Решено

Интернет-сервис "Kyivstar Go TV" / Интернет-сервис "Kyivstar Футбол"



Показать первую публикацию

296 Ответы

@Hooligan, 🤔удаление устройств не предусмотрено.
Нужно чтобы тот пользователь, у которого сейчас планшет, зашел в приложение...и вышел с него (нажал на кнопку "Выход").
Только после этого, тот пользователь не сможет повторно зайти в приложение и воспользоваться вашей подпиской.

нужно разработчикам писать или как ?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Hooligan, разработчики тут, увы не помогут😥
Что могу посоветовать сделать - удалить текущую подписку и подключить новую (только хотела предупредить, что если абонентская плата была снята, вы ее теряете). Это поможет удалить того пользователя из списка устройств.
@Hooligan, разработчики тут, увы не помогут😥

Что могу посоветовать сделать - удалить текущую подписку и подключить новую (только хотела предупредить, что если абонентская плата была снята, вы ее теряете). Это поможет удалить того пользователя из списка устройств.

не помогло , удалил подписку а устойство висит так как и висело! что делать куда писать кому звонить ...
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Hooligan, 🤔каким образом деактивировали подписку? При помощи USSD, через систему "Мой Киевстар", IVR (голосовое меню), или через оператора?
@Hooligan, 🤔каким образом деактивировали подписку? При помощи USSD, через систему "Мой Киевстар", IVR (голосовое меню), или через оператора?
Через мой киевстар
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Hooligan, поняла вас.
Пожалуйста, напишите письмо на электронный адрес expert@kyivstar.net

В этом письме необходимо написать ваш номер телефона, описать детально ситуацию, с которой столкнулись, а также прикрепить скриншоты из приложения, где вы видите второе (лишнее/ненужное) устройство.
Вся эта информация понадобится сотруднику для того, чтобы помочь в решении данного вопроса.

P.S.: также попрошу вас написать на форум о результатах рассмотрения вашего запроса 🤓
@Hooligan, поняла вас.
Пожалуйста, напишите письмо на электронный адрес expert@kyivstar.net
В этом письме необходимо написать ваш номер телефона, описать детально ситуацию, с которой столкнулись, а также прикрепить скриншоты из приложения, где вы видите второе (лишнее/ненужное) устройство.
Вся эта информация понадобится сотруднику для того, чтобы помочь в решении данного вопроса.

P.S.: также попрошу вас написать на форум о результатах рассмотрения вашего запроса 🤓


Письмо со скриншотом, номером, а также описанием проблемы отправил, жду ответа ...
Отправить значок
Добрый день. На странице https://kyivstargotv.megogo.net не показывает ничего через смарт тв, встроенный браузер, пообновлял все браузеры при этом, с компютера и телефона - все роботает, через браузер в смарт тв - нет. Пишет вот такое: "В даний момент відео недоступне для перегляду.
Спробуйте програти його пізніше." Хотя на телефоне и компютере, - все без проблем. В чем причина?
На смарт тв 2014 года не воспроизводиться со странички тв каналы

@Hooligan, разработчики тут, увы не помогут😥


Что могу посоветовать сделать - удалить текущую подписку и подключить новую (только хотела предупредить, что если абонентская плата была снята, вы ее теряете). Это поможет удалить того пользователя из списка устройств.
не помогло , удалил подписку а устойство висит так как и висело! что делать куда писать кому звонить ...

Устройство удалено , спасибо.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Hooligan, 🤗
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Dima310589, мы не гарантируем работу приложения на Smart-TV 😥
Потому и видите системную информацию "В даний момент відео недоступне для перегляду. Спробуйте програти його пізніше." при попытке загрузки контента.

На текущий момент работа приложения реализована на ПК, смартфонах, планшетах.
Отправить значок
@Dima310589, мы не гарантируем работу приложения на Smart-TV 😥


Потому и видите системную информацию "В даний момент відео недоступне для перегляду. Спробуйте програти його пізніше." при попытке загрузки контента.

На текущий момент работа приложения реализована на ПК, смартфонах, планшетах.

