Как подключить новый тариф: пошаговая инструкция



Показать первую публикацию

336 Ответы

Тоже самое произошло. Я так же тут написала но моё сообщение удалили :))))) не выгодное наверное :))))) в итоге мне пришлось оплатить два тарифа сразу и подать заявку ( более суток дозванивалась) на возврат предыдущего платежа. И они рассмотрят !!! Эту возможность в течении 5 дней! А параллельно с меня ещё сняло деньги за пользование без оплаты абонент платы между оплатой первого и второго тарифа! Лохотрон вообщем
https://community.kyivstar.ua/finansovi-pitannya-14/smena-tarifa-6747 а вот и второй такой же человек.
О. Нас много. Читайте ниже у других отвечала. Тоже самое
Сегодня через приложение подключила другой тариф"видео" за 95 грн. В месяц. Эти деньги сняты со счета. Несмотря на это и приложение и смс иныормируют, что сегодня 30.06. Будет снята абонплата 90 грн. За что собственно? Если 95 уже снчты и подключен новый тариф, срок действия которого 4 недели. И сделайте что-то с дозвоном оператору! Это невыносимо! Невозможно дозвониться!!!!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Это баг системы. Не будут у вас ничего снимать.
Аналогичным образом вам приходят сообщения вида "Вам звонили", когда вы уже сами успели перезвонить другому абоненту и порешать все вопросы.

Я тоже не понимаю, почему у КС такой крупный баг до сих пор не исправлен.
Я как разработчик мобильных приложений и web-приложений знаю, что подобная ситуация возможно только при халтурной работе, а проблема исправляется парой строк кода.
Пополнил счет и сразу списались 35грн абонплаты за месяц, который позади (сегодня 30.06), верните пожалуйста деньги
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Nick93, приветствую в сообществе!
Ваш вопрос требует более подробной проверки, пожалуйста, обратитесь к нашим операторам в онлайн-чат (https://kyivstar.ua/uk/support) или по 466, наши сотрудники помогут разобраться в чем дело.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Godlevs'ka, Fiterro, Regbo, Natali_net приветствую в сообществе!
После пополнения приоритет снятия денег за текущий тариф, потому что фактически до перехода вы обслуживаетесь на нем (для перехода нужно время, максимально заявка выполняется в течение суток). У компании есть возможность рассмотрения возвратов в подобных ситуациях. Чем быстрее обратитесь, тем больше шансов, что сделают перетарификацию, при условий что текущий тариф тоже оплачен..
Например, между списанием абонентской платы за старый тариф и за новый не должно пройти больше 3-х дней и с момента как снялась абонентская плата за новый тариф не должно пройти 7 дней.
Если вписываетесь в эти рамки, обращайтесь к оператору, он все оформит. А обратиться можно через Онлайн Чат https://kyivstar.ua/uk/support (внизу справа Онлайн Консультант).
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
elit, вітаю у нашій спільноті Київстар! 🙂
Щоб змінити тариф, потрібно подати заявку у меню Мій Київстар або ж по дзвінку на 477. Ознайомтесь із найкращою відповіддю цієї теми, вона допоможе при зміні тарифного плану.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
OlegVas, добро пожаловать в наше сообщество!
Если тарифный план самостоятельно меняете, то при переходе на новый условия старого тарифа отключаются.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Val2475, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
🤔если поступило смс о том, что тариф уже изменен, дополнительная оплата по старому тарифу сниматься не будет. Информация в приложении обновляется с задержкой, а смс о снятии оплаты по прошлому тарифу было сформировано в системе еще до смены и потому было отправлено на номер. Т.е. для вас оно уже не актуально.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Yurij1980, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
В этой теме предоставлено много информации по схожей ситуации. Просмотрите, пожалуйста, ответы наших пользователей.
Пришла СМС с преложением Безлим Соцсети,смотрю вроде выгодно,нажал перейти.Потом обнаружил тарифный план 4G онлайн с той же абонплатой,но условия повыгоднее,нажал в кабинете отмену.Итог:Снята плата 150грн,оператору не дозвонится,Онлайн поддержка говорит что сам олень и деньги не вернем.🦌
В мене така проблема сьогодні поповнив рахунок 55 грн мені зняло за акцію але я зразу підключив іншу акцію і виходить що мені місячну абон плату 55 грн зняло ні за що як повернути гроші
Перейшов на новий запропонований оператором тариф "безліміт відео" в умові було прописано, щоб поповнити рахунок на 95 грн. Ця умова була мною виконана. Мені прийшло повідомлення, що акція підключена. При тому за два дні користування телефоном я не зміг користуватись ні інтернетом, ні дзвінками. На рахунку "0".. і як виявилось тарифний план не підключено.
Для вияснення ситуації зробив вже 50 дзвінків до оператора..... ОПЕРАТОР ЗАНЯТИЙ завжди!!!!! Це обурливо. Куди телефонувати і як вияснити ситуацію???!!!!
Отправить значок
18 июня пополнила счет на 75грн и перевела ребенка на пакет безлим соцсети. О чем есть подтверждение в виде смс. И уже 1 июля его действие закончилось и начала взиматься плата за звонки и интернет. Это новый улучшенный сервис? До оператора не дозвониться и никому ничего не докажешь.?

