Важно

Что нужно для подключения нового тарифного плана? / Смена тарифного плана / Оплата за смену тарифного плана / Отключение тарифного плана

  • 31 Октябрь 2017
  • 391 ответ
  • 58477 просмотров


Показать первую публикацию

391 Ответ

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Vlad910484, абоненти передплаченого зв'язку можуть переходити на інший тариф одразу після попереднього переходу.
Якщо у вас контрактний тариф, то заявку можна подати, та виконається вона з 1-го числа нового місяця.
Я хочу перейти на другий тариф але мені пише помилку
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Коли буде доступно перейти на інший тариф,якщо я уже перейшов і я хочу знову перейти на другий тариф
Все доступные для вас тарифы можно посмотреть в системе Мой Киевстар в разделе тарифы.
Уровень пользователя 6
Отправить значок +1
Навіщо вам це?
Коли буде доступно перейти на інший тариф,якщо я уже перейшов і я хочу знову перейти на другий тариф
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@29071991, а який тариф хочете підключити?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Як підключити тариф
Много вариантов: оператором, приложением или на сайте мой киевстар, в магазине киевстар, использовать помощь друга, в общем нужное подчеркнуть!
Як підключити тариф
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@VadimYa, 🤔не совсем понимаю, как мог измениться тарифный план без заявки со стороны абонента/пользователя. В данной ситуации уже нужна индивидуальная проверка. Обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера телефона. Консультант проверит ситуацию и поможет разобраться.
Я тоже много лет пользовался услугами киевстар Но вчера произошло именно прямая кража денег самым наглым образом) Я хотел воспользоваться услугами смарт гроши мне отказали мотивируя тем что на лету нехватает денег!!!( Хотя там было больше 100) через какое-то время я начал им звонить в ходе моей беседы мне меняют мой тариф на другой и снимают все деньги !!! Точнее 75 из 100 с копейками!!!((( Ставят мне какой-то совершенно нелепый тариф и говорят что это я сам сделал))) затем на следующий день я пополнил щет на 200 гривен захожу в систему и вижу что мне уже выбрали тариф на 220 гривен))) но в этот раз я позвонил естественно высказал свои претензии и смарт деньги заработали я снял свои деньги со счета Киев стара( Прийдется менять интернет и связь к сожалению( терпеть такие выходки я ненамеренно просто скотство какое-то Подскажите может есть на них управа?!
Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
@1111111micha, при самостоятельной замене текущего тарифного плана на новый, неиспользованный объем услуг по предыдущему тарифу (например, минуты, мегабайты или SMS) аннулируются. Для проверки возможности возврата средств в рамках лояльности обратитесь к оператору Онлайн чата https://kyivstar.ua/ru/support ( внизу страницы кнопка «Онлайн консультант»).
ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ
Когда деньги пропали со счета,позвонила у оператору, на что мне ответили что это я нечайно подписалась на рассылку.ХВАТИТ ДЕРЖАТЬ ЛЮДЕЙ ЗА ИДИОТОВ!!
Больше всего бесит,что меняется сам по себе тариф Платишь себе 75 гривен,ходишь довольный,атут оп ,смс от киевстар :"Ваш тариф змінено ,тепер сплачуйте 115" . И у меня вопрос :ЗАЧЕМ?????
меняю на прошлый тарифный план ,трачу кучу времени (так как номер службы поддержки ничего не номер службы поддержки, а просто очередное голосовое меню. И вот уже ты поменял назад свой тарифный план за 75 гривен и хопля!НУЖНО ЗАНОВО ВНОСИТЬ АБОНПЛАТУ, ДЕНЬГИ КУДА-ТО УШЛИ СО СЧЕТА.Что Вы себе там думаете? ? Сегодня же меняю карточку!!!
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
Так где логика? Ты деньги заплатил и не все ли равно, за старый тариф или за новый? Деньги в работе у них находятся. Должен быть обыкновенный перерасчет в автоматическом режиме -не хватает денег -доплати. А если тарифы по цене одинаковые -то не все ли равно на каком я тарифе? У них для контрактников все четко сделано. Просто так тариф не поменяешь. Или в конце действия старого или в начале месяца только. Контрактников они не кидают,бо там юрлица есть,могут и по одному месту настучать через суд. А с предоплатниками делай ,что хочешь-кто будет судиться за 100 грн? Тем более пошлину при подаче иска надо платить в разы больше, а выиграешь ты суд или нет -тут вопрос, а денег и нервов потратишь уйму. Вот на это у них все и рассчитано все. Хотя бы при переходе на новый тариф на экране должно светиться предупреждение со всеми нюансами по замене тарифов и чтобы абонент не мог его не прочитать. Это же делается все элементарно. А действующая схема -это обыкновенный развод. Ну кто будет перед сменой тарифа перечитывать все ихние юридические и установочные документы? У них может где то это и прописано,но искать по всему сайту эту инфу? Нет уж. Да как и связь с ихними операторами -попробуй найди оператора внутри меню, а у них теперь только так сделано. При наборе 460 в главном первом меню нет цифры -связь с оператором, а она есть внутри меню. Сперва набираешь 460,потом надо выбрать другое меню и потом еще одно и там только есть связь с оператором. Я вчера это прошел полностью сам. Суть не в деньгах конечно, а в отношении киевстара к своим клиентам -оно ужасное. Тупо делают из абонентов лохов на ровном месте. Хотя есть такая пословица -жадность порождает бедность -проверенная годами. Ни они первые , ни они последние.
Суть - в грошах. Для Київстара вони важливіші за відношення до абонентів 😎
