Важно Решено

Карта eSim

  • 15 Сентябрь 2018
  • 325 ответов
  • 110959 просмотров

Уровень пользователя 3
Планирует ли Киевстар введение eSim?
icon

Лучший ответ Xomyak 9 Март 2020, 18:03

@McSter, @kikiwora, отметка “решено” означает только то, что на вопрос в этой теме был дан актуальный ответ.

Я сниму отметку “решено” по данному вопросу, и как только появятся конкретные даты по внедрению услуги, это, в конечном итоге, и выберу как “лучший ответ”, и вопрос будет заново с отметкой “решено”.

Просмотр оригинала

325 Ответы

Уровень пользователя 1

А что за тема с лте на 11 про? А то у меня тоже такой девайс, интересно.


было дело когда лте постоянно ребутался и не было связи, киевстар ниче не делал пока орда людей не налетела сюда и не сделали темы на ITC  прочих блогах и только тогда заметили проблему. По итогу КС починила со своей стороны, а через день-два вышел апдейт иос фиксящий совсем не это, но КС сказал какие они молодцы договорились с эпплом :D https://community.kyivstar.ua/mobilniy-internet-19/lte-na-ios-13-2-i-iphone-11-11-pro-11-pro-max-29918

Благодарю.

Уровень пользователя 6
Отправить значок

@ZippeR ну, ну. Придержите эмоции. Не превращайте общение в ругань.

Не придержу, человек встряет во все темы и первый начинает срачь, ну что ж я продолжу. Ну а раз вы позволили себе дать мне совет - я тоже дам, прежде чем давать советы, разберитесь в ситуации.

Ждал ждал eSim, терпел все, был клиентом около 10 лет и тоже ухожу…

Качество связи стало отвратительным, при полной сети постоянно приходят смс что мне звонили, да и сам часто с 1го раза не дозваниваюсь.

Тарифы тоже стали непонятные.

Еще и технологии жмут, а они актуальные...

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Качество связи стало отвратительным, при полной сети постоянно приходят смс что мне звонили, да и сам часто с 1го раза не дозваниваюсь.

Это всё потому что мы без VoLTE.

Еще и технологии жмут, а они актуальные...

Киевстар это оператор #1… с конца. Его даже 3mob обогнал ?

VoLTE гарантировано запустят последними, первым будет Lifecell. Они заинтересованы в новых технологиях (хотя некоторые технологии совсем уже не новые)

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Oleksandr Andreiev:thinking: где вы столкнулись с проблема с покрытием? В какой области, в каком населенном пункте? 

Ждал ждал eSim, терпел все, был клиентом около 10 лет и тоже ухожу…

Искренне жаль :sweat: но и понять вас тоже можно. 

Коли з‘являться esim у компанії Київстар?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Serhiy Ch, на жаль, поки що ніякої інформації не надходило :disappointed_relieved:

Уровень пользователя 2

Блин, зачем Киевстар создал это сообщество?

что б демотивировать клиентов??? Реакции никакой! Прикрылись автоответчиком, который повторяет «нет информации», «мало устройств», «мы за новые технологии, но не сейчас» и сожалеет, что люди уходят к другому оператору.

 
КС, вдумайтесь, единственный акредитованный Украинский оператор на сайте эпл! То есть контакт для саппорта и консалта есть( если они сами не способны разобраться в технологии эл.сим карт) и можно быстро эту тему проработать.
Как минимальными затратами обойтись?

Как быстро простимулировать массовый переход ?

на какую аудиторию расчитывать?

возможный ROI? и тд.

складывается впечатление, по последним проектам, что коммерческий отдел вместе с маркетингом закрыли кабинеты и ушли на перекур в отпуск.

Не заработать на этом денег? на старте? Это финансовое преступление! Тем более имея такой ресурс!!!  они даже отдельный коммерческо- маркетинговый проект отдельно на Часах могут вкрутить! Планшеты тоже! 
Мало устройств? Так увеличьте их количество! Создайте спрос и предложение!! Предложите win-win концепцию по обновлению аппаратов. 

КС ждёт что кол-во устройств увеличится?

есть такая поговорка: «не было Вас ночью? Нахера вы днём!»…

сори за лексику, но иначе фраза не звучит.

 

Интересно, что тема по eSim светится как решенная?????

Уровень пользователя 1

Интересно, что тема по eSim светится как решенная?????

Может быть, потому что ответ уже был дан. И нового врятли мы тут услышим.

Отправить значок +1

Интересно, что тема по eSim светится как решенная?????

Может быть, потому что ответ уже был дан. И нового врятли мы тут услышим.

