Как подключить новый тариф: пошаговая инструкция


Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

Жизнь не стоит на месте, как и тарифная политика Киевстар. Каждый год появляются новые тарифы - более выгодные и комфортные. Современные абоненты знают об этом и не игнорируют возможности оптимизировать затраты на связь с помощью нескольких простых действий.

Купили SIM-карту несколько лет назад и с тех пор не меняли тариф? Вполне возможно, что вы платите за ненужные услуги и переплачиваете за связь. Время исправлять ситуацию.

Шаг 1. Узнайте, как называется ваш тариф и какие услуги в него входят. Вы можете уточнить название с помощью системы самообслуживания «Мой Киевстар», запроса *100*01*2# :telephone_receiver: или звонка на короткий номер 466*66 :telephone_receiver: . Загляните в раздел «Архив тарифных планов» на нашем официальном сайте и посмотрите, сколько и за что вы платите.

Шаг 2. Зайдите в раздел Тарифы на сайте https://kyivstar.ua/ru/mm. Добавить свой регион и сравните все варианты, предложенные оператором в вашем городе.

Шаг 3. Сравните предложения для предоплаты и контракта: возможно, вы захотите изменить форму обслуживания, чтобы оставаться на связи независимо от текущего состояния счета. Для перехода на контракт зайдите в любой магазин Киевстар, взяв с собой скан-копию идентификационного кода и паспорт.

Шаг 4. Перед подключением нового тарифа проанализируйте свои нужды. Если вы не представляете своей жизни без Twitter и Facebook - выбирайте тарифные планы с опцией «Cоцсети без ограничений». Активным пользователям Интернета стоит обратить внимание на наличие онлайн-сервисов с безлимитным трафиком. Среди них - онлайн-кинотеатры, Wikipedia, музыкальные сервисы и приложения с бесплатными книгами. Поддержка опции «Интернет SIM-пара» позволит применять для выхода в сеть дополнительную SIM-карту с номером и счетом основной SIM-карты.

Шаг 5. Если тарифы уже изучены, остается сделать оптимальный выбор. Наши абоненты могут сменить тарифный план с помощью системы «Мой Киевстар». Для этого необходимо перейти на необходимый тариф, авторизоваться и подать заявку.

Шаг 6. Чтобы активировать тариф, пополните счет на определенную сумму. Минимальный размер платежа можно найти на странице с описанием тарифного плана. Например, для активации стартового пакета «Максимальный Безлим» необходимо положить на счет не менее 45 грн.

Поделитесь в комментариях: по каким критериям вы выбираете новый тариф?

📣Important reminder
Если последний раз вы платили абонплату больше месяца назад, но для перехода на новый тариф вам нужно пополнить счет, вы можете избежать двойного начисления абонплаты (за действующий тариф + за новый во время его подключения).
Для этого сначала вам нужно подключить паузу абонплаты - набрать *477*24# вызов. О подключении вам придет SMS, после чего сможете подавать заявку на изменение тарифа.


336 Ответы

Как заменить тариф на более дешевый. Связатся с оператором не реально. В онлайне постоянно бросают какието безсмысленные ссылки. Может не стоит заморачиватся и сменить мобильную связь.
Тоже самое произошло. Я так же тут написала но моё сообщение удалили :))))) не выгодное наверное :))))) в итоге мне пришлось оплатить два тарифа сразу и подать заявку ( более суток дозванивалась) на возврат предыдущего платежа. И они рассмотрят !!! Эту возможность в течении 5 дней! А параллельно с меня ещё сняло деньги за пользование без оплаты абонент платы между оплатой первого и второго тарифа! Лохотрон вообщем
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Alena.Sliusar Еще было бы не плохо указать про функцию "Пауза абонплаты". Т.к. судя по сообществу, многие меняют тариф, после того как текущие условия закончились и не снята абонентская плата. Подают заявку, пополняют счет, оплата идет за старый тариф 🙂
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Дякую , Київстар! Нові тарифні пляни- прекрасні!
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Дякую Титану Мобільного зв’язку за неймовірно приємні ціни та зв’язок вищої кляси !?
@Valeriy50 ПЕРЕД тем, как оплачивать абонплату, надо было в личном кабинете Мой Киевстар включить доп. услугу под названием "Пауза абонплаты" (услуга активируется в течении нескольких минут и действует 24 часа)

и уже ПОСЛЕ этого надо было кидать деньги на счет и подавать заявку на переход
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Сейчас все тарифы идут национальные. Так что Вам не обязательно выбирать город
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Снимется за 4 дня как за месяц,а потом с первого числа опять снимется?
Снятие будет в день перехода на новый тариф и следущая плата будет через четыре недели. Раз в месяц теперь не снимается, раз в четыре недели теперь.
Перейти на тариф по посиланню: ТарифБезлім Соцмережі

Та внизу написано про код USSD: https://tel:*939*1%23 який відключає мегайбати і робить -10 грн у тарифі.


Дякую, всім хто знайшов, надав відповідь на питання:

Ось одна з них
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@lolkek, можна до тарифу за 75 грн підключити опцію "Без МБ", тоді оплата становитиме 65 грн і МБ нараховуватись не будуть.
Уровень пользователя 1
Отправить значок

Добрый вечер! Вам срочно необходимо связаться с оператором.

