Важно

Что нужно для подключения нового тарифного плана? / Смена тарифного плана / Оплата за смену тарифного плана / Отключение тарифного плана


  • Новачок
  • 0 ответов

Доброе утро! Скажите, пожалуйста, как долго будет выполняться заявка на подключение нового тарифного плана? Дело в том, что я оформил заявку заранее, когда на счету было недостаточно средств. В голосовом меню услышал: “Оформите заявку сейчас и она выполнится, когда на счету будет достаточно средств”.
Вчера вечером я пополнил счет на нужную сумму (50 грн. за тариф "Киевстар Онлайн 3G +"), но заявка не выполнялась длительное время, а после полуночи со счета списалась дневная абонентская плата по моему нынешнему тарифу. Сегодня же утром (буквально 40 минут назад), я пополнил счет ещё на 5 грн., дабы на счету было достаточно средств для замены тарифа и попытался повторно заказать подключение того же тарифа, но в ответ услышал: “Сейчас выполняется ваша предыдущая заявка. Пожалуйста, перезвоните позже”.
Сколько же она ещё будет выполняться? Это немного поднадоело...

Aksolotl' 3 лет назад

@PyT, добро пожаловать в наше сообщество!
Наверняка, на момент написания мною этого сообщения заявка ваша уже выполнилась, но опишу как лучше поступить в будущем в подобной ситуации.
Идеально, конечно, чтоб на момент оформления заявки на счете уже была нужная сумма. Тогда система принимает вашу заявку и сразу начинает обрабатывать. Такие заявки выполняются ооооочень быстро.
Если же счет решили пополнить после того, как подали заявку, то нужно будет ожидать. Скорость обработки зависит от "общей очереди заявок" и нагрузки на оборудование. После того как нужная сумма появилась на счете, в среднем за 3 часа заявка выполняется, но может быть и ситуация, когда нужно ждать сутки. Главное, чтоб за этот период не потратили часть денег на другие услуги.
Просмотр оригинала

389 Ответы

Уровень пользователя 1
Я очень зол и не доволен вашим сервисом!!!! Я ришил поменять тариф, позвонил на 477 и тут же мне предложили очень как по мне выгодный тариф(которого нет вообще) назва Z-Тариф.... Я пополнил щет чтоб его оформить и тут на тебе его уже нет. Чесно скажу хотил позвонить и как следует выматерить оператора и поставить их на место за такие шутки, но у них видетели все линии заняты. Другие ваши убожиские тарифы меня не интересуют можите и не предлагать (жду моральную компинсацыю) и ето минимум что вы можите ;по тому как тут дело грозид судовыми розборками!!! И это уже не шутка.
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@PyT, добро пожаловать в наше сообщество!
Наверняка, на момент написания мною этого сообщения заявка ваша уже выполнилась, но опишу как лучше поступить в будущем в подобной ситуации.
Идеально, конечно, чтоб на момент оформления заявки на счете уже была нужная сумма. Тогда система принимает вашу заявку и сразу начинает обрабатывать. Такие заявки выполняются ооооочень быстро.
Если же счет решили пополнить после того, как подали заявку, то нужно будет ожидать. Скорость обработки зависит от "общей очереди заявок" и нагрузки на оборудование. После того как нужная сумма появилась на счете, в среднем за 3 часа заявка выполняется, но может быть и ситуация, когда нужно ждать сутки. Главное, чтоб за этот период не потратили часть денег на другие услуги.
Мне не надо принудительный ваш тарифный план.я хочу связаться с оператором.почему я не могу выбрать себе сама тарифный план?мне не надо 4G. Как поменять тарифный план?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Tanyushenjka изменить тариф можно самостоятельно, для этого достаточно зайти в личный кабинет Мій Київстар. Это желтая кнопка сверху справа.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Мабуть, вам потрібно ось це - призупиннея обслуговування рахунку.

Більше інформації про послугу можна знайти тут.

Доречі, якщо ви не контрактний абонент, то у борг не залізете навіть і без цієї послуги - вам просто не будуть нараховуватись послуги (місячни чи денні), бо немає грошей.
У мене завтра має Сняти абонплату 110грн , но я ще раніше подав заявку на виконання переходу на тарифний план Київстар відео 95грн. , І у мене на рахунку тільки 98грн і це значить що мені дуже потрібно щоб мою заявку виконали до 23:59 21.11.2017 і в іншому випадку я зневірюсь в Київстар
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Если ТП с новой линейки 2018 года то 477*1 если ТП старый либо же уже закрыт то вернуть нельзя
Уровень пользователя 2
Отправить значок

Финансовых и технических предпосылок для такой платы нет.

У вас есть уникальная возможность - запустить собственный оператор связи без взымания платы за смену тарифного плана. Если же этот вопрос действительно вас интересует - вы можете обратиться с официальным запросом.

От того, что вы полагаете, что эта плата не должна взыматься, операторы своё оборудование и порядок предоставления услуг не изменят.

