Как подключить новый тариф: пошаговая инструкция


Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

Жизнь не стоит на месте, как и тарифная политика Киевстар. Каждый год появляются новые тарифы - более выгодные и комфортные. Современные абоненты знают об этом и не игнорируют возможности оптимизировать затраты на связь с помощью нескольких простых действий.

Купили SIM-карту несколько лет назад и с тех пор не меняли тариф? Вполне возможно, что вы платите за ненужные услуги и переплачиваете за связь. Время исправлять ситуацию.

Шаг 1. Узнайте, как называется ваш тариф и какие услуги в него входят. Вы можете уточнить название с помощью системы самообслуживания «Мой Киевстар», запроса *100*01*2# :telephone_receiver: или звонка на короткий номер 466*66 :telephone_receiver: . Загляните в раздел «Архив тарифных планов» на нашем официальном сайте и посмотрите, сколько и за что вы платите.

Шаг 2. Зайдите в раздел Тарифы на сайте https://kyivstar.ua/ru/mm. Добавить свой регион и сравните все варианты, предложенные оператором в вашем городе.

Шаг 3. Сравните предложения для предоплаты и контракта: возможно, вы захотите изменить форму обслуживания, чтобы оставаться на связи независимо от текущего состояния счета. Для перехода на контракт зайдите в любой магазин Киевстар, взяв с собой скан-копию идентификационного кода и паспорт.

Шаг 4. Перед подключением нового тарифа проанализируйте свои нужды. Если вы не представляете своей жизни без Twitter и Facebook - выбирайте тарифные планы с опцией «Cоцсети без ограничений». Активным пользователям Интернета стоит обратить внимание на наличие онлайн-сервисов с безлимитным трафиком. Среди них - онлайн-кинотеатры, Wikipedia, музыкальные сервисы и приложения с бесплатными книгами. Поддержка опции «Интернет SIM-пара» позволит применять для выхода в сеть дополнительную SIM-карту с номером и счетом основной SIM-карты.

Шаг 5. Если тарифы уже изучены, остается сделать оптимальный выбор. Наши абоненты могут сменить тарифный план с помощью системы «Мой Киевстар». Для этого необходимо перейти на необходимый тариф, авторизоваться и подать заявку.

Шаг 6. Чтобы активировать тариф, пополните счет на определенную сумму. Минимальный размер платежа можно найти на странице с описанием тарифного плана. Например, для активации стартового пакета «Максимальный Безлим» необходимо положить на счет не менее 45 грн.

Поделитесь в комментариях: по каким критериям вы выбираете новый тариф?

📣Important reminder
Если последний раз вы платили абонплату больше месяца назад, но для перехода на новый тариф вам нужно пополнить счет, вы можете избежать двойного начисления абонплаты (за действующий тариф + за новый во время его подключения).
Для этого сначала вам нужно подключить паузу абонплаты - набрать *477*24# вызов. О подключении вам придет SMS, после чего сможете подавать заявку на изменение тарифа.


336 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@PaginSakura, увы, но нет. Эти 100 грн. - это стоимость замены тарифного плана.

Здравствуйте, пополнил деньги 26 числа 200 грн, тк ночью смотрел что макс безлим стоит 150 грн решил его активировать, потом подумал что сайт заглючил ибо не мог пользоваться интернетом, решил сменить тариф не увидел что смена стоит 100 грн, и быстро тыкнул, далее увидел списаные 100 грн, есть ли возможность вернуть ибо так и так подключил макс безлим

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@0Valeria0, при смене тарифного плана все предоставленные МБ, минуты, и так далее (по условиям тарифа) аннулируются, увы :confused:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@viktoria.o.06, дуже неприємна ситуація :frowning2:
Якщо ви спілкувались с консультантом перед тим, як змінити тариф, він повинен був попередити про те, що буде знята така сума. 
Ви можете звернутись до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support і залити скаргу на оператора. 

Цю ситуація не можна так залишати….

Підключила сьогодні новий тариф, оператор не проконсультував, що тільки за перехід на новий тариф зніме 100 грн. Дурять на рівному місці.

Спочатку вчасно не знімає абоплату, а потім ще й за підключення пакету такі кошти знімає.

Напевно буду змінювати sim-карту на іншу компанію

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Marshall 55:thinking: удалось изменить тарифный план?

Уровень пользователя 1
Отправить значок

Добрый вечер! Вам срочно необходимо связаться с оператором.

