Важно

Что нужно для подключения нового тарифного плана? / Смена тарифного плана / Оплата за смену тарифного плана / Отключение тарифного плана

  • 31 Октябрь 2017
  • 391 ответ
  • 58477 просмотров

  • Новачок
  • 0 ответов

Доброе утро! Скажите, пожалуйста, как долго будет выполняться заявка на подключение нового тарифного плана? Дело в том, что я оформил заявку заранее, когда на счету было недостаточно средств. В голосовом меню услышал: “Оформите заявку сейчас и она выполнится, когда на счету будет достаточно средств”.
Вчера вечером я пополнил счет на нужную сумму (50 грн. за тариф "Киевстар Онлайн 3G +"), но заявка не выполнялась длительное время, а после полуночи со счета списалась дневная абонентская плата по моему нынешнему тарифу. Сегодня же утром (буквально 40 минут назад), я пополнил счет ещё на 5 грн., дабы на счету было достаточно средств для замены тарифа и попытался повторно заказать подключение того же тарифа, но в ответ услышал: “Сейчас выполняется ваша предыдущая заявка. Пожалуйста, перезвоните позже”.
Сколько же она ещё будет выполняться? Это немного поднадоело...

Aksolotl' 3 лет назад

@PyT, добро пожаловать в наше сообщество!
Наверняка, на момент написания мною этого сообщения заявка ваша уже выполнилась, но опишу как лучше поступить в будущем в подобной ситуации.
Идеально, конечно, чтоб на момент оформления заявки на счете уже была нужная сумма. Тогда система принимает вашу заявку и сразу начинает обрабатывать. Такие заявки выполняются ооооочень быстро.
Если же счет решили пополнить после того, как подали заявку, то нужно будет ожидать. Скорость обработки зависит от "общей очереди заявок" и нагрузки на оборудование. После того как нужная сумма появилась на счете, в среднем за 3 часа заявка выполняется, но может быть и ситуация, когда нужно ждать сутки. Главное, чтоб за этот период не потратили часть денег на другие услуги.
Просмотр оригинала

391 Ответ

Такая же проблема! С 6.10 была установлена пауза абонплаты, пополнен счёт на достаточную сумму, оформлена заявка на смену тарифа. Итог какой? Сегодня 8.10. Счёт за эти дни был пополнен на 210 грн, а тариф то до сих пор не сменён! Продолжаются ежедневные снятия абонплаты. Более того, у вас неполадки со сменой тарифа, а страдает от этого МОЙ кошелёк. Сеголня ночью у меня должна была сняться оплата за текущий тариф, потому что у ВАС неполадки. Вы мне советуете опустошить счёт методом перевода денег, но не работает и он... начинает потихоньку лопаться мое терпение. Я решаю перевестись на максимальный тариф, чтобы денег на снятие месячной абонплаты не хватило. Но не тут то было. И снова -10 грн! И снова не хватает на снятие Все Разом, подключение которого я жду! Устала, просто устала.
Воровство средств, по другому не назовёшь.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Lena_Boo, ситуация очень неприятная 😥
В поддержку обратились за рекомендациями, посоветовали вывести деньги со счета, я правильно поняла?

Поехал в гости к друзьям,захотел подключить новый тариф,«Вкусный безлимит» (была подключена другая абон-плата и не оплачена в сроки) пополнил на 137 гривен (100 абон-плата + 35 переход) пополнил,и сразу сняли старую абон-плату за 75 гривен,потом нажал подключить (новый тариф за 100 гривен) сняли то что за 75,начислили то что за 75,и потом сняли ещё, и начислили типа безлимитный, за 100 гривен,сначала всё работало,потом пришла СМС,что я не в своем регионе (Я с Харькова,а был в Днепропетровске) пришла эта СМС,ещё чуть чуть всё поработало,и перестало,потом начало снимать деньги которые остались (27 гривен) сняли всё,и не дали не безлимит, ничего (пытался звонить друзьям,а пишет что нет денег на счету,хотя у абон-плате указано что есть безлим на Киевстар. ВОПРОС,ЧТО МНЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ? ЧТО ЭТО ТАКОЕ? СНЯЛИ ВСЕ ДЕНЬГИ,И МОЛЧИТЕ???

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Fridler, Этот тариф региональный. Здесь прописано, где именно он действует. 

Если сняли оплату по старому тарифу и уже перешли на новый, и его оплатили, можете обратиться к оператору, он тогда передаст заявку для рассмотрения возможности возврата средств за старый тариф. Обратиться нужно не позднее 3-х дней с момента перехода на другой тариф. 

як з-за кордону підключити Київстар Комфорт, якщо мені не приходить смс пароль? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Зателефонуйте 477   або скористайтесь системою «Мій Київстар».
Щоб перейти на цей тариф, на рахунку має бути сума не менша за вартість заміни тарифу.

Чому я просто не можу підключити тариф smart+ а треба йти у ближайшій магазин.

Як мені підключити цей тариф не виходячи з дому?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Если Вы на предоплате то нужно подписывать договор

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Вы можете зайти в интернет магазин КС и заказать себе этот пакет с доставкой домой курьером. На сайте интернет-магазина заполните анкету со своими данными. Курьер привезет симку и даст вам договор подписать. И вуаля вы на контракте.

https://shop.kyivstar.ua/ua/tariffplan/contract/kyivstar-smart-plus.html

Отправить значок +1

@Cherevach, :thinking: верно ли понимаю, процедура удаленного подключения на контракт была придумана как раз в целях карантина? Не уберут ли ее позднее?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

ХЗ

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@5555K:thinking: скористувались порадою @kikiwora? Вдалось підключити тарифний план?

Как отключить тариф?

Уровень пользователя 1
Отправить значок

Отключить тариф полностью невозможно, можно просто не платить за него.

Пишет что не в домашней зоне тарифа хотя я тут нахожусь и раньше сдесь подключал тариф. Как исправить ?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@VarbiusA1:hushed: о каком тарифном плане идет речь? Дополнительно укажите, пожалуйста, где вы находитесь? В какой области, в каком населенном пункте? 

Ответить