Важно

Что нужно для подключения нового тарифного плана? / Смена тарифного плана / Оплата за смену тарифного плана / Отключение тарифного плана

  • 31 Октябрь 2017
  • 389 ответов
  • 58169 просмотров


Показать первую публикацию

389 Ответы

Чому мені непідключає якцію супер безлім
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
а що це за така акція? Калинів про неї не чув
Хочу поменять тариф, в додатке киевстар , но долго там меняет тариф, как можно ускорить процесс?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Протягом доби. Через мій Київстар
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Lion, вітаю вас у нашій спільноті!
Я також не знаю такого тарифу 🤔 Уточніть що за тарифний план бажаєте за мовити та яка саме складність виникає?
Подал заявку, оператор говорит на обработке я когда мне его подключат, счёт пополнил но тарифа нету
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
протягом ДОБИ чекайте
Я подав заявку на зміну тарифу ще два дні тому і лише сьогодні поповнив рахунок чому тариф не змінюється?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
протягом доби, але зазвичай пару годин
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Vadimzelenskyy рады приветствовать в нашем сообществе. Стандартный срок выполнения заявки на замену тарифа , поданная через 477/Мой Киевстар - сутки, если на счете достаточная сумма для выполнения заявки. Как правило заявка обрабатывается в течение нескольких часов
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Egor12123 рады приветствовать в нашем сообществе😀
Тариф меняется в течение суток, при условии, что на счете достаточная сумма средств для его замены. Если сутки уже прошли, для проверки ситуации, пожалуйста, обращайтесь к оператору 466/ чат
В мене на основному рахунку 55грн,а на бонусному 88грн. і вчора я подав заявку на перехід на тарифний план максимальний безлім+ ,але й досі заявка не оброблена. Чи потрібно щоб на основном було 135 і тоді воно перейде?
Подал заявку через приложение "Мой Киевстар" и уже как третий день идёт обработка, 477 отвечают что заявка выполняется. Сколько ещё нужно ждать, возможно с кем то такое было
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Petuyn, ласкаво просимо до нашої спільноти!
Для зміни тарифного плану кошти повинні бути на основному рахунку. А ось "Екстра гроші" можна буде використовувати в подальшому для оплати планової абонентської плати.
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Smileiw, приветствую вас в нашем сообществе!
Если заявка не выполнена за 24 часа, то для ее выполнения не хватает денег. Пополните счет и с момента как нужная сумма появится на счете в течение суток заявка будет выполнена.
Як відмінити, заявку на зміну тарифного плану?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
це неможливо, зачекати виконання заявки і потім зробити нову
Доброго дня, скажіть будь-ласка, коли по моєму номеру буде здійснена заміна тарифного плану. Сума на рахунку достатня. Справа в тому, що мені необхідна заміна тарифного плану сьогодні, бо тоді мені зможуть повернути кошти, так сказав ваш оператор?
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Nasare27, вітаю Вас у нашій спільноті!
Якщо заявку подавали у Мій Київстар і заміна тарифу ще не виконана, то відмінити можна знову ж таки у системі Мій Київстар / розділ Архів заявок.
В деяких випадках відмінити заявку може оператор, якщо зміна тарифу не виконана ще, заходьте в систему «Мій Київстар» https://new.kyivstar.ua/, там внизу сторінки справа буде іконка "Онлайн Чат".
Уровень пользователя 2
Отправить значок +1
@YarynkaSem, вітаю вас у спільноті!
Максимальний термін виконання заявки - доба (від моменту появи на рахунку достатньої суми). Але на практиці це займає декілька годин.
Пытался перейти на тариф "Максимальный Безлим +", но в голосовом меню "ошибка при оформлении", а в приложении "проверьте счет". У меня 160 грн., абонплата за тариф 135, за переход написанно 0 грн. Дозвониться оператору пытался больше часа, "все операторы заняты". А тут у меня по 10 грн. за 100мб "съедает". Зачем мне продолжать пользоваться киевом, если можно взять мтс с безлимом на 3g всего за 50 грн.?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
  1. В мтс ограничения в скорости и раздаче интернета на другие устройства.
  2. У вас случайно услуга “интернет ночной” не подключена?если подключена, попробуйте отключить и подать заявку повторно
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Dark, приветствую в нашем сообществе!
Если заявку на смену тарифного плана оформили и средств на номере для подключения достаточно, то смена тарифного плана выполняется в течении 24 часов, о чем приходит смс.
Підключив тариф 3G Online та поповнив рахунок на 35 грн .Але абонплату не зняло .Допожіть . Мій старий тариф Вільна мережа Регіон 2
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Вы вначале подали заявку, после чего пополнили счет? тогда тариф поменяется в течении суток (лучше дополнять с запасом, т.к. могут быть оплачены другие услуги если подключены).

Ответить