Как подключить новый тариф: пошаговая инструкция


Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

Жизнь не стоит на месте, как и тарифная политика Киевстар. Каждый год появляются новые тарифы - более выгодные и комфортные. Современные абоненты знают об этом и не игнорируют возможности оптимизировать затраты на связь с помощью нескольких простых действий.

Купили SIM-карту несколько лет назад и с тех пор не меняли тариф? Вполне возможно, что вы платите за ненужные услуги и переплачиваете за связь. Время исправлять ситуацию.

Шаг 1. Узнайте, как называется ваш тариф и какие услуги в него входят. Вы можете уточнить название с помощью системы самообслуживания «Мой Киевстар», запроса *100*01*2# :telephone_receiver: или звонка на короткий номер 466*66 :telephone_receiver: . Загляните в раздел «Архив тарифных планов» на нашем официальном сайте и посмотрите, сколько и за что вы платите.

Шаг 2. Зайдите в раздел Тарифы на сайте https://kyivstar.ua/ru/mm. Добавить свой регион и сравните все варианты, предложенные оператором в вашем городе.

Шаг 3. Сравните предложения для предоплаты и контракта: возможно, вы захотите изменить форму обслуживания, чтобы оставаться на связи независимо от текущего состояния счета. Для перехода на контракт зайдите в любой магазин Киевстар, взяв с собой скан-копию идентификационного кода и паспорт.

Шаг 4. Перед подключением нового тарифа проанализируйте свои нужды. Если вы не представляете своей жизни без Twitter и Facebook - выбирайте тарифные планы с опцией «Cоцсети без ограничений». Активным пользователям Интернета стоит обратить внимание на наличие онлайн-сервисов с безлимитным трафиком. Среди них - онлайн-кинотеатры, Wikipedia, музыкальные сервисы и приложения с бесплатными книгами. Поддержка опции «Интернет SIM-пара» позволит применять для выхода в сеть дополнительную SIM-карту с номером и счетом основной SIM-карты.

Шаг 5. Если тарифы уже изучены, остается сделать оптимальный выбор. Наши абоненты могут сменить тарифный план с помощью системы «Мой Киевстар». Для этого необходимо перейти на необходимый тариф, авторизоваться и подать заявку.

Шаг 6. Чтобы активировать тариф, пополните счет на определенную сумму. Минимальный размер платежа можно найти на странице с описанием тарифного плана. Например, для активации стартового пакета «Максимальный Безлим» необходимо положить на счет не менее 45 грн.

Поделитесь в комментариях: по каким критериям вы выбираете новый тариф?

📣Important reminder
Если последний раз вы платили абонплату больше месяца назад, но для перехода на новый тариф вам нужно пополнить счет, вы можете избежать двойного начисления абонплаты (за действующий тариф + за новый во время его подключения).
Для этого сначала вам нужно подключить паузу абонплаты - набрать *477*24# вызов. О подключении вам придет SMS, после чего сможете подавать заявку на изменение тарифа.


336 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Alena.Sliusar Еще было бы не плохо указать про функцию "Пауза абонплаты". Т.к. судя по сообществу, многие меняют тариф, после того как текущие условия закончились и не снята абонентская плата. Подают заявку, пополняют счет, оплата идет за старый тариф 🙂
Уровень пользователя 7
Отправить значок +3
@Stas спасибо за совет, добавила.
Тобто, щоб підключити тариф "Максимальний Безлім", на рахунку повинно бути 200 грн? (155 грн абонплата і 45 грн на рахунку)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@UliANA Нет, не должно. При переходе на новый тариф, на счете должна быть сумма достаточная:
  1. для замены тарифа 20 грн (если переход платный)
  2. для снятия абонентской платы за первый месяц.
Обратите внимание на ваше текущий тариф, если абонентская плата за месяц не снята, может быть оплаченной после пополнения счета.
Що робити, якщо не можу підключити тарифний план?
Приходить смс "ваш тарифный план не изменен по техническим причинам"
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@UliANA Необходимо обратится или в чат, или по 466, связаться с сотрудником, уточнить в чем сложность.
Добрий день! Хочу змінититарифний план на "Максимальний безлім+". Проблема полягає в тому, що сьогодні Київстар має зняти абонплату за існуючий тарифний план. У зв'яузки з цим, хочу зробити відкладену заявку, але в системі МійКиївстар не пише ніякої комбінації цифр, а дзвінок до оператора - всі лінії зайняті.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@misha_zz Рекомендую ознакомиться с темами:
  1. пошаговая инструкция
  2. пауза абонплаты
@misha_zz Рекомендую ознакомиться с темами:
  1. пошаговая инструкция
  2. пауза абонплаты

