоны.

14:08
Пробую...

14:08
Ожидаю.

14:13
После перезагрузки. Вызов 477*202 - ответ оператора: "Заказ невозможен - вы находитесь вне домашней зоны тарифа". Ужгород не Украина?

14:14
Не очень понимаю, как вопрос "Ужгород не Украина?" относится к ситуации. Тариф действует не по всей Закарпатской области, а только в некоторых ее районах. А именно: Береговский (включая г. Береговое), Великоберезнянский, Воловецкий, Мукачевский (включая г. Мукачево), Перечинский, Свалявский, Ужгородский (включая г. Ужгород и Чоп).

Выше указал, что устройство может соединяться с базовой станцией, которая находится за пределами этой домашней зоны.

14:18
К сожалению, время ожидания ответа в чате ограничено. При необходимости обратитесь, пожалуйста, к нам повторно.

14:23
Оператор завершил диалог

Для продолжения диалога отправьте сообщение

Все указанные Вами населенные пункта Закарпатья находятся +/- 10 км за границей Украины. Спасибо, что не включаете роуминг. Я не занимаюсь обслуживанием ваших базовых станций и не могу влиять на погрешность определения ими границ домашней зоны

14:23
С вами на связи оператор Олександр

Повторять все написанное ранее заново?

14:24
Добрый день, продолжим диалог, по домашней зоне действия тарифа ответ Вам предоставили, чем еще могу помочь?

14:25
Это не ответ а отписка. Если Ужгород не определяется базовыми станциями как домашняя зона, купите мне квартиру в Киеве

14:27
Это не ответ а отписка. Если Ужгород не определяется базовыми станциями как домашняя зона, купите мне квартиру в Киеве
Я представляю информацию, только по услугам компании Киевстар

14:30
Если Киевстар от слова Киев, я понял почему он не работает в Ужгороде...

 

Ответить