Важно Решено

Карта eSim

  • 15 Сентябрь 2018
  • 325 ответов
  • 110939 просмотров

Уровень пользователя 3
Планирует ли Киевстар введение eSim?
icon

Лучший ответ Xomyak 9 Март 2020, 18:03

@McSter, @kikiwora, отметка “решено” означает только то, что на вопрос в этой теме был дан актуальный ответ.

Я сниму отметку “решено” по данному вопросу, и как только появятся конкретные даты по внедрению услуги, это, в конечном итоге, и выберу как “лучший ответ”, и вопрос будет заново с отметкой “решено”.

Просмотр оригинала

325 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Операторы не дают ответа на этот вопрос
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Но услуга безусловно нужная, как и поддержка Apple Watch LTE и Visual Voicemail.
Почему КС до сих пор сидит на заднице, будучи первым оператором страны, мне не поняно.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Тоже интересует этот вопрос)
Но услуга безусловно нужная, как и поддержка Apple Watch LTE и Visual Voicemail.
Почему КС до сих пор сидит на заднице, будучи первым оператором страны, мне не поняно.


видимо потому, что большинству среднестатистических юзеров это не нужно?...
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Но услуга безусловно нужная, как и поддержка Apple Watch LTE и Visual Voicemail.
Почему КС до сих пор сидит на заднице, будучи первым оператором страны, мне не поняно.
видимо потому, что большинству среднестатистических юзеров это не нужно?...

Как повалят новые телефоны Apple, интерес к услуге возрастёт. И каждый год будет только возрастать.

Как повалят новые телефоны Apple, интерес к услуге возрастёт. И каждый год будет только возрастать.


да без разницы

это не массовый бренд
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
видимо потому, что большинству среднестатистических юзеров это не нужно?...да без разницы
это не массовый бренд


А большинство среднестатистических юзеров и не платит нормально.
Смешно это слышать, когда каждый день минимум у половины прохожих видишь яблочную технику. Особенно это заметно в метро.
Так что не надо ля-ля.

Я даже больше скажу. Среди тех пользователей кто хорошо платит большинство как раз будут яблочниками. Потому как все кто не с яблоком, в 90% просто жмут бабла на нормальную технику по той или иной причине и платить за мобильные услуги также не желают. Это типичная "экономия".

И здесь вопрос не в массовости услуги. А в самом факте её предоставления.
3G у нас до запуска тоже массовым не был. И что? Запустили.
И LTE девайсов до запуска тоже очень мало было. И что? Тоже запустили.

А ещё посмотирте какие услуги сам Киевстар предлагает.
Вы думаете что все из них массово востребованы?
Пффф... Как бы не так - ни Про версия автоответчика, ни MMS версия автоответчика, ни услуга сокрытия, ни услуга обнаружения номеров реально никому не нужны. Но они есть.
А звонки заграницу? Сколько процентов людей этим пользуются 3%? Серьёзно? Это, по вашему, востребованая услуга?

А здесь куча народу с девайсами, а вы говорите услуга не нужна. Смешно.
Видимо, вы в метро Харькова не ездите вообще.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@andyz главное что бы была возможность использовать услугу. А пользователи уже сами решат нужна она им или нет.
Техника есть - вопрос только за оператором стоит.

Зуб даю что кто-то из слонов рано или поздно запустит эту услугу первым. Все возможности у них есть. Почему сидят на заднице - не ясно.

Возможно даже первым будет Vodafone. Просто потому что бренд.
Или Lifecell потому что турки и вливание инвестиций.

Не важно кто будет первым - а остальным прийдётся подтянуться.

Даже те же Apple Watch, в общем то, во всех странах к LTE сети подключают платно - в Америке это 10$ каждый месяц, т.е., 1/10 стоимости тарифа.
У нас это будет 10-15₴ и имхо, справедливо, с учётом того что реально пользоваться этой сетью будешь не так уж и часто. Разве что вы ездок на велосипеде или бегун, но даже тогда, трафик по сравнению с мобилой будет намного меньшим. И стоимость, по сути, равняется стоимости той же SIM-пары.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@andyz btw, специально дополнительно у знакомых поспрашивал - говорят 40-50% точно ходят с яблочком.
Так что не знаю о какой невостребованности может вообще идти речь.

