Информационные SMS от Киевстар / SMS о снятии абонентской платы



Показать первую публикацию

139 Ответы

Добрый день! Подскажите пожалуйста, почему поменялся тариф? Уведомлений о изменении не было. Узнал из оповещения про будущее снятие суммы за услуги...

Та же хрень. Тарифный план не менял. Приложение показывает, что нужно будет, как обычно, оплатить 150 грн., а смс угрожает снятием 300 грн. Ответа не добился ни от симпатичной блонды-робота, ни от робота по 466. Вот жду, что будет. Сегодня ночью снятие средств. Если интересно - завтра расскажу.

Аналогичная ситуация. Муж подарил 30 грн с ничего

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Katy223, @МаринаS, @sven14798, на поточний момент відкрита “аварія”: 

Інформаційні SMS. Складнощі з отриманням попереджувальних SMS за тарифним планом. (GSM / PrePaid (передплата))

Деяким абонентам можуть не надходити застережливі інформаційні SMS-повідомлення за тарифним планом.

Наші фахівці займаються вирішенням питання. Приносимо вибачення за тимчасові незручності.

ID: 410634

Ви можете написати мені в особисті повідомлення ваші номери телефонів, я зареєструю технічні звернення. Як тільки складності будуть усунені, вас проінформують в SMS.

@sven14798:thinking: вам вдалось активувати тарифний план?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@rvoloshyn, @Лео, в першу чергу приношу вибачення за те, що в Спільноті так довго не надавались відповіді :pray_tone2:

Дійсно спостерігались складності з інформаційними повідомленнями. В повідомленнях надходила некоректна сума поповнення рахунку. 

На поточний момент складності усунено. 

Дякую вам за терпіння та розуміння :innocent:

(хх.хх.хххx) знімається плата по тарифу. Рекомендований залишок на рахунку - від 235 грн. Поповнити рахунок онлайн: kv.st/pay-ks

 

уже который месяц приходит следующие сообщения за несколько дней перед снятием абонплаты. дата неизвестна. каким образом мне это отслеживать? а по тарифу, если я вовремя не пополняю, то тариф г* получается

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Степан, на поточний момент відкрита “аварія”:

“Інформаційні SMS. Отримання SMS-повідомлень з датою нарахування "ХХ.ХХ.ХХХХ" (GSM / PrePaid (передплата))

Деяким абонентам передплати, можуть приходити помилкові інформаційні SMS з некоректною датою зняття оплати за тарифом. Замість наступної дати нарахування, зазначено "ХХ.ХХ.ХХХХ".

Інформація вже передана в технічний відділ. Наші фахівці займаються вирішенням питання. Приносимо вибачення за тимчасові незручності.

ID: 457811”

Ви можете написати мені в особисті повідомлення ваш номер телефону. Я зареєструю звернення. Як тільки складності будуть усунені, вас проінформують в SMS. 

Подивитись дату планового зняття оплати ви можете в системі самообслуговування “Мій Київстар”.

Здравствуйте! Регистрироваться вобще не собиралась так как вопрос стоит не по моему мобильному. Моему отцу приходят на мобильный сообщения от Киевстар не оконченные.При чем все!По этой причине они не открываются.По этому нет возможности пользоваться приложением “Мой Киевстар” На компьютере,а именно:нет возможности войти в приложение.И по этой же причине нет возможности контролировать финансовые движения.Чистка лишних смс и перезагрузка мобильного ни чего не даёт.Что делать?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Татьяна Саранча:thinking: уточніть, будь ласка, пробували переставити SIM-карту в інший телефон і перевірити, чи повторюється ситуація з SMS?

Здравствуйте! Пытались переставить симку в наши мобильники.Не получилось.У нас в смартфонах вход для симки маленький,у нас симки нового формата,мы их подогнали под вход.У отца обычный кнопочный,симка старого формата,даже укоротить нет возможности.То есть даже проверить нет возможности.Да и у знакомых то же.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Татьяна Саранча, як варіант, можу запропонувати вам звернутись до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону для індивідуальної перевірки і реєстрації технічного звернення. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@sergivanovich, в першу чергу приношу вибачення за те, що на сторінках Спільноти тривалий час не надавалась “реакція” на ваш коментар.

Уточніть, будь ласка, як зараз справи з отриманням інформаційних повідомлень? Все добре?

Киевстар постоянно присылает сообщение, мол истек гарантийный срок годности вашей сим карты, обменяйте ее бесплатно в магазинах. 

Вопрос. Как это срок годности? Это они хотят чтобы у меня поддерживался 4G, но мне интернет в телефоне не нужен! Менять обязательно или забить?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@vszxx:thinking: це повідомлення-рекомендація. Ви можете не міняти SIM-карту. 

Ответить