Важно

Что нужно для подключения нового тарифного плана? / Смена тарифного плана / Оплата за смену тарифного плана / Отключение тарифного плана

  • 31 Октябрь 2017
  • 391 ответ
  • 58477 просмотров

  • Новачок
  • 0 ответов

Доброе утро! Скажите, пожалуйста, как долго будет выполняться заявка на подключение нового тарифного плана? Дело в том, что я оформил заявку заранее, когда на счету было недостаточно средств. В голосовом меню услышал: “Оформите заявку сейчас и она выполнится, когда на счету будет достаточно средств”.
Вчера вечером я пополнил счет на нужную сумму (50 грн. за тариф "Киевстар Онлайн 3G +"), но заявка не выполнялась длительное время, а после полуночи со счета списалась дневная абонентская плата по моему нынешнему тарифу. Сегодня же утром (буквально 40 минут назад), я пополнил счет ещё на 5 грн., дабы на счету было достаточно средств для замены тарифа и попытался повторно заказать подключение того же тарифа, но в ответ услышал: “Сейчас выполняется ваша предыдущая заявка. Пожалуйста, перезвоните позже”.
Сколько же она ещё будет выполняться? Это немного поднадоело...

Aksolotl' 3 лет назад

@PyT, добро пожаловать в наше сообщество!
Наверняка, на момент написания мною этого сообщения заявка ваша уже выполнилась, но опишу как лучше поступить в будущем в подобной ситуации.
Идеально, конечно, чтоб на момент оформления заявки на счете уже была нужная сумма. Тогда система принимает вашу заявку и сразу начинает обрабатывать. Такие заявки выполняются ооооочень быстро.
Если же счет решили пополнить после того, как подали заявку, то нужно будет ожидать. Скорость обработки зависит от "общей очереди заявок" и нагрузки на оборудование. После того как нужная сумма появилась на счете, в среднем за 3 часа заявка выполняется, но может быть и ситуация, когда нужно ждать сутки. Главное, чтоб за этот период не потратили часть денег на другие услуги.
Просмотр оригинала