Відправив заявку на паузу абонплати, потім ще раз відправив... Немає ніякого смс-підтвердження 😞
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
нащо ті дзвінки? Є ж для того Мій Київстар!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@misha_zz, раді вітати вас в нашій спільноті!
Така ситуація можлива при наявності обмежень для замовлення послуги "Пауза абонплати". Або в день замовлення була оплачена щоденна абонплата, або не вийшов термін місяці після останньої оплати за тарифом, або послуга вже була замовлена ​​за останні 30 днів🤔
Сегодня мне пришли и настроили интернет от киевстара (подключили) тариф Все вместе плюс, В улуги этого тарифа также входят оплата мобильного. Мастер сказал когда на мобильном счету будет 105 грн подключить телефон и будет оплачен пепрвый месяц. Однако я еще не платил за этот месяц по своему основному мобильному тарифу. Что делать, ведь при пололнении на 105 грн 60 грн снимется на мобильный тариф.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Сегодня мне пришли и настроили интернет от киевстара (подключили) тариф Все вместе плюс, В улуги этого тарифа также входят оплата мобильного. Мастер сказал когда на мобильном счету будет 105 грн подключить телефон и будет оплачен пепрвый месяц. Однако я еще не платил за этот месяц по своему основному мобильному тарифу. Что делать, ведь при пололнении на 105 грн 60 грн снимется на мобильный тариф.
саме так і буде, зніметься
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Adziel, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Ознакомтесь, пожалуйста, с пошаговой инструкцией подключения нового тарифа, найдете ответ на ваш вопрос😉
Если останутся дополнительные вопросы, обратитесь к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнения деталей.
Только что изменил тариф. Нашол лучше. При новой смене снова взымится абонплата?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Да.
Уровень пользователя 2
Отправить значок +1
@Bratishko, приветствую вас в сообществе!
При каждой замене тарифа происходит снятие абонплаты за первый месяц. Исключением будет только замена тарифа по персональному предложению (например, если вы получили смс с предложением перейти на новый тариф со скидкой 100% на абонплату).
Здравствуйте.У меня тариф соцсети,Я хочу перейти на другой тариф.Какого числа месяца лучше это зделать?
Если я сегодня сменю тариф,а до конца месяца 4 дня осталось.Как снимется абонплата?Снимется за 4 дня как за месяц,а потом с первого числа опять снимется?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Снимется за 4 дня как за месяц,а потом с первого числа опять снимется?
Снятие будет в день перехода на новый тариф и следущая плата будет через четыре недели. Раз в месяц теперь не снимается, раз в четыре недели теперь.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Дякую , Київстар! Нові тарифні пляни- прекрасні!
Добрий день, який тариф можете запропонувати для дзвінків в мережі Київстар та на інші мобільні оператори. Мені дуже підходить мій теперішній тариф і дуже обідно що його анулюють. Додзвонитися до оператора не можу кажуть тільки що лінія зайнята. Я починаю розчаровуватися в київстарі😩
Как заменить тариф на более дешевый. Связатся с оператором не реально. В онлайне постоянно бросают какието безсмысленные ссылки. Может не стоит заморачиватся и сменить мобильную связь.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Alesya_datcyuk, добро пожаловать в наше сообщество!:)
Выбрать тариф можно из тех, что представлены на нашем сайте: https://kyivstar.ua/ru/mm/tariffs , в каждом тарифе описано о подключении.
Пожалуйста, ознакомьтесь с первым сообщением в этой теме, уверенна, что эта информация поможет в смене тарифного плана 😉
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@287 A, раді вітати вас в нашій спільноті!
🤔більш за все підійде тарифний план "Безлім Розмови". Детально з умовами можна ознайомитись за цим посиланням https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs/prepaid/unlimtalks

Ответить