Решено

Голосуйте! Сохранение диалога с оператором через чат.

  • 12 Март 2018
  • 2 ответы
  • 4044 просмотры

Считаю что очень плохо что нельзя сохранить диалог общения через чат с оператором. http://prntscr.com/iq5116
Просто иногда такое пишут, что глаза на лоб лезут. А доказать через "скопировать" или скриншот это не то чтобы от них приходила копия беседы. Предлагаю на голосование данный вопрос.
icon

Лучший ответ Stas 12 Март 2018, 15:40

@NSerget Так нужно было оставить предложение по улучшению. Вам правильно подсказали. Сотрудник чата не виноват же что нельзя диалог на e-mail отправлять 😉
Просмотр оригинала

2 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@NSerget Так нужно было оставить предложение по улучшению. Вам правильно подсказали. Сотрудник чата не виноват же что нельзя диалог на e-mail отправлять 😉
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@NSerget Так нужно было оставить предложение по улучшению. Вам правильно подсказали. Сотрудник чата не виноват же что нельзя диалог на e-mail отправлять ;)

Сотрудник операторского центра общаются через корпоративный портал, если даже можно отправить то хотя бы через общий ящик call-center@kyivstar.ua
Там же и входящий звонок на линии получают и перенаправляют на свободного. Встал из-за стола, снял ухо — поставил на паузу. Звонок свой маршрут ищет к следующему свободному диспетчеру.

Ответить