Так где логика? Ты деньги заплатил и не все ли равно, за старый тариф или за новый? Деньги в работе у них находятся. Должен быть обыкновенный перерасчет в автоматическом режиме -не хватает денег -доплати. А если тарифы по цене одинаковые -то не все ли равно на каком я тарифе? У них для контрактников все четко сделано. Просто так тариф не поменяешь. Или в конце действия старого или в начале месяца только. Контрактников они не кидают,бо там юрлица есть,могут и по одному месту настучать через суд. А с предоплатниками делай ,что хочешь-кто будет судиться за 100 грн? Тем более пошлину при подаче иска надо платить в разы больше, а выиграешь ты суд или нет -тут вопрос, а денег и нервов потратишь уйму. Вот на это у них все и рассчитано все. Хотя бы при переходе на новый тариф на экране должно светиться предупреждение со всеми нюансами по замене тарифов и чтобы абонент не мог его не прочитать. Это же делается все элементарно. А действующая схема -это обыкновенный развод. Ну кто будет перед сменой тарифа перечитывать все ихние юридические и установочные документы? У них может где то это и прописано,но искать по всему сайту эту инфу? Нет уж. Да как и связь с ихними операторами -попробуй найди оператора внутри меню, а у них теперь только так сделано. При наборе 460 в главном первом меню нет цифры -связь с оператором, а она есть внутри меню. Сперва набираешь 460,потом надо выбрать другое меню и потом еще одно и там только есть связь с оператором. Я вчера это прошел полностью сам. Суть не в деньгах конечно, а в отношении киевстара к своим клиентам -оно ужасное. Тупо делают из абонентов ... на ровном месте. Хотя есть такая пословица -жадность порождает бедность -проверенная годами. Ни они первые , ни они последние.
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
Та же история с заменой тарифа. Меняешь тариф -плати абонплату. Я менял тариф за 75 грн на другой ,но то же за 75 грн. Ночью сняли деньги за старый тариф ,меняю на следующий день на новый за те же 75 грн - с меня требуют 75 грн по новой,вернулся тут же на старый тариф,проплаченный ночью.так давай снова плати 75 грн -развод на ровном месте. Так хотя бы прогнрамно сделали невозможность терять деньги. Или на сайте прописали все детализированно -для простых абонентов. Я прочитал -замена бесплатно -нажел кнопку и понял,что попал под развод. деньги то я заплатил за старый тариф и нигде не написано,что снимут еще 75 грн за новый тариф. У меня их ночью только сняли сегодня. И в результате за каждый переход надо платить по 75 грн. Что за ерунда? Операторы,как попугаи -одно и тже твердят. жаловаться некуда. Разводят на ровном месте. Денег не хватает на жизнь?😀
Ну, формально, Київстар обіцяв безкоштовно (без доплати) тільки заміну тарифу. А про інші умови він тактично промовчав, вважаючи, що Ви здогадаєтесь Самі. Мабуть, точно, грошей не достатньо 😉.
Та же история с заменой тарифа. Меняешь тариф -плати абонплату. Я менял тариф за 75 грн на другой ,но то же за 75 грн. Ночью сняли деньги за старый тариф ,меняю на следующий день на новый за те же 75 грн - с меня требуют 75 грн по новой,вернулся тут же на старый тариф,проплаченный ночью.так давай снова плати 75 грн -развод на ровном месте. Так хотя бы прогнрамно сделали невозможность терять деньги. Или на сайте прописали все детализированно -для простых абонентов. Я прочитал -замена бесплатно -нажел кнопку и понял,что попал под развод. деньги то я заплатил за старый тариф и нигде не написано,что снимут еще 75 грн за новый тариф. У меня их ночью только сняли сегодня. И в результате за каждый переход надо платить по 75 грн. Что за ерунда? Операторы,как попугаи -одно и тже твердят. жаловаться некуда. Разводят на ровном месте. Денег не хватает на жизнь?😀
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
Пропозиції нема. Є правила переходу з одного тарифного плану на інший. Я не хочу рекламувати на цьому форумі Ваших конкурентів - це якось незручно. Думаю, співробітники Вашої компанії мають необхідну їм інформацію про конкурентів - це відкрита для всіх інформація 🙂.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@KYIANYN, а є у вас скрін пропозиції?
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
Дивна у Вас логіка. У Ваших колег - іншого мобільного оператора - перехід з одного тарифного плана на інший більш зрозумілий і простий: З тарифа з більшою абонплатою на тариф з меншою абонплатою перехід з доплатою, а перехід з тарифа з меншою абонплатою - на тариф з більшою абонплатою - БЕЗКОШТОВНО. Просто і зрозуміло, чи не так? ☺️
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@KYIANYN, вітаю! Пропонують, адже у нових тарифах більше можливостей та послуг. Рішення лише за вами. ☺️
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
Доброго дня всім дописувачам! У мене тарифний план з абонплатою 30грн./місяць. У мене питання до працівників компанії Київстар: Чому в системі "Мій Київстар" мені пропонують перейти на тарифні плани "Безлім соцмережі" - 75грн./4 тижні і "Київстар Комфорт - 3грн./день за додаткову плату 20грн.? Запропоновані тарифи з більшою абонплатою і з меншим строком дії, де логіка?
Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
@Mare_, для проверки информации по номеру обратитесь к оператору https://kyivstar.ua/ru/support ( внизу страницы кнопка «Онлайн консультант»)
Отправить значок
Почему без моего веддома поменялся тарифний план?!Был безлим на соц сети!А теперь безлим на месенджер!Что это такое!

Ответить