Как работает eSIM на iPhone

  • 29 September 2020
  • 8 ответов
  • 540 просмотров

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

Что такое eSIM: новая перспективная технология, которая вскоре заменит привычные физические SIM-карты, или очередная маркетинговая фишка? Как работает eSIM на iPhone? Какие модели iPhone поддерживают eSIM? Можно ли использовать eSIM в Украине? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в нашей статье.  

 

Что такое электронная SIM-карта eSIM

eSIM, или embedded-SIM, — это встроенный в смартфон или другое устройство маленький чип, на который можно устанавливать виртуальные SIM-карты разных операторов. Технология заменяет физические симки, позволяет уменьшить количество слотов в телефоне или вовсе отказаться от них. На одной eSIM в среднем может храниться пять виртуальных SIM-карт одновременно, но активной при этом остается одна. Сменить оператора или тариф можно просто и быстро в настройках смартфона. 

Стартовый пакет eSIM, как и обычную карточку, можно купить у телеком-оператора, который поддерживает технологию виртуализации SIM-карт. Пользователь получает QR-код со ссылкой на загрузку абонентского профиля со всеми необходимыми данными. При сканировании QR-кода смартфон считывает и запоминает необходимую информацию, и после активации eSIM абонент может пользоваться электронной симкой так же, как и пластиковой. 

 

Какие iPhone поддерживают eSIM

Свежие модели смартфонов Apple поддерживают два типа карт — nano-SIM и eSIM. То есть преимуществами виртуальной симки смогут пользоваться владельцы:

  • iPhone XS и iPhone XS Max; 

  • iPhone XR; 

  • iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max; 

  • iPhone SE. 

Как работает eSIM на iPhone? Виртуальная симка по функциональности не уступает обычной nano-SIM. В операционной системе iOS 13 обе карточки выполняют и принимают обычные голосовые вызовы, вызовы FaceTime, отправляют и получают SMS-, MMS-сообщения и iMessage. Но обратите внимание, что использовать все функции одновременно не получится: в каждый конкретный момент iPhone может использовать для передачи данных только одну сеть мобильной связи.

 

Как подключить и пользоваться eSIM в Украине

Чтобы подключить eSIM и использовать электронную SIM-карту на территории Украины, нужно:

  1. Убедиться, что ваша модель iPhone поддерживает эту технологию и что устройство не привязано к другому оператору связи. 

  2. Найти оператора мобильной связи, который предоставляет услугу eSIM. 

  3. Выбрать и заказать стартовый пакет eSIM с QR-кодом. Некоторые телеком-компании присылают ваучер прямо на электронную почту, поэтому даже не придется ждать доставки.

  4. Отсканировать QR-код, предоставленный оператором. Для этого воспользуйтесь приложением «Камера». 

  5. После сканирования нажать на сообщение «Обнаружен сотовый тариф», затем выбрать пункты «Продолжить» и «Добавить сотовый тариф».

  6. Активировать eSIM с помощью кода подтверждения или другим способом, который предусмотрел выбранный оператор связи.

Вы можете установить на iPhone несколько виртуальных карт, но пользоваться ими придется по очереди, переключая eSIM в случае надобности. Чтобы активировать нужный номер, зайдите в меню «Настройки» и отыщите там пункты «Сотовая связь» или «Мобильные данные». Выберите нужную eSIM и нажмите «Включить этот номер». 

 

Популярные вопросы

1. 📱 Как пополнять счет на eSIM?

Пополнение счета eSIM не отличается от пополнения обычной SIM-карты. Для этого можно использовать любой способ, предусмотренный вашим телеком-операторм: с помощью USSD-меню, банковской картой онлайн на сайте, в приложении оператора или через интернет-банкинг.

2. 📞 Есть ли разница между тарифами для eSIM и обычных SIM-карт?

Это зависит от тарифной политики конкретного оператора. Кто-то предлагает пользователям eSIM отдельные тарифы, кто-то позволяет при желании сохранить действующий тариф и дополнительные услуги.

3. 🤖 Как удалить данные с электронной карты eSIM?