Как по мне, просто выбрать оператора и тариф в настройках девайса это удобно.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@kikiwora я пользуюсь услугами и плачу больше чем средний абонент.
По поводу того что никто не пользуется звонками заграницу то Вы ошибаетесь. За май месяц когда ещё была услуга любимые страны ко мне только 7 человек с моего дома обращались за помощью чтобы я помог подключить услугу.
А по поводу iphone то телефон для понтов
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Kimeri конечно телефон для понтов. Как и вся техника Apple. Наверное поэтому каждый уважающий себя разработчик, дизайнер или проектировщик юзает маки, ага.
Скажите ещё что eSIM не нужна потому как на ведре её нет. Я тогда на Марс от смеха улечу.

На этом и закончим.
Видимо, вы в метро Харькова не ездите вообще.

в метро Харькова -- не езжу

(как я могу в нем ездить, живя в Киеве? 🙂 )

по поводу яблочной техники: например, у меня в офисе порядка 40 сотрудников, айфон есть только у одного (и то, ему его подарили на день рождения), у остальных -- что-то на андроиде

в транспорте айфоны, конечно, наблюдаю, но не так, чтоб сильно много, в основном самсунги разнообразные (есть обоснованное подозрение, что владельцы яблочной техники ездят не на общественном, а на личном транспорте, поэтому в метро их не видать :))

в айфоне уже появилась поддержка двух сим-карт? а многим надо...

Возможно даже первым будет Vodafone. Просто потому что бренд.
Или Lifecell потому что турки и вливание инвестиций.


насчет Ватафона, думаю, вы ошибаетесь

Ватафон -- это тот же МТС, спешно переобувшийся в чужие одежки, дабы не палиться во время войны (точно также Лукойл переобулся на Украине в какое-то Амико или что-то типа того)

с Лайфом тоже не все шоколадно -- как известно, компания убыточная и турки пытаются ее вытянуть на прибыльный уровень

так что, думаю, все же первым будет КС (если будет -- это уж как у нового руководства карта ляжет)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Добрый вечер, друзья!
Вопрос на самом деле актуальный и не остается без внимания. Как только какая-либо информация по eSim появится, обязательно с вами поделюсь🤓
И вам доброго вечера!
Чтобы оттолкнуться хоть от чего-то, процитирую главу Huawei Consumer BG в Украине (https://delo.ua/business/v-2018-godu-budet-prodano-svyshe-55-mln-smartfonov-glava-huawe-338325/):
"К сожалению, не могу комментировать насчет распределения долей, но могу сказать, что в премиум-сегменте, который стартует от 15 тыс. грн, Samsung и Apple занимают 90% рынка."

Я думаю мнению Huawei можно доверять - они и в мире заметная компания, в Украине они в том числе, поставляют оборудование для Киевстара.
Более того, КС имеет точную статистику подключенных моделей телефонов, поэтому он прекрасно знает долю iPhone. И она далеко не 1%

Плюс iPhone обычно у наиболее богатых ребят - у владельцев, директоров и т.д., которые влияют на мнение других, которые определяют у кого закупать корпоративные тарифы. И им нужны вторые карточки не ради экономии пары копеек, а ради тревел-симов, ради полноценного использования iWatch

Поэтому когда Киевстар игнорирует мнение этих людей, то для меня это сомнительная стратегия.

Я не могу купить себе iWatch с eSim благодаря КС. Но я, видимо, куплю себе Iphone XS - я давно ждал чего-то подобного. И я перейду к тому оператору, кто первым предложит мне eSim и своих ребят "потащу". Хотя я БЫЛ очень лоялен к КС, я пользовался пейджерами, потом в конце девяностых перешел на мобилки . И всегда пользовался Киевстаром, потому что вы всегда были внимательны к желаниям клиентов, вы первыми внедряли инновации, с Киевстаром было приятно так же как с Эпплом - ты просто знал что у тебя лучшее и на "парился".

Но последние пару лет, по моему субьективному мнению, вы забыли про клиентов. Я не знаю за что вы там боретесь - за маржу, за увольнение толковых менеджеров, или за 3G. Но вы перегнули с игнорированием клиентов, со своими жлобскими безлимитами размером в 1 Гигабай. Я не тупой, для меня безлимит, это что-то без ограничений. И дело не только в размере (мне моего пакета хватает), а дело в отношении к клиенту. Зачем вы обманываете? Безлимит никак не равен X Гигабайт. Потому что так делают более слабые конкуренты?

