Важно

Что нужно для подключения нового тарифного плана? / Смена тарифного плана / Оплата за смену тарифного плана / Отключение тарифного плана

  • 31 Октябрь 2017
  • 391 ответ
  • 58477 просмотров


Показать первую публикацию

391 Ответ

Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
@vaha1978, судя по названиям тарифов номер у вас корпоративный. Рекомендую для уточнения информации по тарифу обращаться к оператору Онлайн чата https://kyivstar.ua/ru/support ( внизу страницы кнопка «Онлайн консультант»), а уже непосредственно для замены в ближайший магазин Киевстар.
Скажите,пожалуйста,как можно поменять тарифный план "индивидуальный" на "бизнес 70 2019" и возможно ли это вообще?Спасибо.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@alinylichka, рекомендую обратиться к оператору для детальной проверки по номеру. 😉
Доброе утро. В данный момент действует тариф Киевстар онлайн 3G снятие абонплаты произойдет 31.12.2018. Я заказала тариф Все вместе, там абонплата снимется 1.01.2019 это получает с меня снимут 35 грн по старому а на следующий день 140 грн по новому? Возможно изменить дату подключения нового тарифа?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Masha lutchak, на це питання відповідь надати можете тільки ви 🤗
Будь ласка, з умовами тарифного плану "Безлім Соцмережі", ви можете ознайомитись за цим посиланням https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs/prepaid/unlimsocial
Я хочу підключити тариф "Безлім Соцмережі".
Ця акція вигідна?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@lina181, 🤔а на який тарифний план плануєте перейти? Можете написати назву?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Немає такої послуги.
Вам система каже що ви обслуговуєтесь на передплаченому зв`язку, тому тариф вам недоступний.
Вочевидь, він доступний лише для контракту.
привіт
хто знає як відключити послугу "передплачений зв 'язок"?
Через неї не можу перейти на інший тариф(
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Korsar, возможно, подали стандартную заявку - не акционную. 🤔 Рекомендую обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнения деталей.
Предложили перейти на более дорогой тариф со скидкой первой абон платы 50%,при переходе скидка где то пропала,как так в наглую?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@MaxDeloy, я бы посоветовала пополнить счет на необходимую сумму для смены тарифного плана. "Кредит доверия" - вещь непостоянная 😉

P.S.: но, по логике действия программы кредитования, вы можете уйти в -95 грн., т.е. смена тарифного плана за счет кредита возможна 🤓
Здравствуйте. На моем номере лимит доверия стандартный - 95 грн. Завтра меняется тариф на Киевстар 4g за 95 грн. Будет ли изменен тариф за счет лимита доверия? Счет пополню 3-го числа.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Onelink, 😕не совсем понятен вопрос. Вы хотите перейти на новый тарифный план? Или вы хотите подать заявку на внеочередное снятие абонентской платы по условиям текущего тарифного плана?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Olya_Lu, 🤔помните название предыдущего тарифного плана?

P.S.: если в списке доступных тарифов его нет, то могу предположить, что это тариф старой тарифной линейки переход на который уже не предусмотрен.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Что именно Вы имеете ввиду обновить тариф?
Не могу обновить тариф
Кто знает, возможно ли вернуть предыдущий тариф? В списке тарифов его уже нет. Я сменила, а теперь жалею об этом.
Спасибо большое, все как вы и написали, абонплату сняли в полном объёме.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Vitality, при смене тарифного плана абонентская плата (по новому тарифу) снимается в полном объеме.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@bogomolov20111, достаточно интересная ситуация🤔
Тут уже нужна индивидуальная проверка. Обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера телефона. Сотрудник контактного центра проверит ситуацию с подключением нового тарифного плана.
Скажите пожалуйста, хочу перейти обратно на тариф “онлайн 4G” ,сейчас у меня «безлим разговоры»,который пополнил недавно и была снята абонплата, как будет происходить абонплата нового тарифа, нужно доплатить или полностью оплачивать?
Вчера купил пакет безлим на соцсети. Пополнил счет. Деньги моментально сняли (55 грн.) Сделал заявку через смс на переход на макс безлим. Заявку приняли. Пополнил до 225 грн. Деньги не сняли. Зато сегодня благополучно снимают из расчета 10 грн за 100 мб. Что им от меня надо? Шарлатаны какие-то.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Raika, увы, @Kimeri прав😥
С актуальной тарифной линейкой вы можете ознакомится по данной ссылке https://kyivstar.ua/ru/mm/tariffs
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@BeneD, 🤔в цій ситуації потрібна індивідуальна перевірка. Зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону. Консультант допоможе знайти причину.

Ответить