Важно

Что нужно для подключения нового тарифного плана? / Смена тарифного плана / Оплата за смену тарифного плана / Отключение тарифного плана



Показать первую публикацию

410 Ответы

Такая же проблема! С 6.10 была установлена пауза абонплаты, пополнен счёт на достаточную сумму, оформлена заявка на смену тарифа. Итог какой? Сегодня 8.10. Счёт за эти дни был пополнен на 210 грн, а тариф то до сих пор не сменён! Продолжаются ежедневные снятия абонплаты. Более того, у вас неполадки со сменой тарифа, а страдает от этого МОЙ кошелёк. Сеголня ночью у меня должна была сняться оплата за текущий тариф, потому что у ВАС неполадки. Вы мне советуете опустошить счёт методом перевода денег, но не работает и он... начинает потихоньку лопаться мое терпение. Я решаю перевестись на максимальный тариф, чтобы денег на снятие месячной абонплаты не хватило. Но не тут то было. И снова -10 грн! И снова не хватает на снятие Все Разом, подключение которого я жду! Устала, просто устала.
Воровство средств, по другому не назовёшь.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +3
@Lena_Boo, ситуация очень неприятная 😥
В поддержку обратились за рекомендациями, посоветовали вывести деньги со счета, я правильно поняла?

Поехал в гости к друзьям,захотел подключить новый тариф,«Вкусный безлимит» (была подключена другая абон-плата и не оплачена в сроки) пополнил на 137 гривен (100 абон-плата + 35 переход) пополнил,и сразу сняли старую абон-плату за 75 гривен,потом нажал подключить (новый тариф за 100 гривен) сняли то что за 75,начислили то что за 75,и потом сняли ещё, и начислили типа безлимитный, за 100 гривен,сначала всё работало,потом пришла СМС,что я не в своем регионе (Я с Харькова,а был в Днепропетровске) пришла эта СМС,ещё чуть чуть всё поработало,и перестало,потом начало снимать деньги которые остались (27 гривен) сняли всё,и не дали не безлимит, ничего (пытался звонить друзьям,а пишет что нет денег на счету,хотя у абон-плате указано что есть безлим на Киевстар. ВОПРОС,ЧТО МНЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ? ЧТО ЭТО ТАКОЕ? СНЯЛИ ВСЕ ДЕНЬГИ,И МОЛЧИТЕ???

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Fridler, Этот тариф региональный. Здесь прописано, где именно он действует. 

Если сняли оплату по старому тарифу и уже перешли на новый, и его оплатили, можете обратиться к оператору, он тогда передаст заявку для рассмотрения возможности возврата средств за старый тариф. Обратиться нужно не позднее 3-х дней с момента перехода на другой тариф. 

як з-за кордону підключити Київстар Комфорт, якщо мені не приходить смс пароль? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Зателефонуйте 477   або скористайтесь системою «Мій Київстар».
Щоб перейти на цей тариф, на рахунку має бути сума не менша за вартість заміни тарифу.

Чому я просто не можу підключити тариф smart+ а треба йти у ближайшій магазин.

Як мені підключити цей тариф не виходячи з дому?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Если Вы на предоплате то нужно подписывать договор

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Вы можете зайти в интернет магазин КС и заказать себе этот пакет с доставкой домой курьером. На сайте интернет-магазина заполните анкету со своими данными. Курьер привезет симку и даст вам договор подписать. И вуаля вы на контракте.

https://shop.kyivstar.ua/ua/tariffplan/contract/kyivstar-smart-plus.html

Отправить значок +1

@Cherevach, :thinking: верно ли понимаю, процедура удаленного подключения на контракт была придумана как раз в целях карантина? Не уберут ли ее позднее?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

ХЗ

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

@5555K:thinking: скористувались порадою @kikiwora? Вдалось підключити тарифний план?

Как отключить тариф?

Отключить тариф полностью невозможно, можно просто не платить за него.

Пишет что не в домашней зоне тарифа хотя я тут нахожусь и раньше сдесь подключал тариф. Как исправить ?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

@VarbiusA1:hushed: о каком тарифном плане идет речь? Дополнительно укажите, пожалуйста, где вы находитесь? В какой области, в каком населенном пункте? 

здравствуйте. на днях я захотела поменять тарифный план с "видео без границ" на "общение без границ". прошлым тарифом я пользовалась месяц, а потом поняла что он слишком дорогой для меня, и решила сменить ра минимальным по сумме, и относительно подходящий для меня. через предложение "мой киевстар" я пожала заявку на смену тарифа, а мне сказали что нужно пополнить счёт на 100 гривен, а потом ещё и на 125 грн (стоимость тарифа). за что я пополню счёт на 100 гривен? куда уйдут эти деньги, и почему при предыдущем подключении я ничего не пополняла себе? 

Уровень пользователя 1
Отправить значок

здравствуйте. на днях я захотела поменять тарифный план с "видео без границ" на "общение без границ"… ...и почему при предыдущем подключении я ничего не пополняла себе? 

Ув. Василиса, скорее всего кто-то из модератов Сообщества даст Вам и ответ, и правильное разъяснения, но от себя просто рекомендую ознакомиться со страницами Помощи этого сайта, также прочесть соседние ветки тем и сообщения от пользователей, которые уже пострадали в результате подобных переходов с одного тарифного плана на другой. По крайней мере будете морально готовы ко всяким неожиданностям. Цитата: “за что я пополню счёт на 100 гривен?” Ответ - За то, что хотите платить меньше денег Киевстару (ну, это просто так из практики и логики). Цитата: “ещё и на 125 грн (стоимость тарифа)” Ответ: “По логике руководства Киевстар, переходя на новый тариф, Вы должны оплатить стоимость этого тарифа, а деньги, которые были Вами оплачены за прежний тариф просто списываются, в связи с отменой старого тарифа”. Но по факту, с Вашей позиции (вашего кошелька), Вы как бы оплатите (100+125=225 грн.) еще один месяц тарифа “Видео без границ” - Вам убыток, а Киевстару приятно, увы… :unamused:  

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

...за что я пополню счёт на 100 гривен? куда уйдут эти деньги, и почему при предыдущем подключении я ничего не пополняла себе? 

@Василиса, 100 грн. - це вартість зміни тарифного плану на інший (вартість переходу). Чому минулого разу нічого не оплачували…, на жаль, потрібно перевіряти індивідуально за номером через оператора :shrug_tone2:  

Доброго дня.

Чи можливо повернутись на попередній тарифний план ( Дайте ще 2018 ), якщо теперішні тариф (Вкусний) мене не влаштовує ?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

@Oleksandr_006, на жаль, цей тарифний план знаходиться в архіві. Ви можете перейти лише на тарифи актуальної тарифної лінійки https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs.

Ещё вчера заказала тарифный план... С бесплатным переходом. И до сих пор заявка на рассмотрении. Счёт не пополняю так как снимет ежедневную оплату по прежнему тарифному плану. И ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ СВЯЗАТЬСЯ С ОПЕРАТОРОМ???? Всё время ВСЕ ЛИНИИ ЗАНЯТЫ!!!!

Добрый день. Хочу сменить тариф в приложении Киевстар. Но на главной странице нет кнопки "Тарифы и услуги" .  И "Сменить тариф" тоже нет. Что делать?

 

ранее был тариф “Онлайн без границ” в приложении увидел более новый тариф за 175 грн но там была акция за 87 гривен в месяц,я его подключил но мне пришла смска что новый тариф будет работать без акции(тоесть за полную сумму 175 грн) можно ли как-нибудь вернутся на предыдущий тариф?

У меня так же

Ответить