Услышьте и вы своего супер-лояльного клиента - вам стоило бы что-то поменять в вашем хозяйстве и начать слушать тех, кто платит вам деньги. Или через несколько месяцев, когда я уйду к конкуренту - не бегайте, пожалуйста, за мной со всякими акциями и прочим. Я принимаю решения тяжело но надолго. И, опасаюсь, что среди владельцев IPhones большинство таких - это такой Эппловский стиль - иметь лучшее и не париться по мелочам.
еСИМ, если я правильно понимаю, не решает вопроса работы ДВУХ номеров одновременно, а лишь позволяет переключаться между ними.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@andyz в XS поддерживается работа eSIM и обычной SIM одновременно
@kikiwora читал, что в варианте для Китая будет просто две СИМ, а а варианте для остальных -- одна СИМ и одна еСИМ

видимо потому, что большинству среднестатистических юзеров это не нужно?...да без разницы
это не массовый бренд
А большинство среднестатистических юзеров и не платит нормально.
Смешно это слышать, когда каждый день минимум у половины прохожих видишь яблочную технику. Особенно это заметно в метро.
Так что не надо ля-ля.

Я даже больше скажу. Среди тех пользователей кто хорошо платит большинство как раз будут яблочниками. Потому как все кто не с яблоком, в 90% просто жмут бабла на нормальную технику по той или иной причине и платить за мобильные услуги также не желают. Это типичная "экономия".

И здесь вопрос не в массовости услуги. А в самом факте её предоставления.
3G у нас до запуска тоже массовым не был. И что? Запустили.
И LTE девайсов до запуска тоже очень мало было. И что? Тоже запустили.

А ещё посмотирте какие услуги сам Киевстар предлагает.
Вы думаете что все из них массово востребованы?
Пффф... Как бы не так - ни Про версия автоответчика, ни MMS версия автоответчика, ни услуга сокрытия, ни услуга обнаружения номеров реально никому не нужны. Но они есть.
А звонки заграницу? Сколько процентов людей этим пользуются 3%? Серьёзно? Это, по вашему, востребованая услуга?

А здесь куча народу с девайсами, а вы говорите услуга не нужна. Смешно.
Видимо, вы в метро Харькова не ездите вообще.

Согласен на 100%
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Когда был в Киеве, спрашивал про eSIM - сказали что занимаются этим, но имеют целый ряд проблем. Например, для этого дела нужно какое-то специфическое оборудование, с их слов (правда это или нет не знаю, но узнаю) + решения ряда юридических и бюрократических вопросов.
Приветствую каждого кто читает эту тему! Киевстар, запускайте уже Есим!!! С Выходом новых iPhone XS (Max) с второй виртуальной симкой и новыми  Watch, этот вопрос становится всё актуальнее и актуальнее!!! Если вы первыми будете, то есть вероятность что будет больше новых абонентов!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Приветствую каждого кто читает эту тему! Киевстар, запускайте уже Есим!!! С Выходом новых iPhone XS (Max) с второй виртуальной симкой и новыми  Watch, этот вопрос становится всё актуальнее и актуальнее!!! Если вы первыми будете, то есть вероятность что будет больше новых абонентов!
слушна думка, однак eSim далеко не усіх країнах Світу буде.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Говорят что завезут - когда не понятно.
Пока что они даже 3G в метро не сумели завезти.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Когда был в Киеве, спрашивал про eSIM - сказали что занимаются этим, но имеют целый ряд проблем. Например, для этого дела нужно какое-то специфическое оборудование, с их слов (правда это или нет не знаю, но узнаю) + решения ряда юридических и бюрократических вопросов.
@kikiwora В нашей стране, львиная доля пользователей не могут понять зачем им нужна уже рабочие технологии, а большинство только начинают привыкать к:
  • NFC
  • PayPass
  • Visa Paywave
  • ApplePay
  • GooglePay
а тут еще предлагаю sim карту эмбардировать в устройство, какое-то странное навеявшие понты ЧСВ, — купить себе за 55K iPhone XS 256 Гб после недельного анонса 😁и тут же захотеть новую фишку опробовать - которой еще нет у большинства абы завидовали крутизне…
Уровень пользователя 1
Когда будет доступно опция виртуальной сим карты eSim для iPhone Xs?

Ответить