Важно

Что нужно для подключения нового тарифного плана? / Смена тарифного плана / Оплата за смену тарифного плана / Отключение тарифного плана

  • 31 Октябрь 2017
  • 389 ответов
  • 58169 просмотров


Показать первую публикацию

389 Ответы

Ще 02.01.18р. я подавала заявку на перехід на тарифний план “Відео безлім“, тоді оператором пропонувався перехід на цей план за половину вартості при умові підключення до 08.01.18р., мене чомусь так і не перевели на його.... Не перевели тоді, ну і нехай. Але прикол в тому що мене і до цих пір на цей тарифний план не перевели!До операторів дозвонитись просто взагалі не реально. Шановний Киівстар, скажіть будь ласка, що мені робити в такому випадку??!
P.S. Наданий момент мені цей тарифний план дуже потрібний....
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Не могу перейти на тариф кот.мне нравится,нет в предложенеом,хотя при мне человек перешёл( у него есть этот план)
давайте я підберу Вам файний тарифний плян?
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Nasty рады приветствовать в нашем сообществе. При подаче заявки на замену тарифа, она системой принимается . Если в этот момент для ее выполнения у вас на счете недостаточная сумма средств, заявка будет ожидать пополнения 144 часа (6 дней) , потом аннулируется.

В эти дни пока на счете не будет средств для замены тарифа,звонки будут оплачиваться по условиям текущего тарифа , который еще действует по номеру
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Ivan.Shmanyo, вітаю вас у нашій спільноті!
За рахунок бонусних коштів перехід на новий тариф неможливий, на жаль (на скріні, що ви додали, до речі, це вказано). Планова абонплата може за їх рахунок стягуватись, а ось щоб саме зробити підключення, треба мати повну суму для активації на основному рахунку.
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Lenchik11, вітаю вас у нашій спільноті!
Якщо заявка подана, але досі не виконана, то це каже, що для виконання заявки не вистачає коштів. Якщо ж рахунок поповнили на потрібну суму, то протягом доби тариф буде підключено, про що вам надійде смс.
Здравствуйте, сегодня я пополнила счет на 95 грн,что бы подключить новый тариф. С помощью сайта я поменяла тариф на "безлим соцсети" и сняло со счета 65 грн,но потом (через несколько минут) пришла смс, что снова был изменен тариф на другой "безлим разговоры" ( но этот тариф мне совсем не подходит) и это все произошло без моего согласия. Подскажите,пожалуйста, что нужно сделать , что бы обратно перейти на тариф, который мне нужно( и не нужно было платить снова) или что бы обратно вернули деньги на счет за подключение тарифа,которым я даже не успела воспользоваться??? Заранее спасибо @
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Utrea, добро пожаловать в наше сообщество!
Подключить можно только тот тариф, который предлагает система. Если по номеру 477 у вас такого предложения нет, то это говорит о том, что у вашего знакомого действовало по номеру персональное акционное предложение, которое не распространяется на номера других абонентов. По этой причине вы себе подобные условия заказать не сможете 😞
Підскажіть будь ласка, нечайно в Мій Київстар підключила замість одного тариф інший. Гроші зняло. Чи є можливість відмінити це з поверненням грошей?
Уже 8 раз намагаюсь змінити тарифний план на Максимальний безлім. Як це зробити?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Как вы пробуете его подключить? Можно к примеру через Мой Киевстар - https://new.kyivstar.ua
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@ZanSvetik, это нужно уточнять у сотрудников. Как правило компания идет на встречу клиентам, лояльно относится.
Доброго дня. Чи можливо скасувати заявку на зміну тарифу, якщо вона була здійснена помилково.
Перехід на Безлім Дзвінки+ був випадковим
Уровень пользователя 3
Отправить значок
Якщо перехід ще не відбувся, то в принципі можливо. Дзвоніть на 477, оберіть "Заміна тарифного плану", і якщо роботьотя скаже "Зараз виконується ваша попередня заявка, для відміни натисніть 1" - тоді можливо скасувати, якщо ж не скаже, або вже отримали повідомлення про перехід - тоді вже зв'язуйтеся з оператором через голосове меню або через ФБ, а там вже як пощастить)))
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@valeria005, добро пожаловать в наше сообщество!
В данном случае понадобится индивидуальная консультация у оператора, напишите, пожалуйста, в онлайн чат на странице https://kyivstar.ua/uk/support
я случайно подключил тарифный план любимые страны, подскажите пожалуйста как мне вернуть мой преведущий тарифный план?
Подскажите пожалуйста, я случайно сменил свой тариф на любимые страны, как мне вернуть свой предыдущий тариф???
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
а что за тариф у Вас был до этого? Если что то из старой линейки, то вернутся не получиться. Если новая линейка, то выбирайте тариф по ссылке - https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@magor4ik, рала вітати вас у нашій спільноті!
Є декілька варіантів зміни тарифу. Через дзвінок за номером 477, в особистому кабінеті. Яким чином ви оформлюєте заяву?
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Vlad123456789 рады приветствовать в нашем сообществе! Перейти на другой тариф можно в Мой Киевстар или по номеру 477*1. Выбрать один из доступных тарифов (если там есть ваш предыдущий), подать заявку
Як перейти на інший тарифний план без зняття абонплати за умовами попереднього ????
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Услуга "Пауза абонплаты" для подключения *477*24# (бесплатно). Обязательно дождитесь смс о подключении. Не на всех тарифах услуга подключается.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Vlad123456789, добро пожаловать в наше сообщество!
Переход будет возможен только на открытые к подключению тарифы. Их перечень есть на странице https://kyivstar.ua/ru/mm/tariffs
Уровень пользователя 1
Здраствуйте. Такая история, у меня тариф киевстар 3g онлайн, я бы хотел изменить тариф на максимальный безлим+, и все бы ничего, но при попитке изменить тариф, говорит что сначала нужно пополнить щет. Интересный фокус, что в прошлом, на другом номере я уже менял так тариф, и произошло следующее:
Оно сняло абонплату за текущий тариф, и в итоге, никакой замены тарифа не произошло, потому что недостаточно денег. Это че за фокусы? Как этого можно избежать? Что б я не платил эту чертовою абонплату за текущий тариф?
Мені потрібно змінити тариф зв'язку на інший, як встановити режим паузи?

Ответить