Для связи с оператором Вы можете:

  1. Позвонить по одному из этих номеров: 466 | 0 800 300 466 | +380 67 466 04 66
  2. Связаться с оператором в чате на сайте, либо в одном из мессенджеров (Viber, Telegram)
  3. www.telegram.me/Zoriana_Kyivstar_Bot
  4. https://chats.viber.com/zoriana.kyivstar

После подачи заявки на смену тарифа, снялись деньги за старый тариф

16.04.2020 приблизительно с 20:00 до 21:00 я пытался дозвониться оператору #466 с вопросом пересчета и возврата финансов в связи с заменой тарифного плана, так как сумма была списана за месяц работы старого пакетного тарифа, а также снято деньги за новый пакетный тариф. Но в течении долгого времени я не мог дозвониться до оператора. Автоответчик мне подсказывал о выборе моего вопроса нажатием клавиш клавиатуры, но после вовсе прекращалась связь!!!! Я не однократно заново набирал и снова неприятно был прекращён звонок. На что я потратил много личного времени. Попрошу заметить, что я как бы плачу вам деньги в тарифный месяц, не только за звонки, смс и т.д… а и за качественную работу оператора, который без затрат моего времени быстро, точно и четко решит мою проблему со сложившимся вопросом!!!!!!! Потратив уйму моего времени я всё-таки дозвонился оператору, и первым задал вопрос, почему я в течении долгого периода времени не могу дозвониться оператору, а после нажатия кнопок автоответчика мой звонок вовсе отключается. При этом попросил, чтобы меня уведомили об решении данного вопроса!!!! На что оператор мне отказал!!! Я ещё раз повторил, попросив оператора оставить в заявке с моим вопросом обратную связь по-решению вопроса. Но оператор (мужской голос) не дослушав моё пожелание отключил связь со мной!!!!!!!!!! А у меня остался второй и основной вопрос финансового характера так как я сменил тарифный план!!!!! Но на него так никто и не ответил!!!! После чего я осуществил ещё 13 звоноков оператору за номером 466, но связаться с оператором мне так и не удалось!!!!!!!!! Я не пойму за что вообще я плачу вам деньги?????? Где работа оператора???? Где моментальное решение моей проблеммы????? 
Итого: 

  1. Проблема финансового характера. - НЕ решена!!!!
  2. Выполнил ли оператор свои обязанности - НЕ ВЫПОЛНИЛ!!!!
  3. Оплаченный тариф в который входит и чёткая работа оператора - ОПЛАЧЕН, но ЗРЯ!!!!!
  4. Отключенный звонок оператором который должен был решить проблемы связанные с работой сети киевстар - ЭТО ВООБЩЕ НИ В КАКИЕ РАМКИ НЕ ВХОДИТ. 
  5. Настроение - испорченно полностью, мысли поменять оператора связи себе и всем близким!!!!
  6. Помогите разобраться с сложившимися вопросами?? Заранее благодарен, Абонент который платит Вашей компании деньги и хочет получать обслуживание на уровне...
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Roce Staile Так а проблема в чем?) Заходите в Мой Киевстар,
выбираете тариф, подключаете)))
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Rekrut, нет. Такая ситуация непозволительна :disappointed_relieved:

Получила от вас личное сообщения. Сейчас предоставлю ответ. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Koziy.nata Такую заявку можно оставить сотрудникам по 466 или в чат (внизу странички онлайн консультант)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Lara-new В данном случае отработало все корректно (почитайте условия вашего тарифа на сайте киевстара)
если желаете вернуть деньги за прошлый тариф, вам нужно позвонить по 466 связаться с оператором, они оставят заявку.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Здравствуйте, сегодня списались деньги за тариф Киевстар 4G. После списания, я перевел тариф на 3G. Тариф активировался но требует опять оплаты. Хотя переход осуществлялся бесплатно. (75грн)
Все операции производились по номеру: +38096ххххххх

При переходе на новый тариф старые условия аннулируются, деньги не возвращаются, новые должны быть оплачены.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
*929*924#
Безлим Видео

Оплатив тарифний план через Мій Київстар, але оплата знялась двічі, не з моєї винни, в підтримці сказала повернути кошти не можливо. Дивно що для Київстар немає прав споживачів.

Інша ситуація була місяць назад коли після поповнення суми для оплати тарифного плану кошти чомусь не знялися, зате о 4 ранку підключився день безліміту за 10 грн і далі всі кошти списались протягом місяця по 10грн/день. Ситуація абсурдна, але кошти повернути відмовилися теж.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Для користування LTE (4G) вам не потрібно змінювати тариф. Оператор не має обмежень по типу мережі для будь-яких тарифів. Якщо вас влаштовує ваш теперішній тариф, користуйтесь.

Можливо, у вас нема покриття LTE? Тому воно і не працює?

Чи ви хочете саме той тариф? Що означає "не можу"?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs/prepaid/unlimtalks
оцей - найдешевший.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Aleksei.Sivokhin, к сожалению, этот тарифный план был закрыт для подключения/перехода с 01.08.2018 г.😥
При этом можно приобрести стартовый пакет именно с этим тарифным планом и активировать его.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Aleksei.Sivokhin, иду в личные сообщения😉
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Jane44, @Anita.2018, в этой теме предоставлено много информации по данному вопросу. Просмотрите, пожалуйста, ответы наших пользователей, уверенна найдете рекомендации, как действовать дальше в сложившейся ситуации.

Ответить