Важно

Что нужно для подключения нового тарифного плана? / Смена тарифного плана / Оплата за смену тарифного плана / Отключение тарифного плана

  • 31 Октябрь 2017
  • 391 ответ
  • 58477 просмотров


Показать первую публикацию

391 Ответ

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Тариф был закрыт для подключения 04.10.18
Зайшла в приложении Киивстар
нашла тариф Безлим Раговоры, хотела перейти на этот тариф, неполучилось из за недостачи средств. Пополнила счёт, захожу опять в приложении и уже нет этого тарифа. Эй верните этот тариф, где он ?
Уже второй день не появляется
Змінив тариф за допомогою додатку Мій Київстра. В додатку йшла мова про суму в розмірі 35 гривень , та безкоштовне підключення . Після підключення тарифу , прийшло повідомлення з проханням поповнити рахунок на 35 гривень , після чого я поповнив ,але акція не активувалась , в чому причина ?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@12394, якщо ви не знаєте номер координатора, будь ласка, зверніться до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням вашого номеру телефону. Консультант підкаже, до кого звернутись🤓
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Обратитесь к своему координатору если Ваш номер в корпорации
в мене мав змінитись таріф 1 жовтня і не змінився. в мене корпоративний еомер чого тариф не змінився?
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Здравствуйте, скажите пожалуйста! Я перешла на новый тариф...пришло смс что пакет подключён,но следом пришло смс "Ваша заявка принята. В настоящий момент на Вашем счете недостаточно средств. Пополните, пожалуйста, счет в течение 6 дней и Ваша заявка будет выполнена, о чем мы отправим Вам СМС."....как мне это все понимать?

Ольга, понимайте это так, что Ваша заявка принята, но в настоящий момент на Вашем счете недостаточно средств. Пополните, пожалуйста, счет в течение 6 дней и Ваша заявка будет выполнена, о чем вам отправят СМС.
Если вы переходите на новый тарифный план, то у вас на счету должно быть достаточно средств для оплаты первой абонентской платы.
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
Добрый день. Понимать надо буквально. После перехода на новый тариф Вам нужно пополнить счет на сумму, достатрчную для снятия абонплаты. Если предложение было персональным, следует уточнить условия подключения нового тарифа в рамках предложения.
Здравствуйте, скажите пожалуйста! Я перешла на новый тариф...пришло смс что пакет подключён,но следом пришло смс "Ваша заявка принята. В настоящий момент на Вашем счете недостаточно средств. Пополните, пожалуйста, счет в течение 6 дней и Ваша заявка будет выполнена, о чем мы отправим Вам СМС."....как мне это все понимать?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@MixAnatoliy, достаточно интересная ситуация🤔
Тут уже нужна индивидуальная проверка. Обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера телефона. Сотрудник контактного центра проверит ситуацию с подключением нового тарифного плана.
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
Если Вы сменили тариф как акционное предложение, то у такой процедуры есть период активности (тобишь период действия акционоого предложения). Таким образом акционное предложение может быть активировано в любой из дней его активности или по окончанию действия текущего тарифа, если последний день его действия пересекается с датой акционного предложения.
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
Ой зря киевстар связался с китайским оборудоваеием...

А сколько Вы готовы заплатить за тариф, который будет обслуживаться европейским или американским оборудованием?
Все намного веселее. Телефон на предоплате.
"Мой Киевстар" два дня показывает статус смены тарифнго плана "Заява у розгляі", звоним на 466 и пытаемся заказать ещё раз смену ТФ, но автоответчик говорит "Дочекайтесь виконання попередньої заяви".

А идем в офис киевстара, и девочка нам заявляет - а от вас нет никакой заявки на смену тарифного плана. Вот такая вот ***** малята.

Ой зря киевстар связался с китайским оборудоваеием...
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
Если у Вас тарифный план на основании договора, то смена тарифного плана возможна раз в месяц (каждого первого числа следующего месяца).
Если у Вас тариф предоплаты, и Ви совершили перехход с более дорогого тарифа на тариф дешевле, то такой переход будет платный. Поэтому, если Вы подали заявку на смену и пополнили номер только на сумму абонплаты нового тарифа, то денег на счету будет не достаточно для зачисления услуг по тарифному плану. Таким образом вероятнее всего Вы пользуетесь сейчас базовым тарифным планом.
Сколько дней должно пройти для смены тарифного плана? Уже два дня заявка висит на смену, а результата нет, есть только "Заява розглядается".
Это что американская виза, чтоб её рассматривать? Деньги на счету есть.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@maksimwq,🤔на який тарифний план ви хочете перейти? Напишіть, будь ласка, назву.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Это означает ровно то, что написано на картинке: у тебя обычная "предоплаченная" карта, а ты пытаешься заказать услугу, которая не доступна для такой формы подключенияи может быть включена или на контракте, или для Домашнего Интернета.
що це означае?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@132333, в случаях тарификации/финансовых потерь рекомендую сразу обращаться к оператору, поскольку в сообществе не смогут с этим помочь. Вы решили свой вопрос?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Oksanadurzhinskaya, после замены тарифа старый объем по тарифу аннулируется и начисляется по новому тарифу.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
нащо так ускладнювати собі життя? Підключіть національний тарифний плян та майте спокій!
Доброй ночи,у меня такая проблема у меня не снимали абонплату и я перешёл на другой тариф как только я перешёл у меня сняли деньги в плату за страю абонплату,можно ли как-то вернуть деньги или восстановить абонплату с оплаченой ею
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Sk 87 Принудительно изменить тарифный пакет никто не заставляет
Привожу пример из личного пользования. На сегодняшний момент, у меня:
Тарифный план Киевстар Онлайн 3G - 35 грн предоплата номер не пополнял пол года в этом месяце пополнил 34,32 грн, на балансе было 0,68 грн на протяжении месяца звонить могу, также могут позвонить мне „если хотят“. На следующий месяц, я позвонить не смогу «причина: не достаточно средств» Это означает что абонент чтобы сделать звонок обязан активировать пакет предоплаченных услуг.
Ваш тариф не діє у межах вашого регіону. Ну зрозуміло-змінили регіон,змініть тариф. Витратила безліч часу на операторів -нічим допомогти не можемо,лише через сайт або 477. Я зателефонувала на 477 і змінила. Мені сказали 20 грн за перехід і переконайтесь ,щоб на рахунку залишилась потрібна сума для оплати нового тарифу. Це 20 грн +55 грн - я так і зробила поповнивши рахунок на 75 грн. Прийшло смс -тариф успішно підключено,але абонплату знято за старий тариф,який не діє. Мені сказали,що так як за старий тариф не була знята абонплата,то зняло тепер і мені знову потрібно пополвнити рахунок на 55 грн. Як так,я ж 100 разів уточняла з оператором умови? І зробила все що вимагалося? А якщо в мене не має цих "лишніх" 55 грн.( я так і сказала оператору)? На що мені відповіли,що київстар не магазин,де можна купити сірий хліб і обміняти на білий...от так Я старий абонент київстар і вся моя сім"я користується їхніми послугами. Я НЕ РОЗУМІЮ - У КИЇВСТАР Є ЗАЙВІ АБОНЕНТИ? Чи ви думаэте,що крім вас немає інших операторів зв"язку? Прошу звернути увагу і вирішити мою проблему.
Почему при смене тарифа пропало всё что было (минуты,мегабайты,)тариф я так понимаю должен меняется по окончании оплаты данного месяца

Ответить