Для связи с оператором Вы можете:

  1. Позвонить по одному из этих номеров: 466 | 0 800 300 466 | +380 67 466 04 66
  2. Связаться с оператором в чате на сайте, либо в одном из мессенджеров (Viber, Telegram)
  3. www.telegram.me/Zoriana_Kyivstar_Bot
  4. https://chats.viber.com/zoriana.kyivstar

 

У меня был тариф, за него сняли деньги, тариф ещё не закончился, я перешла на другой тариф, ну я думала его подключат по окончанию старого тарифа, а сразу подключили

и опять пополнять счёт 

как вернуть старый тариф, с пополнением ?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Dmkdmk, якщо ви вже звертались до оператора і отримали відповідь, що повернути кошти неможливо, на жаль, це дійсно так :disappointed_relieved:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Nana Malyshko, в этой теме предоставлено много информации по данному вопросу. Просмотрите, пожалуйста, ответы наших пользователей, уверена найдете рекомендации, как действовать дальше в сложившейся ситуации.

Отправить значок +1

@Dmkdmk, вы столкнулись с так называемой "резервацией средств".

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

А от нас вы чего хотите? Сочувствия? Выносите мозг техподдержке.

Оплатив тарифний план через Мій Київстар, але оплата знялась двічі, не з моєї винни, в підтримці сказала повернути кошти не можливо. Дивно що для Київстар немає прав споживачів.

Інша ситуація була місяць назад коли після поповнення суми для оплати тарифного плану кошти чомусь не знялися, зате о 4 ранку підключився день безліміту за 10 грн і далі всі кошти списались протягом місяця по 10грн/день. Ситуація абсурдна, але кошти повернути відмовилися теж.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Hanael:thinking: уточните, пожалуйста, вы обращались к оператору для проверки ситуации по номеру после смены тарифного плана? 

Отправить значок +1

@Cherevach, а ви не знали про існування Онлайн Чата?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Дзвоніть на 466, нехай оператор перевірить

в мене двічі зняли  гроші за один і той самий тариф, через повторне підключення

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Номер не може бути зовсім без тарифу. Зайдіть в Мій Київстар та подивіться, що у вас там робиться 

 Меняла тарифний план. Сняло деньги. А потом случайно нажала на другому тарифный план, забила заблокировать телефон. И в итоге, ни старого тарифного плана, ни случайно выбранного. Как вернуть деньги, которые пропали просто так

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Короче н* этот киевстар, всем скажу на лайф переходить

 Вот всех, от перехода на лайф, останавливало только отсутствие вашего одобрения. Теперь все толпами побегут.?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@Hanael все описания тарифов в любого оператора на сайте. Не надо включать дурака. Нужно сначала читать, а потом делать. Или на крайний случай обратится в центр обслуживания, где бы все сделали верно. У вас все в старинной славянской интерпретации: сначала все разломали по незнанию, а потом начинаете разбираться и корчить из себя жертву. Если бы вы оплатили предыдущий тариф, то переход был бы беспроблемным, но вы начали что-то там мутить, а в итоге получилось, что вы на***ли самого себя. Итог: у пользователей с кривыми руками страдают кошельки.

Отправить значок +1

На сайте как то неправильно описаны условия, предоставляемые в тарифе. Под кружком (?) становится понятно, что это только за своевременное пополнение.

Короче н* этот киевстар, всем скажу на лайф переходить, там хотя бы адекватные все переходы на тарифы, подключения удобные и тарифы куда лучше. Киевстар как был не очень, так и остался, только тарифы завысил, а дать хорошие услуги не в состоянии.

Перед переходом на новый тариф, нужно было заказать услугу паузы абонплаты, которая бы позволила избежать снятия абонплаты за текущий тариф. Дальше пополняете счёт на 175грн и потом осуществляете переход на новый тариф.  Если вы этого не сделали и счёт пополнили уже после прихода смс с инфой, что у вас новый тариф, значит вы опоздали и нарушили условия тарифа. Досадно, понимаю, но уже ничего не поделаешь.  Через 28 дней заблаговременно пополните счёт и все будет гуд.

У меня не было смс про переход. Тем более написано что все условия тарифа прошлого аннулируются.
Где написаны условия тарифа? Где обычный человек может это увидеть при переходу/подключении тарифа? Я не нашел этого нигде. Оно должно быть на виду, а не как обычно “маленькими буквами” или где-то спрятано.

Ответить