Важно Решено

Карта eSim

  • 15 Сентябрь 2018
  • 325 ответов
  • 110959 просмотров


Показать первую публикацию

325 Ответы

Уровень пользователя 3
Да о какой esim вы говорите если в Украине даже visual voicemail нет, а технологии уже 12 лет на секундочку. В то время как другие страны спокойно берут и запускают, мы так и ждем с моря погоды. Так что я б сильно не надеялся, к моему большому сожалению.

P.S. Надеюсь с приходом VoLTE хоть WIFI-Calling запустят 😞
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@vmart, рано или поздно у нас появится и VoLTE, и WI-FI-Calling, и e-Sim. Вопрос только в том, сколько понадобится времени на ожидание и внедрение 😕

P.S.: надежда умирает последней 🤗
Уровень пользователя 3
@vmart, рано или поздно у нас появится и VoLTE, и WI-FI-Calling, и e-Sim. Вопрос только в том, сколько понадобится времени на ожидание и внедрение 😕

P.S.: надежда умирает последней 🤗


Это радует, надеюсь только что это займет меньше 12 лет )))

А Visual Voicemail я так понимаю можно уже даже не ждать?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@vmart eSIM появится только после запуска VoLTE и Wi-Fi Calling.
Visual Voicemail вообще не понятно - я уже много лет пишу про эту тему, но Киевстар по прежнему юзает привет из 70х (голосовой автоответчик).
Всё что нужно это просто взять и запустить сервер и обновить carrier bundle указав адрес сервера. Почему это до сих пор не сделано - не понятно. Техническая возможность точно есть.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@kikiwora, я сама очень жду эту услугу... Очень надеюсь, что процесс запуска на долго не затянется 🤓
Уровень пользователя 3
Отправить значок
В чем связь VoLTE и esim?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
В чем связь VoLTE и esim?
В ядре IMS
Уровень пользователя 1
Добрый день, давно у вас нет данных о данной технологии ?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
У них всегда нет данных, до самого момента запуска.

В чем связь VoLTE и esim?В ядре IMS

Водафон проводит тендер на покупку ядра IMS с 22.03.2019, по Киевстар не нашел такой информации.

В целом как абонент постоянно сталкиваюсь с противоречиями с КС:
Компания ведет себя как прозрачная (общается с пользователям, доступна в соц сетях) - при этом реально отследить деятельность компании, исследовать технический аспект сложно.
Компания ставит в приоиртет качество свзяи, а на практике сеть дырявая, голосовые и 3g сервисы сбоят...

Все что привлекает в КС это красивый сайт и Интернет сим пара.
Хорошо что за номер теперь не держат и можно пойти к нормальным ребятам )
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2


В чем связь VoLTE и esim?В ядре IMS
Водафон проводит тендер на покупку ядра IMS с 22.03.2019, по Киевстар не нашел такой информации.

В целом как абонент постоянно сталкиваюсь с противоречиями с КС:
Компания ведет себя как прозрачная (общается с пользователям, доступна в соц сетях) - при этом реально отследить деятельность компании, исследовать технический аспект сложно.
Компания ставит в приоиртет качество свзяи, а на практике сеть дырявая, голосовые и 3g сервисы сбоят...

Все что привлекает в КС это красивый сайт и Интернет сим пара.
Хорошо что за номер теперь не держат и можно пойти к нормальным ребятам )


Удивительно как я и согласен и не согласен с вами одновременно./

Имхо, Vodafone - популисты. Потому и про IMS ядро они сразу же написали.
Киевстар пишет по факту. Что мне не нравится, потому что я хочу видеть результаты ещё до того как они выйдут в релиз, но тем не менее, они даже запуская позже делают как правило намного лучше. Так было с сетью 3G в Харькове. Vodafone запустил заметно раньше, и поначалу всё хорошо было, Киевстар запустил заметно позже и вначале всё было плохо, по сравнению с Vodafone. Потом всё поменялось - у Vodafone дыры, выпадения, плохое качество, низкая скорость, залипы, Киевстар херачил по полной с отличным покрытием по городу и внутри зданий.
И это в городе красных, у которых сеть нормальная только на востоке. На западе она ужасна.
У Киевстара в свою очередь сеть везде отличная, но покрытие мелких НП и сёл на востоке хуже, на западе намного лучше.

Я лично сравнивал качество Vodafone и Киевстар - у последних и услуги и качество, и покрытие, и скорость, несравнимо лучше, за исключением метро - где у Киевстара 3G, выпадающий в 2G, а у Vodafone LTE. Звонки - очень хороший показатель. У киевстара при звонке всегда 3G, у Vodafone всегда выпады в 2G, разница по качеству голоса огромная. Будто первые из 80х, а вторые - как по VoIP.

При этом я не могу сказать что у Киевстара красивый сайт. Как по мне, он на уровне студента первого курса, а дизайн так вообще очень дешёвый. У Vodafone сайт намного лучше в плане дизайна и реализации, но при этом заметно беднее по контенту и функционалу.

