Решено

Історія викликів / нарахувань / витрат


Доброго дня. Скажіть, будь ласка, чи можна якимось чином подивитися історію вхідних дзвінків без відповіді? Бо історію вхідних дзвінків, котрі я приймав подивитися можна, а ті, які залишилися без відповіді не показує
icon

Лучший ответ Stas 12 Октябрь 2017, 16:18

Нельзя, в системе "Мой Киевстар" отображаются только успешные звонки (не нулевой длительности)
Просмотр оригинала

140 Ответы

Отправить значок +1

@Querty, такая возможность не предусмотрена.

Здраствуйте. А можна как-то удалить исходящие звонки, в “Расходы и платежи”

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@d k:thinking: интересно еще и то, что этот номер отображается в графе мобильный Интернет. Предполагаю, что по вашему номеру ничего дополнительно не подключено. Скорее всего это просто некорректное отображение информации. 

Обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для регистрации технической заявки. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@VLAD.Z, ваше зауваження передала на розглядання у відповідний відділ. 

Отправить значок +1

@VLAD.Z:thinking: виклик на 102 - це буде вихідний дзвінок. Вважаю, що так він і буде відображатись в системі самообслуговування “Мій Київстар”. 

У вас є думки стосовно цього питання? Поділитесь? 

Якщо дивитись по вкладці “Витрати за типом”, тип нарахувань “Дзвінки” поділені на такі категорії:

Однак, виклик на 477*477 (де готують пропозицію для абонентів) зараховується як Додаткові послуги Розважальні послуги, а має бути Дзвінки на сервісні номери Київстар.

здравствуйте, подскажите пожалуйста почему рядом с некоторыми номерами добавлен ещё один номер 0672055673, может у меня услуга какая-то подключена, не могу нигде найти!?!? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@QHelenaQ, за номерами передплати деталізацію можна отримати тільки за останні 6 місяців. За контрактними номерами - за останні 3 роки. 

Як отримати роздруківку дзвінків за 2013 рік? Чи взагалі можна це зробити? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@VLAD.Z:thinking: виклик на 102 - це буде вихідний дзвінок. Вважаю, що так він і буде відображатись в системі самообслуговування “Мій Київстар”. 

У вас є думки стосовно цього питання? Поділитесь? 

Отправить значок +1

@french314, @Xomyak, в якому типі викликів будуть реєструватися дзвінки на 102?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@french314, дякую за спостереження. Ваше зауваження та прохання буде передано в відповідний відділ.

Виявилося, що в звіті по дзвінках в особистому кабінеті не реєструється статистика по дзвінках на 102 (поліція)
Велике прохання - виправте цей недолік

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Marinads, это означает, что звонок был переадресован либо на другой номер, либо на услугу “Автоответчик”, к примеру. Номер, на который был переадресован звонок есть в системе самообслуживания “Мой Киевстар”? 

Уровень пользователя 2
Отправить значок

На сайте Киевстар, в личном кабинете, анализируя свои расходы в т.ч. и звонки мне не понятно, что означает:   тип операции: переадрессованный вызов?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@kikiwora, просмотрю пункты договора. Проверю :wink:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@derred35, такая возможность отсутствует. В личном кабинете историю можно посмотреть только за последние пол года. :nerd:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Историю звонков можно получить из личного кабинета, однако она там только за год.
Если кто-то знает как получить историю за больший период - подскажут, я не знаю.

Здравствуйте. Возможно ли заказать распечатку истории звонков за 2,5 года? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Xomyak надо посмотреть что в пользовательском соглашении. Там наверняка есть пункт о передаче данных третьим лицам «с целью улучшения обслуживания абонентов» или как-то так.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Cronprog:thinking: интересная теория. Но, боюсь, я не соглашусь с вами в том, что базу контактов “слила” Компания “Киевстар”.

В законодательном поле - это называется “передача информации третьим лицам”. Как вы думаете, Компания “Киевстар” пойдет на такой шаг? Нарушит закон? Думаю, что нет. Но, это мое, субъективное мнение :wink:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Сомнительное утверждение без доказательств
Куда больше верится в то что просто был предоставлен доступ приложению привата к контактам.

Вы серьёзно сомневаетесь?

Я думал о вас лучшего мнения.

Не совсем так. У меня просто не достаточно информации чтобы принять решение за или против.

Но то что контакты могут быть слиты через предоставление доступа приложению на мобиле это факт.

Если вы хотя бы раз это сделали, то уже все, данные у приватов.

 

 

Доказать что Киевстар сливает контакты также просто - достаточно слить номер которого у вас раньше не было Киевстар и посмотреть, поступит ли на него звонок от Привата.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@Cronprog, мой финансовый номер в Приватбанке — МТС тариф Zero. Правда на мой номер уже надоели с sms от разных аггрегаторов отправлять и предлагаю мне оформить кредит под 0%. Даже внимания своего не расходую!

Слив базы даже среди сотрудников банка происходит.

Коротко и по-сути:

Известный украинский аферист, проживал в городе Днепр сейчас в Киеве. Это Дмитрий Дубилет и его напарник Олег Гороховский (очень похож на клоуна Mr. Bean) После того как этих мошенников-кошаков в 2017 году вышвырнули из приватбанка. Они ушли вместе с базой данных клиентов.

Теперь сама вишенка на торте, воспользовался в начале 2019 года монобанком, целый месяц делали вид что проверяли документы. А когда им позвонил, они решили тупо мой номер телефона забанить. И нагло врут что я у них клиентом был.  Только тут они ошиблись, клиентом я являлся уже 20 лет у Приватбанка.

Меня уже не удивит какую аферу задумал этот же Дмитрий Александрович Дубилет 1985 г.р., - дорвался до исполнительной власти. Думаю теперь конфиденциальные данные всех украинцев в потенциальной опасности.

Уровень пользователя 6
Отправить значок +1

Сомнительное утверждение без доказательств
Куда больше верится в то что просто был предоставлен доступ приложению привата к контактам.

Вы серьёзно сомневаетесь?

Я думал о вас лучшего мнения.

Вс понятно, неофициальный слуга киевстара..) 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Сомнительное утверждение без доказательств
Куда больше верится в то что просто был предоставлен доступ приложению привата к контактам.

Уровень пользователя 6
Отправить значок +1

Из за чего все началось 

Приватбанк обзвонил всех моих знакомых, даже с которыми я несколько лет не видился. Откуда историю номеров взял приватбанк?) я думаю вы уже поняли - спасибо киевстар.

Тьфу. 

Ответить