Важно

Что нужно для подключения нового тарифного плана? / Смена тарифного плана / Оплата за смену тарифного плана / Отключение тарифного плана

  • 31 Октябрь 2017
  • 389 ответов
  • 58169 просмотров

  • Новачок
  • 0 ответов

Доброе утро! Скажите, пожалуйста, как долго будет выполняться заявка на подключение нового тарифного плана? Дело в том, что я оформил заявку заранее, когда на счету было недостаточно средств. В голосовом меню услышал: “Оформите заявку сейчас и она выполнится, когда на счету будет достаточно средств”.
Вчера вечером я пополнил счет на нужную сумму (50 грн. за тариф "Киевстар Онлайн 3G +"), но заявка не выполнялась длительное время, а после полуночи со счета списалась дневная абонентская плата по моему нынешнему тарифу. Сегодня же утром (буквально 40 минут назад), я пополнил счет ещё на 5 грн., дабы на счету было достаточно средств для замены тарифа и попытался повторно заказать подключение того же тарифа, но в ответ услышал: “Сейчас выполняется ваша предыдущая заявка. Пожалуйста, перезвоните позже”.
Сколько же она ещё будет выполняться? Это немного поднадоело...

Aksolotl' 3 лет назад

@PyT, добро пожаловать в наше сообщество!
Наверняка, на момент написания мною этого сообщения заявка ваша уже выполнилась, но опишу как лучше поступить в будущем в подобной ситуации.
Идеально, конечно, чтоб на момент оформления заявки на счете уже была нужная сумма. Тогда система принимает вашу заявку и сразу начинает обрабатывать. Такие заявки выполняются ооооочень быстро.
Если же счет решили пополнить после того, как подали заявку, то нужно будет ожидать. Скорость обработки зависит от "общей очереди заявок" и нагрузки на оборудование. После того как нужная сумма появилась на счете, в среднем за 3 часа заявка выполняется, но может быть и ситуация, когда нужно ждать сутки. Главное, чтоб за этот период не потратили часть денег на другие услуги.
Просмотр оригинала

