Доброе утро! Скажите, пожалуйста, как долго будет выполняться заявка на подключение нового тарифного плана? Дело в том, что я оформил заявку заранее, когда на счету было недостаточно средств. В голосовом меню услышал: “Оформите заявку сейчас и она выполнится, когда на счету будет достаточно средств”.
Вчера вечером я пополнил счет на нужную сумму (50 грн. за тариф "Киевстар Онлайн 3G +"), но заявка не выполнялась длительное время, а после полуночи со счета списалась дневная абонентская плата по моему нынешнему тарифу. Сегодня же утром (буквально 40 минут назад), я пополнил счет ещё на 5 грн., дабы на счету было достаточно средств для замены тарифа и попытался повторно заказать подключение того же тарифа, но в ответ услышал: “Сейчас выполняется ваша предыдущая заявка. Пожалуйста, перезвоните позже”.
Сколько же она ещё будет выполняться? Это немного поднадоело...
Что нужно для подключения нового тарифного плана? / Смена тарифного плана / Оплата за смену тарифного плана / Отключение тарифного плана
Страница 3 / 16
Скажите,пожалуйста,как можно поменять тарифный план "индивидуальный" на "бизнес 70 2019" и возможно ли это вообще?Спасибо.
Доброе утро. В данный момент действует тариф Киевстар онлайн 3G снятие абонплаты произойдет 31.12.2018. Я заказала тариф Все вместе, там абонплата снимется 1.01.2019 это получает с меня снимут 35 грн по старому а на следующий день 140 грн по новому? Возможно изменить дату подключения нового тарифа?
Будь ласка, з умовами тарифного плану "Безлім Соцмережі", ви можете ознайомитись за цим посиланням https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs/prepaid/unlimsocial
Немає такої послуги.
Вам система каже що ви обслуговуєтесь на передплаченому зв`язку, тому тариф вам недоступний.
Вочевидь, він доступний лише для контракту.
Вам система каже що ви обслуговуєтесь на передплаченому зв`язку, тому тариф вам недоступний.
Вочевидь, він доступний лише для контракту.
привіт
хто знає як відключити послугу "передплачений зв 'язок"?
Через неї не можу перейти на інший тариф(
хто знає як відключити послугу "передплачений зв 'язок"?
Через неї не можу перейти на інший тариф(
Предложили перейти на более дорогой тариф со скидкой первой абон платы 50%,при переходе скидка где то пропала,как так в наглую?
P.S.: но, по логике действия программы кредитования, вы можете уйти в -95 грн., т.е. смена тарифного плана за счет кредита возможна 🤓
Здравствуйте. На моем номере лимит доверия стандартный - 95 грн. Завтра меняется тариф на Киевстар 4g за 95 грн. Будет ли изменен тариф за счет лимита доверия? Счет пополню 3-го числа.
P.S.: если в списке доступных тарифов его нет, то могу предположить, что это тариф старой тарифной линейки переход на который уже не предусмотрен.
Не могу обновить тариф
Кто знает, возможно ли вернуть предыдущий тариф? В списке тарифов его уже нет. Я сменила, а теперь жалею об этом.
Спасибо большое, все как вы и написали, абонплату сняли в полном объёме.
Тут уже нужна индивидуальная проверка. Обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера телефона. Сотрудник контактного центра проверит ситуацию с подключением нового тарифного плана.
Скажите пожалуйста, хочу перейти обратно на тариф “онлайн 4G” ,сейчас у меня «безлим разговоры»,который пополнил недавно и была снята абонплата, как будет происходить абонплата нового тарифа, нужно доплатить или полностью оплачивать?
Вчера купил пакет безлим на соцсети. Пополнил счет. Деньги моментально сняли (55 грн.) Сделал заявку через смс на переход на макс безлим. Заявку приняли. Пополнил до 225 грн. Деньги не сняли. Зато сегодня благополучно снимают из расчета 10 грн за 100 мб. Что им от меня надо? Шарлатаны какие-то.
С актуальной тарифной линейкой вы можете ознакомится по данной ссылке https://kyivstar.ua/ru/mm/tariffs
Страница 3 / 16
Ответить
Enter your username or e-mail address. We'll send you an e-mail with instructions to reset your password.