Важно

Что нужно для подключения нового тарифного плана? / Смена тарифного плана / Оплата за смену тарифного плана / Отключение тарифного плана

  • 31 Октябрь 2017
  • 389 ответов
  • 58169 просмотров

  • Новачок
  • 0 ответов

Доброе утро! Скажите, пожалуйста, как долго будет выполняться заявка на подключение нового тарифного плана? Дело в том, что я оформил заявку заранее, когда на счету было недостаточно средств. В голосовом меню услышал: “Оформите заявку сейчас и она выполнится, когда на счету будет достаточно средств”.
Вчера вечером я пополнил счет на нужную сумму (50 грн. за тариф "Киевстар Онлайн 3G +"), но заявка не выполнялась длительное время, а после полуночи со счета списалась дневная абонентская плата по моему нынешнему тарифу. Сегодня же утром (буквально 40 минут назад), я пополнил счет ещё на 5 грн., дабы на счету было достаточно средств для замены тарифа и попытался повторно заказать подключение того же тарифа, но в ответ услышал: “Сейчас выполняется ваша предыдущая заявка. Пожалуйста, перезвоните позже”.
Сколько же она ещё будет выполняться? Это немного поднадоело...

Aksolotl' 3 лет назад

@PyT, добро пожаловать в наше сообщество!
Наверняка, на момент написания мною этого сообщения заявка ваша уже выполнилась, но опишу как лучше поступить в будущем в подобной ситуации.
Идеально, конечно, чтоб на момент оформления заявки на счете уже была нужная сумма. Тогда система принимает вашу заявку и сразу начинает обрабатывать. Такие заявки выполняются ооооочень быстро.
Если же счет решили пополнить после того, как подали заявку, то нужно будет ожидать. Скорость обработки зависит от "общей очереди заявок" и нагрузки на оборудование. После того как нужная сумма появилась на счете, в среднем за 3 часа заявка выполняется, но может быть и ситуация, когда нужно ждать сутки. Главное, чтоб за этот период не потратили часть денег на другие услуги.
Просмотр оригинала

389 Ответы

Уровень пользователя 1
Отправить значок

Отключить тариф полностью невозможно, можно просто не платить за него.

Как отключить тариф?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@5555K:thinking: скористувались порадою @kikiwora? Вдалось підключити тарифний план?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

ХЗ

Отправить значок +1

@Cherevach, :thinking: верно ли понимаю, процедура удаленного подключения на контракт была придумана как раз в целях карантина? Не уберут ли ее позднее?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Вы можете зайти в интернет магазин КС и заказать себе этот пакет с доставкой домой курьером. На сайте интернет-магазина заполните анкету со своими данными. Курьер привезет симку и даст вам договор подписать. И вуаля вы на контракте.

https://shop.kyivstar.ua/ua/tariffplan/contract/kyivstar-smart-plus.html

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Если Вы на предоплате то нужно подписывать договор

Чому я просто не можу підключити тариф smart+ а треба йти у ближайшій магазин.

Як мені підключити цей тариф не виходячи з дому?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Зателефонуйте 477   або скористайтесь системою «Мій Київстар».
Щоб перейти на цей тариф, на рахунку має бути сума не менша за вартість заміни тарифу.

як з-за кордону підключити Київстар Комфорт, якщо мені не приходить смс пароль? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Fridler, Этот тариф региональный. Здесь прописано, где именно он действует. 

Если сняли оплату по старому тарифу и уже перешли на новый, и его оплатили, можете обратиться к оператору, он тогда передаст заявку для рассмотрения возможности возврата средств за старый тариф. Обратиться нужно не позднее 3-х дней с момента перехода на другой тариф. 

