Доброе утро! Скажите, пожалуйста, как долго будет выполняться заявка на подключение нового тарифного плана? Дело в том, что я оформил заявку заранее, когда на счету было недостаточно средств. В голосовом меню услышал: “Оформите заявку сейчас и она выполнится, когда на счету будет достаточно средств”.
Вчера вечером я пополнил счет на нужную сумму (50 грн. за тариф "Киевстар Онлайн 3G +"), но заявка не выполнялась длительное время, а после полуночи со счета списалась дневная абонентская плата по моему нынешнему тарифу. Сегодня же утром (буквально 40 минут назад), я пополнил счет ещё на 5 грн., дабы на счету было достаточно средств для замены тарифа и попытался повторно заказать подключение того же тарифа, но в ответ услышал: “Сейчас выполняется ваша предыдущая заявка. Пожалуйста, перезвоните позже”.
Сколько же она ещё будет выполняться? Это немного поднадоело...
Что нужно для подключения нового тарифного плана? / Смена тарифного плана / Оплата за смену тарифного плана / Отключение тарифного плана
Воровство средств, по другому не назовёшь.
В поддержку обратились за рекомендациями, посоветовали вывести деньги со счета, я правильно поняла?
Поехал в гости к друзьям,захотел подключить новый тариф,«Вкусный безлимит» (была подключена другая абон-плата и не оплачена в сроки) пополнил на 137 гривен (100 абон-плата + 35 переход) пополнил,и сразу сняли старую абон-плату за 75 гривен,потом нажал подключить (новый тариф за 100 гривен) сняли то что за 75,начислили то что за 75,и потом сняли ещё, и начислили типа безлимитный, за 100 гривен,сначала всё работало,потом пришла СМС,что я не в своем регионе (Я с Харькова,а был в Днепропетровске) пришла эта СМС,ещё чуть чуть всё поработало,и перестало,потом начало снимать деньги которые остались (27 гривен) сняли всё,и не дали не безлимит, ничего (пытался звонить друзьям,а пишет что нет денег на счету,хотя у абон-плате указано что есть безлим на Киевстар. ВОПРОС,ЧТО МНЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ? ЧТО ЭТО ТАКОЕ? СНЯЛИ ВСЕ ДЕНЬГИ,И МОЛЧИТЕ???
Если сняли оплату по старому тарифу и уже перешли на новый, и его оплатили, можете обратиться к оператору, он тогда передаст заявку для рассмотрения возможности возврата средств за старый тариф. Обратиться нужно не позднее 3-х дней с момента перехода на другой тариф.
як з-за кордону підключити Київстар Комфорт, якщо мені не приходить смс пароль?
Зателефонуйте 477 або скористайтесь системою «Мій Київстар».
Щоб перейти на цей тариф, на рахунку має бути сума не менша за вартість заміни тарифу.
Чому я просто не можу підключити тариф smart+ а треба йти у ближайшій магазин.
Як мені підключити цей тариф не виходячи з дому?
Вы можете зайти в интернет магазин КС и заказать себе этот пакет с доставкой домой курьером. На сайте интернет-магазина заполните анкету со своими данными. Курьер привезет симку и даст вам договор подписать. И вуаля вы на контракте.
https://shop.kyivstar.ua/ua/tariffplan/contract/kyivstar-smart-plus.html
верно ли понимаю, процедура удаленного подключения на контракт была придумана как раз в целях карантина? Не уберут ли ее позднее?
скористувались порадою
Пишет что не в домашней зоне тарифа хотя я тут нахожусь и раньше сдесь подключал тариф. Как исправить ?
о каком тарифном плане идет речь? Дополнительно укажите, пожалуйста, где вы находитесь? В какой области, в каком населенном пункте?
Ответить
Enter your username or e-mail address. We'll send you an e-mail with instructions to reset your password.