Чтобы удалить данные с карты eSIM, нужно: 

  • зайти в «Настройки» и перейти в раздел «Сотовая связь» или «Мобильные данные»;

  • выбрать тарифный план, который вы хотите стереть, и нажать «Удалить сотовый тариф».


8 Ответы

Ни как она не работает! Ибо уже который месяц надпись: Підключення eSIM для абонентів передплати буде недоступне через технічні роботи. Издевательство!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Dmitry Lesnoy:sweat: маю надію, що незабаром технічні складності будуть усунені, і послуга буде працювати в штатному режимі. 

Срок окончания меняется с мая на июню, июль, Теперь октябрь. Такой себе способ заставить перейти на новый номер или тариф. А если не нужно переходить?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Dmitry Lesnoy, повірте, як користувач, я чудово вас розумію, але, на жаль, я лише модератор і ніяк вплинути на цю ситуацію не можу :sweat:

Добрый день! При переходе на eSim на iPhone возникла проблема следующего характера. Я использую несколько eSim-номеров разных операторов, и у всех остальных кроме Киевстара отображаются в информации о номере его цифры и присутствует возможность редактировать номер.  Думал проблема в телефоне, но нет на 3-х других iPhone 11, 12, 13PRO на разных номерах Киевстара нет

возможности просмотреть номер и нет возможности его внести/отредактировать, поле для ввода номера присутствует, но оно не активно. На физической карте этого же номера, до перехода на eSim в этом же телефоне возможность редактирования была. Подскажите, пожалуйста, как можно решить эту проблему. Спасибо. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Sulimchuk, в першу чергу приношу вибачення за те, що на сторінках Спільноти тривалий час не надавалась “реакція” на ваш коментар.

Уточніть, будь ласка, пробували звернутись до служби підтримки Apple для уточнення технічної інформації?

Доброе утро! Вопрос решился просто, отдельное  спасибо за помощь в решении проблемы неравнодушным людям, которые сидят на этом форуме и не являются официальными представителями компании Киевстар, но зачастую знают больше самих сотрудников. Не хочу никого обижать, но скажу как есть, разные сотрудники компании по разному консультируют по одному и тому же вопросу в отношении eSim. Такое впечатление, что у каждого представителя Киевстар своя схема, причем отличная от действительной. Техническая поддержка говорит, что если перейти с eSim на физическую карту, то потом возврат обратно на eSim будет уже невозможен, в магазине Киевстар говорят, что наоборот можно, кого слушать не знаешь… Если телефон с eSim был украден, или потерян, и ты пользователь eSim с предоплатой, то про номер уже можешь забыть, хотя и предоставляешь доказательства, что номер является твоим принося в подтверждение держатель с физической картой и всеми кодами. Лично мне отказали восстанавливать мой старый номер, который я купил за 400 гривен, о чем есть подтверждение в интернет-магазине, видите ли им нужна коробка от телефона на которой указан meid/imei телефона, а если коробку уже давно выбросил?! Предоставил представителю Киевстар imei/meid потерянного телефона, он был у меня записан, который они могли проверить по CRM, этого все равно не достаточно. Кто теперь возместит плату за номер, который я не могу восстановить?! Несправедливо как-то получается. Походит на кидалово со стороны фирмы. 
 Ладно, по делу, надеюсь смогу ещё кому-нибудь помочь в решении этой проблемы. Для того, что в поле номера на eSim отображался Ваш номер нужно иметь на счету 10 гривен, которые понадобятся чтобы активировать FaceTime на Вашем номере и как по волшебству номер сразу же появится в соответствующем поле. Нигде такого больше не видел, ни у одного оператора, который предоставляет eSim, везде номер прописывается автоматически после добавления через QR-код. Еще раз прошу прощения, если кого-то обидел, но на самом деле нужно как-то больше проявлять заботу о клиенте, быть что ли отзывчивее в условиях конкуренции…

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Sulimchuk, дякую вам за зворотний зв’язок, і за детальну (дійсно необхідну) інформацію. 

P.S.: мені дійсно дуже прикро, що вам довелось зіткнутись з таким сервісом :sweat: Всі ваші зауваження будуть передані колегам у відповідний відділ. 

Ответить