Поехал в гости к друзьям,захотел подключить новый тариф,«Вкусный безлимит» (была подключена другая абон-плата и не оплачена в сроки) пополнил на 137 гривен (100 абон-плата + 35 переход) пополнил,и сразу сняли старую абон-плату за 75 гривен,потом нажал подключить (новый тариф за 100 гривен) сняли то что за 75,начислили то что за 75,и потом сняли ещё, и начислили типа безлимитный, за 100 гривен,сначала всё работало,потом пришла СМС,что я не в своем регионе (Я с Харькова,а был в Днепропетровске) пришла эта СМС,ещё чуть чуть всё поработало,и перестало,потом начало снимать деньги которые остались (27 гривен) сняли всё,и не дали не безлимит, ничего (пытался звонить друзьям,а пишет что нет денег на счету,хотя у абон-плате указано что есть безлим на Киевстар. ВОПРОС,ЧТО МНЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ? ЧТО ЭТО ТАКОЕ? СНЯЛИ ВСЕ ДЕНЬГИ,И МОЛЧИТЕ???

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Lena_Boo, ситуация очень неприятная 😥
В поддержку обратились за рекомендациями, посоветовали вывести деньги со счета, я правильно поняла?
Такая же проблема! С 6.10 была установлена пауза абонплаты, пополнен счёт на достаточную сумму, оформлена заявка на смену тарифа. Итог какой? Сегодня 8.10. Счёт за эти дни был пополнен на 210 грн, а тариф то до сих пор не сменён! Продолжаются ежедневные снятия абонплаты. Более того, у вас неполадки со сменой тарифа, а страдает от этого МОЙ кошелёк. Сеголня ночью у меня должна была сняться оплата за текущий тариф, потому что у ВАС неполадки. Вы мне советуете опустошить счёт методом перевода денег, но не работает и он... начинает потихоньку лопаться мое терпение. Я решаю перевестись на максимальный тариф, чтобы денег на снятие месячной абонплаты не хватило. Но не тут то было. И снова -10 грн! И снова не хватает на снятие Все Разом, подключение которого я жду! Устала, просто устала.
Воровство средств, по другому не назовёшь.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@DenisI, если тарифные планы открыты для подключения (т.е. это тарифы актуальной тарифной линейки), то можно подать заявки на смену тарифного плана. Только так 🤓
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Нельзя
Если есть две СИМ-карты с разными тарифами и разными номерами телефона, то можно ли сделать так, чтоб тарифы на них поменялись местами? (ну, или чтоб поменялись местами номера телефона?) (Передплачений зв"язок).
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Aleksei.Sivokhin, спасибо за рекомендацию.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Valentyna Да я видел! А причем к этой ошибке, действия оператора. Зачастую в операторском центре сидят представители психологической разгрузки и подобные ошибки решить не смогут.

Нужно подключать действия эксперта.
Рекомендую вам дорогая @Valentyna, пожалуйста, не задавайте шаблонных либо сценарных вопросов, а начните с тех, — которые действительно помогут решить проблему.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Aleksei.Sivokhin, а ошибку вы видели?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Vlad910484 для выяснения причины позвоните оператору по тел. 466 или сообщите через чат (как попасть в чат читайте ниже).
Зачем звонить в операторский центр, если все операторы очень заняты. Лично я боле чем полгода не звонил.
@Vlad910484, вам удалось решить вопрос с оператором? 🤔
@Valentyna А вам удалось бы научится не задавать вопросов, подключить свой IQ 🤓 научиться понять клиента.

@Vlad910484 всё очень просто система проверяет достаточно ли на балансе денег чтобы осуществился переход.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Vlad910484, вам удалось решить вопрос с оператором? 🤔
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Vlad910484 для выяснения причины позвоните оператору по тел. 466 или сообщите через чат (как попасть в чат читайте ниже).
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Vlad910484, абоненти передплаченого зв'язку можуть переходити на інший тариф одразу після попереднього переходу.
Якщо у вас контрактний тариф, то заявку можна подати, та виконається вона з 1-го числа нового місяця.
Я хочу перейти на другий тариф але мені пише помилку

Ответить