391 Ответ

Так где логика? Ты деньги заплатил и не все ли равно, за старый тариф или за новый? Деньги в работе у них находятся. Должен быть обыкновенный перерасчет в автоматическом режиме -не хватает денег -доплати. А если тарифы по цене одинаковые -то не все ли равно на каком я тарифе? У них для контрактников все четко сделано. Просто так тариф не поменяешь. Или в конце действия старого или в начале месяца только. Контрактников они не кидают,бо там юрлица есть,могут и по одному месту настучать через суд. А с предоплатниками делай ,что хочешь-кто будет судиться за 100 грн? Тем более пошлину при подаче иска надо платить в разы больше, а выиграешь ты суд или нет -тут вопрос, а денег и нервов потратишь уйму. Вот на это у них все и рассчитано все. Хотя бы при переходе на новый тариф на экране должно светиться предупреждение со всеми нюансами по замене тарифов и чтобы абонент не мог его не прочитать. Это же делается все элементарно. А действующая схема -это обыкновенный развод. Ну кто будет перед сменой тарифа перечитывать все ихние юридические и установочные документы? У них может где то это и прописано,но искать по всему сайту эту инфу? Нет уж. Да как и связь с ихними операторами -попробуй найди оператора внутри меню, а у них теперь только так сделано. При наборе 460 в главном первом меню нет цифры -связь с оператором, а она есть внутри меню. Сперва набираешь 460,потом надо выбрать другое меню и потом еще одно и там только есть связь с оператором. Я вчера это прошел полностью сам. Суть не в деньгах конечно, а в отношении киевстара к своим клиентам -оно ужасное. Тупо делают из абонентов ... на ровном месте. Хотя есть такая пословица -жадность порождает бедность -проверенная годами. Ни они первые , ни они последние.
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
Так где логика? Ты деньги заплатил и не все ли равно, за старый тариф или за новый? Деньги в работе у них находятся. Должен быть обыкновенный перерасчет в автоматическом режиме -не хватает денег -доплати. А если тарифы по цене одинаковые -то не все ли равно на каком я тарифе? У них для контрактников все четко сделано. Просто так тариф не поменяешь. Или в конце действия старого или в начале месяца только. Контрактников они не кидают,бо там юрлица есть,могут и по одному месту настучать через суд. А с предоплатниками делай ,что хочешь-кто будет судиться за 100 грн? Тем более пошлину при подаче иска надо платить в разы больше, а выиграешь ты суд или нет -тут вопрос, а денег и нервов потратишь уйму. Вот на это у них все и рассчитано все. Хотя бы при переходе на новый тариф на экране должно светиться предупреждение со всеми нюансами по замене тарифов и чтобы абонент не мог его не прочитать. Это же делается все элементарно. А действующая схема -это обыкновенный развод. Ну кто будет перед сменой тарифа перечитывать все ихние юридические и установочные документы? У них может где то это и прописано,но искать по всему сайту эту инфу? Нет уж. Да как и связь с ихними операторами -попробуй найди оператора внутри меню, а у них теперь только так сделано. При наборе 460 в главном первом меню нет цифры -связь с оператором, а она есть внутри меню. Сперва набираешь 460,потом надо выбрать другое меню и потом еще одно и там только есть связь с оператором. Я вчера это прошел полностью сам. Суть не в деньгах конечно, а в отношении киевстара к своим клиентам -оно ужасное. Тупо делают из абонентов лохов на ровном месте. Хотя есть такая пословица -жадность порождает бедность -проверенная годами. Ни они первые , ни они последние.
Суть - в грошах. Для Київстара вони важливіші за відношення до абонентів 😎
Больше всего бесит,что меняется сам по себе тариф Платишь себе 75 гривен,ходишь довольный,атут оп ,смс от киевстар :"Ваш тариф змінено ,тепер сплачуйте 115" . И у меня вопрос :ЗАЧЕМ?????
меняю на прошлый тарифный план ,трачу кучу времени (так как номер службы поддержки ничего не номер службы поддержки, а просто очередное голосовое меню. И вот уже ты поменял назад свой тарифный план за 75 гривен и хопля!НУЖНО ЗАНОВО ВНОСИТЬ АБОНПЛАТУ, ДЕНЬГИ КУДА-ТО УШЛИ СО СЧЕТА.Что Вы себе там думаете? ? Сегодня же меняю карточку!!!
Когда деньги пропали со счета,позвонила у оператору, на что мне ответили что это я нечайно подписалась на рассылку.ХВАТИТ ДЕРЖАТЬ ЛЮДЕЙ ЗА ИДИОТОВ!!
ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ
Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
@1111111micha, при самостоятельной замене текущего тарифного плана на новый, неиспользованный объем услуг по предыдущему тарифу (например, минуты, мегабайты или SMS) аннулируются. Для проверки возможности возврата средств в рамках лояльности обратитесь к оператору Онлайн чата https://kyivstar.ua/ru/support ( внизу страницы кнопка «Онлайн консультант»).
Я тоже много лет пользовался услугами киевстар Но вчера произошло именно прямая кража денег самым наглым образом) Я хотел воспользоваться услугами смарт гроши мне отказали мотивируя тем что на лету нехватает денег!!!( Хотя там было больше 100) через какое-то время я начал им звонить в ходе моей беседы мне меняют мой тариф на другой и снимают все деньги !!! Точнее 75 из 100 с копейками!!!((( Ставят мне какой-то совершенно нелепый тариф и говорят что это я сам сделал))) затем на следующий день я пополнил щет на 200 гривен захожу в систему и вижу что мне уже выбрали тариф на 220 гривен))) но в этот раз я позвонил естественно высказал свои претензии и смарт деньги заработали я снял свои деньги со счета Киев стара( Прийдется менять интернет и связь к сожалению( терпеть такие выходки я ненамеренно просто скотство какое-то Подскажите может есть на них управа?!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@VadimYa, 🤔не совсем понимаю, как мог измениться тарифный план без заявки со стороны абонента/пользователя. В данной ситуации уже нужна индивидуальная проверка. Обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера телефона. Консультант проверит ситуацию и поможет разобраться.
Як підключити тариф
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Як підключити тариф
Много вариантов: оператором, приложением или на сайте мой киевстар, в магазине киевстар, использовать помощь друга, в общем нужное подчеркнуть!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@29071991, а який тариф хочете підключити?
Коли буде доступно перейти на інший тариф,якщо я уже перейшов і я хочу знову перейти на другий тариф
Уровень пользователя 6
Отправить значок +1
Навіщо вам це?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Коли буде доступно перейти на інший тариф,якщо я уже перейшов і я хочу знову перейти на другий тариф
Все доступные для вас тарифы можно посмотреть в системе Мой Киевстар в разделе тарифы.
Я хочу перейти на другий тариф але мені пише помилку
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Vlad910484, абоненти передплаченого зв'язку можуть переходити на інший тариф одразу після попереднього переходу.
Якщо у вас контрактний тариф, то заявку можна подати, та виконається вона з 1-го числа нового місяця.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Vlad910484 для выяснения причины позвоните оператору по тел. 466 или сообщите через чат (как попасть в чат читайте ниже).
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Vlad910484, вам удалось решить вопрос с оператором? 🤔
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Vlad910484 для выяснения причины позвоните оператору по тел. 466 или сообщите через чат (как попасть в чат читайте ниже).
Зачем звонить в операторский центр, если все операторы очень заняты. Лично я боле чем полгода не звонил.
@Vlad910484, вам удалось решить вопрос с оператором? 🤔
@Valentyna А вам удалось бы научится не задавать вопросов, подключить свой IQ 🤓 научиться понять клиента.

@Vlad910484 всё очень просто система проверяет достаточно ли на балансе денег чтобы осуществился переход.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Aleksei.Sivokhin, а ошибку вы видели?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Valentyna Да я видел! А причем к этой ошибке, действия оператора. Зачастую в операторском центре сидят представители психологической разгрузки и подобные ошибки решить не смогут.

Нужно подключать действия эксперта.
Рекомендую вам дорогая @Valentyna, пожалуйста, не задавайте шаблонных либо сценарных вопросов, а начните с тех, — которые действительно помогут решить проблему.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Aleksei.Sivokhin, спасибо за рекомендацию.
Если есть две СИМ-карты с разными тарифами и разными номерами телефона, то можно ли сделать так, чтоб тарифы на них поменялись местами? (ну, или чтоб поменялись местами номера телефона?) (Передплачений зв"язок).
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Нельзя
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@DenisI, если тарифные планы открыты для подключения (т.е. это тарифы актуальной тарифной линейки), то можно подать заявки на смену тарифного плана. Только так 🤓

Ответить