Отправить значок
Аналогичная ситуация
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
певно було списання за якісь послуги і не було на рахунку 75 ₴ на момент зняття абонплати!

Де найближчий магазин Київстар, скільки грошей витраченого цього місяця, скільки мегабайтів 3G лишилося, як замовити ту чи іншу послугу? Питань багато, відповідь одна — усе це можна подивитися в додатку «Мій Київстар». Керуйте своїм рахунком, слідкуйте за витратами й замовляйте послуги всього за декілька хвилин. Завантажуйте додаток на смартфон чи планшет або скористайтеся веб-версією для комп’ютера: kv.st/MKdownload

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Де найближчий магазин Київстар, скільки грошей витраченого цього місяця, скільки мегабайтів 3G лишилося, як замовити ту чи іншу послугу? Питань багато, відповідь одна — усе це можна подивитися в додатку «Мій Київстар». Керуйте своїм рахунком, слідкуйте за витратами й замовляйте послуги всього за декілька хвилин. Завантажуйте додаток на смартфон чи планшет або скористайтеся веб-версією для комп’ютера: kv.st/MKdownload

Отправить значок
В смысле не было на счету 75 грн? Если счет пополнен на 75 грн и подключен тарифный план.
О чем свидетельствуют смс. Вопрос в том, что абонплата должна сниматься 18 июля, а не первого.
5 июня , чтобы поменять пакет пополнила счёт на 65 грн, абонпалата снялась за текущий пакет, хотя я его поменяла на новый и мне пришлось пополнить счёт снова чтобы я смогла пользоваться услугами нового пакета, с учетом того что деньги за старый сняли но его услугами я пользоваться не могла, хочу вернуть деньги которые снялись за пакет услугами которого я так и не воспользовалась !
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
в прямому сенсі, на момент зняття ап не було 75 ₴!
2 июня пополнила счет на 155 грн пришла смс что абонплата снята, через 3 часа приходит сново смс но уже абонплата не снята (соответственно ни смс ни мб ни минут на других операторов нет)! Звонить операторам? Тут хоть сирену включай к ним не дозвонишся, автоответчик звенит одно и тоже, а с оператором хрен связывает! В магазине киевстар меня только с оператором связали, ( и что интересно что телефон 466*222 соединяет только в магазине"киевстар") а там сказали пополнить еще раз на 155 грн, чтоб была снята абонплата, потом звоните опять оператору и оставляйте жалобу на возврат средств, и не факт что их вам вернут!? И опять же как к этим операторам дозвониться????? Смешно правда? Вот теперь я начала подумывать нужен ли мне киевстар?? Связь не очень хорошая?
Отправить значок
Ну хорошо, что Вы лучше меня знаете)) Это же вы пополняли с моей карты за две минуты до активации пакета и потом проверяли бонусы и интернет, правда?))
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
не зможете повернути гроші, не сподівайтеся на це

Ответить