Важно

Что нужно для подключения нового тарифного плана? / Смена тарифного плана / Оплата за смену тарифного плана / Отключение тарифного плана


  • Новичок
  • 0 ответов

Доброе утро! Скажите, пожалуйста, как долго будет выполняться заявка на подключение нового тарифного плана? Дело в том, что я оформил заявку заранее, когда на счету было недостаточно средств. В голосовом меню услышал: “Оформите заявку сейчас и она выполнится, когда на счету будет достаточно средств”.
Вчера вечером я пополнил счет на нужную сумму (50 грн. за тариф "Киевстар Онлайн 3G +"), но заявка не выполнялась длительное время, а после полуночи со счета списалась дневная абонентская плата по моему нынешнему тарифу. Сегодня же утром (буквально 40 минут назад), я пополнил счет ещё на 5 грн., дабы на счету было достаточно средств для замены тарифа и попытался повторно заказать подключение того же тарифа, но в ответ услышал: “Сейчас выполняется ваша предыдущая заявка. Пожалуйста, перезвоните позже”.
Сколько же она ещё будет выполняться? Это немного поднадоело...

Aksolotl' 3 лет назад

@PyT, добро пожаловать в наше сообщество!
Наверняка, на момент написания мною этого сообщения заявка ваша уже выполнилась, но опишу как лучше поступить в будущем в подобной ситуации.
Идеально, конечно, чтоб на момент оформления заявки на счете уже была нужная сумма. Тогда система принимает вашу заявку и сразу начинает обрабатывать. Такие заявки выполняются ооооочень быстро.
Если же счет решили пополнить после того, как подали заявку, то нужно будет ожидать. Скорость обработки зависит от "общей очереди заявок" и нагрузки на оборудование. После того как нужная сумма появилась на счете, в среднем за 3 часа заявка выполняется, но может быть и ситуация, когда нужно ждать сутки. Главное, чтоб за этот период не потратили часть денег на другие услуги.
Просмотр оригинала

410 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

@blessgodtheamaterasu:thinking: припускаю, що сам перехід на інший тарифний план був платний. Тобто оплата в розмірі 100 грн. була знята саме за зміну тарифу на “Смачний”.

Зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону для індивідуальної перевірки. 

У меня был тариф “Макс.безлим”, решил сменить его на “Вкусный” после чего я пополнил счет на 100 грн и подключил тариф “Вкусный” но он съел деньги и не теперь требует оплату сегодняшнего числа, в Активности пишет что сняло за “Корректировку баланса” что это такое я не понимаю

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

@Alien550, дякую. Відповідь буде надана в особисті повідомлення. 

@Alien550, напишіть мені, будь ласка, в особисті повідомлення ваш номер телефону. Спробую допомогти.

написал

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

@Lenox, @Jagusya, вдалось змінити тарифний план? Все добре?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

@Alien550, напишіть мені, будь ласка, в особисті повідомлення ваш номер телефону. Спробую допомогти.

@Alien550, на жаль, ваш попередній тарифний план знаходиться в архіві. Ви можете перейти лише на тарифи актуальної тарифної лінійки https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs.

P.S.: :thinking: ви звертались до оператора для перевірки, чому знижка не була підключена?

до ваших операторов хрен дозвонишься,я уже два дня звоню и вечно все операторы заняты,в чем проблема не пойму?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

@Tughbe666, зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону для індивідуальної перевірки ситуації зі зміною тарифного плану.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

@Alien550, на жаль, ваш попередній тарифний план знаходиться в архіві. Ви можете перейти лише на тарифи актуальної тарифної лінійки https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs.

P.S.: :thinking: ви звертались до оператора для перевірки, чому знижка не була підключена?

У меня так же

и как же исправить это? не знаешь как можно вернуть предыдущий тариф?

