Как подключить новый тариф: пошаговая инструкция



Показать первую публикацию

336 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Nana Malyshko, в этой теме предоставлено много информации по данному вопросу. Просмотрите, пожалуйста, ответы наших пользователей, уверена найдете рекомендации, как действовать дальше в сложившейся ситуации.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Dmkdmk, якщо ви вже звертались до оператора і отримали відповідь, що повернути кошти неможливо, на жаль, це дійсно так :disappointed_relieved:

У меня был тариф, за него сняли деньги, тариф ещё не закончился, я перешла на другой тариф, ну я думала его подключат по окончанию старого тарифа, а сразу подключили

и опять пополнять счёт 

как вернуть старый тариф, с пополнением ?

 

Уровень пользователя 1
Отправить значок

Добрый вечер! Вам срочно необходимо связаться с оператором.

Для связи с оператором Вы можете:

  1. Позвонить по одному из этих номеров: 466 | 0 800 300 466 | +380 67 466 04 66
  2. Связаться с оператором в чате на сайте, либо в одном из мессенджеров (Viber, Telegram)
  3. www.telegram.me/Zoriana_Kyivstar_Bot
  4. https://chats.viber.com/zoriana.kyivstar
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Marshall 55:thinking: удалось изменить тарифный план?

Підключила сьогодні новий тариф, оператор не проконсультував, що тільки за перехід на новий тариф зніме 100 грн. Дурять на рівному місці.

Спочатку вчасно не знімає абоплату, а потім ще й за підключення пакету такі кошти знімає.

Напевно буду змінювати sim-карту на іншу компанію

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@viktoria.o.06, дуже неприємна ситуація :frowning2:
Якщо ви спілкувались с консультантом перед тим, як змінити тариф, він повинен був попередити про те, що буде знята така сума. 
Ви можете звернутись до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support і залити скаргу на оператора. 

Цю ситуація не можна так залишати….

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@0Valeria0, при смене тарифного плана все предоставленные МБ, минуты, и так далее (по условиям тарифа) аннулируются, увы :confused:

Здравствуйте, пополнил деньги 26 числа 200 грн, тк ночью смотрел что макс безлим стоит 150 грн решил его активировать, потом подумал что сайт заглючил ибо не мог пользоваться интернетом, решил сменить тариф не увидел что смена стоит 100 грн, и быстро тыкнул, далее увидел списаные 100 грн, есть ли возможность вернуть ибо так и так подключил макс безлим

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@PaginSakura, увы, но нет. Эти 100 грн. - это стоимость замены тарифного плана.

Ответить