К нормальным ребятам не уйти - потому что их нет.
Интертелеком - мёртвый, 3mob - на последнем издыхании и с шейпом по скорости.
Lifecell вообще непонятную ... мутит в последнее время, Vodafone по цене как Киевстар, но с ограничениям, кучей проблем и без нужного функционала.

Ну например у меня есть SIM-пара для планшета и второй номер на телефон для работы.
Плюс я пользуюсь тарифов Все разом - ТВ для мамы и Интернет для дома.

Кто ещё предоставляет эти услуги за такую же цену и в таком же качестве?
Никто.

При этом у меня ещё и дозвон к оператору мгновенный, потому что я "золотой абонент", тобишь тот кто нормально платит за услуги, а не ноет что копеечная цена слишком высока (это просто пздц такое читать - люди реально не понимают как формируется цена, они думаю что оператор такой злой и хочет больше бабулесов себе в карман, ага).

Ну, по факту нужно ждать. То что Vodafone публично обьявил о работе над IMS означает что все операторы этим занимаются. Что хорошо, раз уж в 2020 году планируют 5G запустить, значит до того будет и VoLTE, и VoWiFi, и eSIM.
Низкие частоты должны дать этой осенью, но это не точно, как и всё остальное.

Планы планами, а суровая реальность такова что нужны деньги, деньги берутся с абонентов, а абоненты давятся за каждую копейку и нехотят платить.


Имхо, Vodafone - популисты. Потому и про IMS ядро они сразу же написали.

Это не верное утверждение. Я с помощью не одного а нескольких поисковых запосов вышел на служебный раздел сайта водофон о проведении тендеров где и нашел нужный мне тендер. Официальных заявлений не было. Б=Далее из тендера я узнал кто отвесвет на имплементацию этого и вышел на него в соц сетях и лично расспросил.


Киевстар пишет по факту. Что мне не нравится, потому что я хочу видеть результаты ещё до того как они выйдут в релиз, но тем не менее, они даже запуская позже делают как правило намного лучше. Так было с сетью 3G в Харькове. Vodafone запустил заметно раньше, и поначалу всё хорошо было, Киевстар запустил заметно позже и вначале всё было плохо, по сравнению с Vodafone.


Похоже ключевое здесь "в Харькове". Могу вам рассказать свои исследования а Киеве.
На Киевстар до 3ж всегда было лучшее качество связи. После внедрения 3ж стало очень хуже:
  • приходят смс "вам звонили" хотя телефон в сети
  • исходящие звонки иногда ни к меу не приводят и перезвоны тоже (приходится перерегистрироваться. в сети)
  • 3ж интернет часто не дает данные вообще хотя светится. И вообще при перемещении работает рывками
На это много жадлб (если вы посмотрите отчет радио надзора по количеству жалоб то киевстар лидирует даже в пересчете на еденицу абонента). Видимо в реакцию на это было официальное обращение киевстара на тему того что киевстар играет не в короткую, а оптимизирует сеть так чтобы на LTE все было хорошо а 3ж рассматриват как промежуточную (возможно именно для киева). Все стали ждать LTE. Его запустили. Мгновенная скорость быстрее чем у конкурентов, однако проблемы к голосовом канале не прикратились (вероятно потому что они и совершаются в том же "рвыкообразном" 3/2ж канале).

Именно по этому я на этом Форуме, потому что я хочу пользоваться сервисами Киевсар (хотя для моего юзкейса его тарифы дороже водафона), но при условии четкой и гарантированной связи в голосовом канали и хорошего 3ж там где по любой причине нет LTE
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@romanchuvilin на самом деле в Харькове тоже есть проблемы со связью, в последние месяцы. Но я делаю скидку на то что могут обновлять/настраивать оборудование для более быстрого запуска новых технологий в ближайшем будущем.
Пробелма заключается в том что иногда я не слышу собеседника или он меня.
Качество голоса отличное, просто в одну из сторон один из каналов не работает - тупо тишина.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@romanchuvilin, если у вас есть сложности, пожалуйста, обязательно уведомите об этом оператора. Даже, если ранее обращались, все равно позвоните/напишите, чтобы он передал заявку инженерам. Нам нужна обратная связь. 🤗
Привіт всім! А давайте допоможемо нашому Київстару впроваджувати eSIM. Давайте кожен підпишимо та поширимо цю петицію.
https://petition.kmu.gov.ua/kmu/Petition/View/2271
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@SychovDenis, 🤗
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@SychovDenis необхідно активніше розповсюджувати цю петицію, інакше не набере достатню кількість підписів.