389 Ответы

Почему мне пришла смс о смене тарифного плана, с меня сняли деньги, а в приложении "мой Киевстар" пишет что заявка ещё выполняется?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
А когда подавали заявку на замену тарифа? Информация может обновится после повторного входа. Если это какая то старая заявка поданная несколько месяцев назад, то лучше сообщить эту инфу в чат либо по 466
Вы можете ориентироваться на СМС о смене тарифа и пользоваться им.
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Crazy_minion_94, нужно обновить страницу в приложении. Вручную это можно сделать, нажав на специальную кнопку (круговая стрелка), которая находится в правом верхнем углу. Если не поможет, обратитесь к оператору, он подаст заявку в тех. отдел, они вручную все подкорректируют.
При всем при этом, ориентируйтесь на текст смс о статусе заявки, в нем указана самая актуальная информация.
Уровень пользователя 4
Оберіть колечко у додатку і воно обновить
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
После пополнения заявка выполняется в течении 24-х часов 🙂 Как правило быстрее)
Уровень пользователя 1
Історія повторяется.Коли я на подібних помилках набивав шишки,я помню цей внутрішній ропот..Тепер я знаю,Киівстар- це корпоративна машина з цілою системою програмного забеспечення.Я попідключав купу послуг і думав що вона догадаеться що я хочу.Тепер я розумію:сів істи борщ,грію,беру ложку,ім.Системний порядок мислення формуеться в процессі аналізу всіх складових учасників(істи борщ,ложка,хліб,горячий...Я пройшов цей шлях і вже в середині системи впорядкував програми,рекомендаціі,учасників,зворотній звязок про виконання і маю практичний досвід який помагає користуватись якісним житям.Успіхів тобі дорогенький!
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@PyT, добро пожаловать в наше сообщество!
Наверняка, на момент написания мною этого сообщения заявка ваша уже выполнилась, но опишу как лучше поступить в будущем в подобной ситуации.
Идеально, конечно, чтоб на момент оформления заявки на счете уже была нужная сумма. Тогда система принимает вашу заявку и сразу начинает обрабатывать. Такие заявки выполняются ооооочень быстро.
Если же счет решили пополнить после того, как подали заявку, то нужно будет ожидать. Скорость обработки зависит от "общей очереди заявок" и нагрузки на оборудование. После того как нужная сумма появилась на счете, в среднем за 3 часа заявка выполняется, но может быть и ситуация, когда нужно ждать сутки. Главное, чтоб за этот период не потратили часть денег на другие услуги.
Переходя на новый тарифный план , нужно ли чтоб на счёте была уже сума этого тарифа ?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
так, потрібно мати цю суму для зняття абонплати та суму плати за перехід на новий тарифний плян( якщо це не безкоштовно)
Дякую за Ваш вибір Київстар!
Уровень пользователя 1
Я очень зол и не доволен вашим сервисом!!!! Я ришил поменять тариф, позвонил на 477 и тут же мне предложили очень как по мне выгодный тариф(которого нет вообще) назва Z-Тариф.... Я пополнил щет чтоб его оформить и тут на тебе его уже нет. Чесно скажу хотил позвонить и как следует выматерить оператора и поставить их на место за такие шутки, но у них видетели все линии заняты. Другие ваши убожиские тарифы меня не интересуют можите и не предлагать (жду моральную компинсацыю) и ето минимум что вы можите ;по тому как тут дело грозид судовыми розборками!!! И это уже не шутка.
У мене завтра має Сняти абонплату 110грн , но я ще раніше подав заявку на виконання переходу на тарифний план Київстар відео 95грн. , І у мене на рахунку тільки 98грн і це значить що мені дуже потрібно щоб мою заявку виконали до 23:59 21.11.2017 і в іншому випадку я зневірюсь в Київстар
Хочу перейти на безлим+ за 135 грг. Вопрос : нужно будет каждый месяц платить активацию в 45грн. То есть итого каждый месяц 135+45? Или это разово? И последующие месяца только 135?
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
Это разово за смену тарифа. В дальнейшем только фиксированная плата за пакет
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Alena1 Переход может быть платным, стоимость перехода 20 грн, не 45.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Якщо Ваші заявка та молитва до Київстар щирі- нема підстав для хвилювання! Чудовий Вибір !
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Nedovolen, приветствую вас в нашем сообществе!
Тарифный план с названием " Z-Тариф" существует, но активировать его могут только те абоненты, которые находятся в его домашней зоне: Волынская обл Киверцовский и Луцкий районы, включая г.Луцк + районы Закарпатской обл: Береговский, Великоберезнянский, Воловецкий, Мукачевский, Перечинский, Свалявский, Ужгородский, включая г.Чоп. Если Вы находитесь в этой зоне, подать заявку можно в системе "Мой киевстар" в разделе "Тарифы" или по бесплатному номеру 477*1
У нас тарифний план-київстар Планшет ми хочемо перейти на інший!Що нам робити?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Пройдите авторизацию https://new.kyivstar.ua
Раздел тарифы, Выбираете что Вам нравится, подаете заявку, ждете смс.
Уровень пользователя 4
На сайте kyivstar.ua актуальный перечень тарифных планов с подробным описание как подключиться.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
У мене завтра має Сняти абонплату 110грн , но я ще раніше подав заявку на виконання переходу на тарифний план Київстар відео 95грн. , І у мене на рахунку тільки 98грн і це значить що мені дуже потрібно щоб мою заявку виконали до 23:59 21.11.2017 і в іншому випадку я зневірюсь в Київстар
@Gogod456, вітаю вас у нашій спільноті!
Якщо на рахунку достатня сума коштів, заява виконується швидше.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Хочу перейти на безлим+ за 135 грг. Вопрос : нужно будет каждый месяц платить активацию в 45грн. То есть итого каждый месяц 135+45? Или это разово? И последующие месяца только 135?
@Alena1, приветствую вас в нашем сообществе!
Для перехода оплачиваете только абонплату по условиям выбранного тарифа 135 грн.
Можно ли подключить контрактный тариф в Киеве, но что б привязался к региону Черкассы?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
[quote=fasawi]Можно ли подключить контрактный тариф в Киеве, но что б привязался к региону Черкассы?[/quote

В Києві можна підключити національний тарифний плян , він і до Черкас прив'язується файно
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@fasawi, добро пожаловать в наше сообщество!
Тарифы для Киева действуют по всей Украине.
@Kaliniv D, спасибо за помощь!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@fasawi, добро пожаловать в наше сообщество!
Тарифы для Киева действуют по всей Украине.
@Kaliniv D, спасибо за помощь!


радий допомогти вірним абонентам Київстар!

Ответить