У меня так же

ранее был тариф “Онлайн без границ” в приложении увидел более новый тариф за 175 грн но там была акция за 87 гривен в месяц,я его подключил но мне пришла смска что новый тариф будет работать без акции(тоесть за полную сумму 175 грн) можно ли как-нибудь вернутся на предыдущий тариф?

Добрый день. Хочу сменить тариф в приложении Киевстар. Но на главной странице нет кнопки "Тарифы и услуги" .  И "Сменить тариф" тоже нет. Что делать?

 

Ещё вчера заказала тарифный план... С бесплатным переходом. И до сих пор заявка на рассмотрении. Счёт не пополняю так как снимет ежедневную оплату по прежнему тарифному плану. И ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ СВЯЗАТЬСЯ С ОПЕРАТОРОМ???? Всё время ВСЕ ЛИНИИ ЗАНЯТЫ!!!!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

@Oleksandr_006, на жаль, цей тарифний план знаходиться в архіві. Ви можете перейти лише на тарифи актуальної тарифної лінійки https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs.

Доброго дня.

Чи можливо повернутись на попередній тарифний план ( Дайте ще 2018 ), якщо теперішні тариф (Вкусний) мене не влаштовує ?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

...за что я пополню счёт на 100 гривен? куда уйдут эти деньги, и почему при предыдущем подключении я ничего не пополняла себе? 

@Василиса, 100 грн. - це вартість зміни тарифного плану на інший (вартість переходу). Чому минулого разу нічого не оплачували…, на жаль, потрібно перевіряти індивідуально за номером через оператора :shrug_tone2:  

Уровень пользователя 1
Отправить значок

здравствуйте. на днях я захотела поменять тарифный план с "видео без границ" на "общение без границ"… ...и почему при предыдущем подключении я ничего не пополняла себе? 

Ув. Василиса, скорее всего кто-то из модератов Сообщества даст Вам и ответ, и правильное разъяснения, но от себя просто рекомендую ознакомиться со страницами Помощи этого сайта, также прочесть соседние ветки тем и сообщения от пользователей, которые уже пострадали в результате подобных переходов с одного тарифного плана на другой. По крайней мере будете морально готовы ко всяким неожиданностям. Цитата: “за что я пополню счёт на 100 гривен?” Ответ - За то, что хотите платить меньше денег Киевстару (ну, это просто так из практики и логики). Цитата: “ещё и на 125 грн (стоимость тарифа)” Ответ: “По логике руководства Киевстар, переходя на новый тариф, Вы должны оплатить стоимость этого тарифа, а деньги, которые были Вами оплачены за прежний тариф просто списываются, в связи с отменой старого тарифа”. Но по факту, с Вашей позиции (вашего кошелька), Вы как бы оплатите (100+125=225 грн.) еще один месяц тарифа “Видео без границ” - Вам убыток, а Киевстару приятно, увы… :unamused:  

здравствуйте. на днях я захотела поменять тарифный план с "видео без границ" на "общение без границ". прошлым тарифом я пользовалась месяц, а потом поняла что он слишком дорогой для меня, и решила сменить ра минимальным по сумме, и относительно подходящий для меня. через предложение "мой киевстар" я пожала заявку на смену тарифа, а мне сказали что нужно пополнить счёт на 100 гривен, а потом ещё и на 125 грн (стоимость тарифа). за что я пополню счёт на 100 гривен? куда уйдут эти деньги, и почему при предыдущем подключении я ничего не пополняла себе? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

@VarbiusA1:hushed: о каком тарифном плане идет речь? Дополнительно укажите, пожалуйста, где вы находитесь? В какой области, в каком населенном пункте? 

Пишет что не в домашней зоне тарифа хотя я тут нахожусь и раньше сдесь подключал тариф. Как исправить ?

Отключить тариф полностью невозможно, можно просто не платить за него.

Как отключить тариф?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

@5555K:thinking: скористувались порадою @kikiwora? Вдалось підключити тарифний план?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

ХЗ

Ответить