Если не гарантируете, тогда незачем писать на официальном сайте, что оно работает через браузер на Smart-TV и не вводить клиентов в заблуждение.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Dima310589, 🤔 если вас не затруднит, пожалуйста, пришлите скриншот официального сайта, где указана данная информация.
Тарифікація Kyivstar Go TV Lite чому???? використовує пакетні мб хоча не повинно , в чому проблема?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Усе залежить від того, скільки саме трафіку воно їсть, бо існує ще й системний трафік та трафік інших додатків, включаючи сповіщення, які тарифікуються. Ваш телефон не однозадачний.
Просто отвратно! Настраивал человеку телефон, у него в тарифе включено это приложение. В приложении указано, мол по всем вопросам звонить 466. Звоню и объясняю, что приложение просто выводит набор рекламных ссылок, и спрашиваю можно ли вывести список доступных каналов в пакете. На что получаю просьбу написать в обратную связь на play market. Прошу их сделать это, т.к. в приложении указаны только номера телефона и больше ничего. На что получаю отказ. На вопрос, что произойдет если нажму на "покупка" на одну из рекламных ссылок, получаю ответ "попробуйте нажмите". Это вообще, что за ответ такой? Т.е. сервис тупо рассчитан на невнимательность абонента, и неосторожность, чтоб он нажал на кнопку и у него списали деньги со счета. Минут 40 беседовали, я получал все новые и новые забавные факты, наподобие: "а когда Вы ребенка отправляете в магазин, он же тоже может купить что-то не то", на что я попытался привести в пример такого гиганта как Google и Youtube, где можно настроить тонкие ограничения для детей, и переложить все оплаты и их подтверждение на другой аккаунт. Вообщем я не ожидал таких ответjd, от службы поддержки приложения, хотя меня убеждали мол 466 это не поддержка приложения! Видимо какой-то шутник вставил туда номер 466, и теперь бедные операторы компании киевстар, которые вообще не понимают о чем идет речь и тупо начинают придумывать что-попало в качестве ответов. Смилуйтесь над ними, удалите этот номер! И добавьте номер/адрес по которому можно попросить превратить приложение из набора рекламных ссылок рассчитанных на невнимательность и неосторожность абонента в приложение с возможностью скрыть контент из неоплаченных тарифов
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
Купите блокировщик рекламы. Такое поведение смартфона возможно, если установлено много программ, которые ориентируются в первую очередь на рекламу и работают с реферальными сервисами интернета. Очень часто - это бесплатные игры или каналы новостей.
Второй способ - перенести только важную информацию со смартфона на накопитель, сбросить смартфон до заводских настроек, восстановить важные данные, привязав при этом смартфон на новый акаунт google, в котором выключаем опцию персональных предложений рекламы на основании статистики пользования разными сервисами.
Если уж очень лень - нужно сменить рекламный идентификатор устройства в настройках системы. (раздел опций для разработчика).
Как видите, факторов такого поведения смартфона множество. Приложение и оператор здесь абсолютно не причем.
Т.е. чтобы пользоваться приложениями Вашей компании нужно КУПИТЬ блокировщик рекламы? Почему об этом нет упоминания на стартовом пакете?

И без него никак не убрать эти лишние каналы, при неосторожном клике на которые начнут списываться деньги со счета, и при этом приложение на 95% состоит из таких кнопок. Найти что-то из оплаченного тарифа в 75 грн, просто нереально

насколько я так понял
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
Т.е. чтобы пользоваться приложениями Вашей компании нужно КУПИТЬ блокировщик рекламы? Почему об этом нет упоминания на стартовом пакете?

И без него никак не убрать эти лишние каналы, при неосторожном клике на которые начнут списываться деньги со счета, и при этом приложение на 95% состоит из таких кнопок. Найти что-то из оплаченного тарифа в 75 грн, просто нереально

насколько я так понял

Вот оно в чем дело. А Вы, кстати, до конца дочитали мои рекомендации? Даже если вы кликнете на платный канал или фильм, без Вашего подтверждения ничего списываться не будет. Разберитесь сначала с интерфейсом. Добавте бесплатные каналы в избранные. Будут отображаться вверху. Кроме того, это бонус к Вашему тарифу, а не основная его составляющая, за которую Вы платите. Все хотят все бесплатно, но при этом жалуются что все плохо. Сделайте доброе дело - смените тон общения и прочитайте кто находится в этой группе и для чего она предназначена - это бесплатно.
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
Дивитесь у стандартному плеєрі додатка, чи сторонньому?
Ну вобще-то по номеру 466 сказали мол "попробуйте нажмите", там не говорили о каких-либо подтверждениях. А номер 466, это основная поддержка указанная в приложении. А раз они не знают- лучше не нажимать.
Нигде не указано, что это бонус, данная услуга подключается лишь после оплаты 75 гривен, а значит она входит в эту сумму.
Я не знаю кто там, что хочет, я лишь хочу приложение указанное в условиях тарифа, а не этот набор рекламных ссылок.
Да похоже у Киевстара где не плюнь- везде такие же юзеры, что по номеру 466, что здесь, похоже обратной связи не существует совсем. Забавно однако
Уровень пользователя 3
я как то ставил это киевстар го...поклацал 30 сек и удалил 😁
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
Ну вобще-то по номеру 466 сказали мол "попробуйте нажмите", там не говорили о каких-либо подтверждениях. А номер 466, это основная поддержка указанная в приложении. А раз они не знают- лучше не нажимать.
Нигде не указано, что это бонус, данная услуга подключается лишь после оплаты 75 гривен, а значит она входит в эту сумму.
Я не знаю кто там, что хочет, я лишь хочу приложение указанное в условиях тарифа, а не этот набор рекламных ссылок.
Да похоже у Киевстара где не плюнь- везде такие же юзеры, что по номеру 466, что здесь, похоже обратной связи не существует совсем. Забавно однако

То, что Вы вы называете рекламой и рекламными ссылками, на самом деле такими не являются. Это ресурсы платного контента приложения, а не реклама. Поставте правильно задачу для начала. Пока что технологию телепатии еще не отркрыли. Тем более, для человека, который с Ваших слов может только догадываться что на самом деле Вы имеете в виду не наблюдая при этом Ваш дисплей.
Являются. Они нацелены на неосторожность. Скриншот вы видели, как этим можно пользоваться?
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
я как то ставил это киевстар го...поклацал 30 сек и удалил 😁
А может, это человек го... Который считает что должен получать все бесплатно, если не в состоянии заработать себе на нужное благо?

Ответить