Ну и в принципе, для размышления:

  1. Оператор несёт ряд прямых и непрямых затрат для организации работы сервисов (начиная от закупки оборудования до построения и организации/аренды каналов связи, питания базовых станций, аренды земли итп).
  2. Любая смена тарифного плана предполагает ряд действий, которые не заключаются в "по сути за изменение одной или нескольких строк а может быть и полей в своей базе". Почему? Попробуйте реструктуризировать БД с количеством строк больше 10 млн, сразу найдёте ответ на свой вопрос.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
  1. В мтс ограничения в скорости и раздаче интернета на другие устройства.
  2. У вас случайно услуга “интернет ночной” не подключена?если подключена, попробуйте отключить и подать заявку повторно
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Katya1101 Первая абонентская плата снимается только с основного счета, последующие могут быть оплачены с бонусов.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Alionka думаю стоит нажать на желтую кнопку "Подключить" 😉
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
так, потрібно мати цю суму для зняття абонплати та суму плати за перехід на новий тарифний плян( якщо це не безкоштовно)
Дякую за Ваш вибір Київстар!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Sk 87 Принудительно изменить тарифный пакет никто не заставляет
Привожу пример из личного пользования. На сегодняшний момент, у меня:
Тарифный план Киевстар Онлайн 3G - 35 грн предоплата номер не пополнял пол года в этом месяце пополнил 34,32 грн, на балансе было 0,68 грн на протяжении месяца звонить могу, также могут позвонить мне „если хотят“. На следующий месяц, я позвонить не смогу «причина: не достаточно средств» Это означает что абонент чтобы сделать звонок обязан активировать пакет предоплаченных услуг.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Petuyn, ласкаво просимо до нашої спільноти!
Для зміни тарифного плану кошти повинні бути на основному рахунку. А ось "Екстра гроші" можна буде використовувати в подальшому для оплати планової абонентської плати.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Sergiy31, вітаємо в нашій спільноті!
Максимальний термін виконання заявки на зміну тарифного плану - доба😉
Якщо вже доба пройшла, а тариф так і не змінився зверніться, будь ласка, до онлайн оператора для більш детальної перевірки за вашим номером https://kyivstar.ua/ru/support (внизу сторінки "Онлайн консультант").
Уровень пользователя 1
Отправить значок

Отключить тариф полностью невозможно, можно просто не платить за него.

Уровень пользователя 6
Отправить значок +1
Навіщо вам це?
Хочу перейти на безлим+ за 135 грг. Вопрос : нужно будет каждый месяц платить активацию в 45грн. То есть итого каждый месяц 135+45? Или это разово? И последующие месяца только 135?
Доброго дня, скажіть будь-ласка, коли по моєму номеру буде здійснена заміна тарифного плану. Сума на рахунку достатня. Справа в тому, що мені необхідна заміна тарифного плану сьогодні, бо тоді мені зможуть повернути кошти, так сказав ваш оператор?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Aleksei.Sivokhin, а ошибку вы видели?
Хочу перейти з тарифного плану Київстар Онлайн 2016 на тарифний план Максимальний Безлім. Гроші знімаються по 70 гривень 1-го числа кожного місяця. Як можно перейти на новий тарифний план, щоб не втратити нічого зі старого, також щоб новий був теж з першого числа.
Наскільки я розумію гроші автоматично списуються. А якщо їх не вистачає - включають тимчасові умови, за які відповідно йде оплата. Отже якщо на рахунку є якісь гроші - частина з них піде на ці умови, до включення нового тарифного плану.

Ідеальний варіант - це, я так розумію, перейти 31-го числа, але і оплата буде теж в кінці місяця, а не на початку нового.

Чому не можна перейти 20-го, щоб внести різницю між тарифними планами до кінця поточного місяця і вже з нового платити нормально?
Привіт.Хочу дізнатися чи змінився мій тариф,бо я сьогодні підключив "Все разом Екстра" і хочу переконатися що вже цієї ночі стягне кошти за новий тариф а не старий
Ще 02.01.18р. я подавала заявку на перехід на тарифний план “Відео безлім“, тоді оператором пропонувався перехід на цей план за половину вартості при умові підключення до 08.01.18р., мене чомусь так і не перевели на його.... Не перевели тоді, ну і нехай. Але прикол в тому що мене і до цих пір на цей тарифний план не перевели!До операторів дозвонитись просто взагалі не реально. Шановний Киівстар, скажіть будь ласка, що мені робити в такому випадку??!
P.S. Наданий момент мені цей тарифний план дуже потрібний....
Шановний операторе!!! Як до вас дозвонитися??? В мене багато питань. Менi потрiбна ваша усна (УСНА!!!!!) вiдповiдь, а не письмова. Дзвоню 466. Потiм 2-2-2-2-2-2-потiм 9. А потiм блiн постiйно каже ,що, всi оператори ЗАЙНЯТI. .

Ix що,,, аж трое на всю Украiну??? Якось маловато. А менi тариф срочно треба змiнити.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
477*1 либо же через систему Мой Киевстар

Ответить