Створив посилання для зручного розповсюдження: bit.ly/eSIM_Ukraine
Здравствуйте все! А давайте попробуем ускорить процесс запуска eSIM в Украине. Подпишите мою петицию к КабМину и распространите ссылку на неё в соцсетях. Я тоже много писал в Киевстар, но постоянно стандартные отговорки - мол «Ожидайте новостей на официальном сайте и бла-бла-бла». Мне это надоело. Петиция - это меньшее что мы можем сделать. Всем спасибо.
https://petition.kmu.gov.ua/kmu/Petition/View/2271
@SychovDenis вы ничего не сможете сделать

КС -- частная компания и кабмин ей не указ

сроки запуска тех или иных услуг в частной компании кабмин не регулирует

ждите, как сделают -- объявят
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@SychovDenis вы ничего не сможете сделать
КС -- частная компания и кабмин ей не указ
сроки запуска тех или иных услуг в частной компании кабмин не регулирует


Очень даже указ. Закон один для всех. За не выполнение - штрафы.
Если петиция пройдёт и каб. мин её не откинет, все операторы, включая Киевстар, будут обязаны в определённые сроки запустить услугу. Впрочем, эти сроки могут быть и в 2025 году, скажем.
Очень даже указ. Закон один для всех. За не выполнение - штрафы.



еще раз: частная компания в своей сети делает то, что ей угодно -- запускает или не запускает услугу -- петициями тут не поможешь

какие штрафы, о чем вы?

это вам не закон о языках, привыкли чуть что -- штрафы...

компания арендует у государства частотный и номерной ресурс, платит за это деньги, дальше влияние государства заканчивается (если только обязательство запуска той или иной услуги не прописано напрямую в лицензии)

вон Интертелеком забил на LTE и что, кто-то его оштрафовал?
@SychovDenis необхідно активніше розповсюджувати цю петицію, інакше не набере достатню кількість підписів.

Створив посилання для зручного розповсюдження: bit.ly/eSIM_Ukraine

Так, я знаю. Я де тільки не писав та не публікував пости. Я навіть звертався до Наталії Шелягіної, Івана Лучкова та Дмитра Дубілета з проханням поширити посилання. Поки що марно. Якщо у вас є можливість, будь ласка поможіть мені - поширте її. До речі, класне посилання - інформативне.
@SychovDenis вы ничего не сможете сделать

КС -- частная компания и кабмин ей не указ

сроки запуска тех или иных услуг в частной компании кабмин не регулирует

ждите, как сделают -- объявят

Нет не указ, не спорю. Посмотрите, что они мне ответили:

«Denis, для впровадження сервісу eSIM необхідні зміни в існуючому законодавстві, а також суттєві інвестиції в підтримуючу інфраструктуру. Тому запуск даної технології залежить, в основному, від того, чи будуть такі інвестиції економічно обгрунтовані кількістю користувачів.
На жаль, сьогодні кількість пристроїв з eSIM в Україні - незначне. До того ж, функціонал eSIM не має підтвердження по надійності інформаційної безпеки. Ці питання дуже важливі в епоху впровадження нових сервісів, особливо фінансових (наприклад, при використанні онлайн-банкінгу).
Якщо ситуація зміниться - ми обов'язково розглянемо можливість впровадження цієї технології для наших абонентів.»

Исходя из этого ответа, я решил, что меньшее, что я могу сделать как гражданин своей страны, заинтересованный в данном вопросе, это написать обращение - петицию в правительство чтобы инициатива исходила не только от Київстар, ну и для того чтоб упростить бюрократические процедуры. Теперь всё, что от нас зависит это распространить ссылку и собрать побольше подписей. Всем спасибо.
https://bit.ly/eSIM_Ukraine

На жаль, сьогодні кількість пристроїв з eSIM в Україні - незначне. До того ж, функціонал eSIM не має підтвердження по надійності інформаційної безпеки.



ну вот

как и ожидалось, все упирается в пресловутую "экономическую целесообразность"

если ее нет или она незначительна -- никакая коммерческая структура даже пальцем не шевельнет 😞

На жаль, сьогодні кількість пристроїв з eSIM в Україні - незначне. До того ж, функціонал eSIM не має підтвердження по надійності інформаційної безпеки.
ну вот

как и ожидалось, все упирается в пресловутую "экономическую целесообразность"

если ее нет или она незначительна -- никакая коммерческая структура даже пальцем не шевельнет :(

Незначительное количество устройств связано с тем, что отсутствует возможность использовать их функционал по полной, а также с тем, что ресселеры не завозят гаджеты с поддержкой eSIM. А не завозят потому, что на них нет спроса, а нет спроса потому, что зачем переплачивать за неподдерживаемую фичу. Короче - замкнутый круг. Чтобы из него вырваться нужно кому-то первому сделать первый шаг навстречу eSIM. И пусть этим кем-то будем мы со своей петицией, если Київстар «не чухается». Спасибо andyz за конструктивное обсуждение. Приятно пообщаться с умными людьми. Всем добра.
Ещё раз:
https://bit.ly/eSIM_Ukraine

У меня всё ...

Ответить