Решено

Фіксована телефонія


Відключилась телефонія - бот сказав, що не проплачено.
Проплатив. Телефонія не відновилась, в Мій Київстар не можу зайти - пише, що мій особовий рахунок 8057490 не існує. Що робити?
icon

Лучший ответ Katrine 27 Март 2018, 16:30

@OlexiiSorokin, вітаю вас у спільноті!

З питать фксованої телефонії, будь ласка, зверніться на довідковий номер 0800 300 000, Вам допоможуть у вирішенні питання.
Просмотр оригинала

16 Ответы

а до этого сколько времени не платили?

год?

если да -- то номер мог аннулироваться (и, скорее всего, аннулировался)

если меньше -- тогда выясняйте у консультантов
а до этого сколько времени не платили?

год?

если да -- то номер мог аннулироваться (и, скорее всего, аннулировался)

если меньше -- тогда выясняйте у консультантов

Максимум два месяца. Я переплатил до этого, думал хватит, а оно ж не предупреждает заранее... А консультант - как его найти? Куда позвонить/написать? Или только идти?
по телефону 466 (с мобильного КС) или 0 800 300 466 (с городского)
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@OlexiiSorokin, вітаю вас у спільноті!
З питать фксованої телефонії, будь ласка, зверніться на довідковий номер 0800 300 000, Вам допоможуть у вирішенні питання.
Уровень пользователя 5
Для фиксированной связи (если это физ лицо) мой киевстара нету. Для активации номера после долгой неоплаты - звоните на 0800 300 000.
Користуюсь бізнес послугою стаціонарного інтернету (більше нема куди написати).
На тижні виявилось, що доступ до деяких сайтів не працює, або працює не так.

Виявилось - так звані працівники Київстар не можуть навіть налаштувати коректну роботу серверів DNS. Конкретно 212.109.32.5. Не знаю чим викликано - але синхронізація їх з дійсним станом не проходить навіть за більше ніж тиждень.

p.s. Якщо в таких працівників є питання - можуть зв'язатись зі мною по телефону вказаному при реєстрації.
Уровень пользователя 4
Користуюсь бізнес послугою стаціонарного інтернету (більше нема куди написати).
На тижні виявилось, що доступ до деяких сайтів не працює, або працює не так.

Виявилось - так звані працівники Київстар не можуть навіть налаштувати коректну роботу серверів DNS. Конкретно 212.109.32.5. Не знаю чим викликано - але синхронізація їх з дійсним станом не проходить навіть за більше ніж тиждень.


Дорогой @VTs , пока сотрудники "ковыряются" своими ручками в указанном Вами DNS. Просто смените эти DNS (например: 8.8.8.8, 8.8.4.4). А писать есть куда: abuse@kyivstar.net, и даже звонить: +380444900000...

Если Вы юридическое лицо, то звоните сюда: 0800300000
физическое лицо, то сюда - 0800300466

Оставляете заявку и контролируете ее(а она будет самовольно закрываться сотрудниками, якобы проблема устранена...)

Спасибо Вам, хоть один указал IP "проблемного" DNS (212.109.32.5)

P.S. Подобная ситуация была, решалась 2 месяца... Я ее назвал: "Через тернии к звездам (1980)"...😉
Абсолютно согласен с Вами.
Обычно у меня и стоит гугл или 1111. Но тут был кроме гугла еще и Киестар...
Теперь уже удалено - это подобие DNS.

Наскупали ГолденТелекома и тд. а кроме денег брать, работать никто не хочет.
Добрый день!
Недавно мы перешли на интернет от киевстар и после этого у меня перестала работать интернет-телефония, а именно приложение для смартфона acrobits softphone. На предыдущем провайдере и на 4g соединении все по-прежнему работает исправно, а на домашнем интернете от киевстара - нет, ко мне не могут дозвониться, когда звоню я - соединение происходит, но звук не передается.
Судя по ответу техподдержки приложения - проблема с провайдером, а именно с проходом через NAT.
Инструкция по решению проблемы имеется на сайте авторов софта:
https://www.acrobits.net/hesk/knowledgebase.php?article=4
https://www.acrobits.net/hesk/knowledgebase.php?article=3

Все доступные опции в программе, которые могут решить проблему и указаны в вышеприведенных ссылках я уже опробовал. Безрезультатно.. Как узнать, есть ли у киевстара NAT proxy или STUN Server?
все несколько проще -- Киевстар, как известно, всех пускает через NAT, но для разных случаев у него есть услуга public dynamic IP -- это когда вам их dhcp-сервер выдает "белый" динамический адрес и вас НЕ заворачивают через НАТ

обращайтесь в тех.поддержку (можно через чат в личном кабинете -- там внизу есть кнопка, не Зоряна, а именно чат с оператором) и настойчиво просите включить вам эту бесплатную услугу
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Vladimir1212, по этому вопросу можете обратиться по номеру 0800 300 000 (бесплатно).
Чи IP Business30-300 єдині можливі тарифні плани для орендованого номера в бітрікс24?Тому що вони більше розраховані на вихідні дзвінки на міські номери, а нас цікавить можливість безлімітно дзвонити на мобільні номери.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Owl Ann, рекомендую вам звернутися за допомогою за номером: 0800 300 000 (безкоштовно).
Добрый день.
Прошу предоставить алгоритм настроек для подключения аппарата CISCO CP - 6921 к IP - телефонии. Будет она вообще работать с таким аппаратом?
Спасибо
Уровень пользователя 4
Добрый день.
Прошу предоставить алгоритм настроек для подключения аппарата CISCO CP - 6921 к IP - телефонии. Будет она вообще работать с таким аппаратом?
Спасибо

@Alexasha , да, данный аппарат подключается к IP-телефонии. Он для этого и разработан.
Алгоритм настроек можете прочитать здесь: https:////zadarma.com/ru/support/instructions/cisco/cisco-6921/
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Alexasha, если не получится разобраться, можете обратиться за помощью по номеру: 0800 300 000 (бесплатно). 🤓

Ответить