Полагаю, нужны иные критерии для простановки решенности.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Наглядно, разница подходов 

Решение очевидно ??

@kikiwora  ничего удивительного

у Лайфа точка по всей видимости своя, а у КС -- дилерская

а дилеры -- люди самостоятельные, как хотят так и работают

 

но в целом да, согласен

 

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@McSter, консультанты предоставляют ту информацию, которая у них есть :disappointed_relieved:

Как только появится конкретная дата, обязательно проинформируем. 

Уровень пользователя 2

@McSter, консультанты предоставляют ту информацию, которая у них есть :disappointed_relieved:

Как только появится конкретная дата, обязательно проинформируем. 

я консультантов и не обвиняю. Вы ж ничего не решаете. Вас выпихнули на передовую со стандартными ответами без объяснений. Дали по детской лопатке и сказали- копай траншею.

Отсутствие у Вас конкретики при постоянно повторяющемся вопросе говорит только о том, что КС все равно ??‍♂️ на то какой запрос у клиентов.
Если бы сказали ребята: на сегодняшний день устройств в сети Киевстар с поддержкой технологии столько то, посчитали полезным данное новшество столькото опрошенных клиентов, столько клиентов готовы перейти на новую модель телефона при наличии данной технологии и ещё есть % тех кто сидит на водафон, и готов завести себе 2степенный КС на есим.

Тогда и приоритетность и график были бы понятны и негатив с клиентов можно было бы снять.

а то как сейчас КС оттягивает время, проявляя маркетинговый профессионализм, на уровне дилетантства- просто уничтожает любую лояльность.

компания столько лет шла к лидерству на рынке! К званию самой техничной и технологичной! и не может внедрить какую то еСим?

вопрос выеденного яйца не стоит.

тем более что КС имеет какую-то маломальскую аккредитацию у того же Apple.

и не сложно спросить, как это правильно и бюджетно сделать.

это куча веток с разными кейсами монетизации, в том числе заработка на устройствах.

уважаемый @Xomyak, мне нет дела до Вашей личности. Вы первая линия контакта- транслятор в обе стороны.
к вам может быть только претензия за то что КС не известно, что у активных клиентом есть запрос на данную функцию и растёт недовольство текущей ситуацией.

И ещё что у Вас можно спросить- что значит, что у данного вопроса стоит отметка «решено»?
и что решено по данному вопросу?

 

спасибо

 

 

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Xomyak@Valentyna@Alena.Sliusar снимите пометку “решено” с темы.
Ничего не решено. Услуги нет до сих пор, а спрос всё растёт.
Вопрос должен быть действительно решён прежде чем такую повестку поставят на тему.
А он открыт.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@McSter, @kikiwora, отметка “решено” означает только то, что на вопрос в этой теме был дан актуальный ответ.

Я сниму отметку “решено” по данному вопросу, и как только появятся конкретные даты по внедрению услуги, это, в конечном итоге, и выберу как “лучший ответ”, и вопрос будет заново с отметкой “решено”.

Если представители Киевстар читают эту тему то от всей нашей семьи хочу сказать , что если E SIM в ближайшее время не будет реализована то после 15 лет с этим компанией я всей семьей уйду на Лайн (благо сейчас это возможно сохранив свои номера)

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@kulibin вон выше @Xomyak “тонко” намекнула что Киевстар не заинтересован в этой услуге.
Так что переходите, как это сделал я.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@kulibin, нам очень жаль, что пришли к такому решению. Надеюсь, вы останетесь с нами. Сделаем все возможное. :blush:

Уровень пользователя 1

@kulibin, нам очень жаль, что пришли к такому решению. Надеюсь, вы останетесь с нами. Сделаем все возможное. :blush:

Зробити все можливе —це впровадити послугу eSim. Невже у телекомунікаційної компанії, яка витрачає силу силенну коштів на маркетинг та рекламу, сумнівної якості та без потреби, немає грошей на розгортання послуги, яка затребувана клієнтами? Можливість використовувати дві SIM  в сучасному смартфоні не обов‘язково означає економити на зв’язку. Чому тим хто приймає рішення не зрозуміло, що у абонентів може бути дві сім одного оператора, до прикладу Київстар — робоча та особиста? Навіщо змушувати клієнтів робити вибір не на користь Киівстара?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Valentyna ви завжди так кажете, але Київстар як завжди нічого так і не зробив.
Вибачте, але ви м`яко кажучи, п*здете нам усім.
І мені як абоненту, чесній та принциповій людині, філософу та інженеру, дизайнеру, це дуже неподобається.

Я вважаю що завжди потрібно казати як є - якщо ви (компанія) не зацікавлені у вирішенні питання, так і напишіть на сайті, на рекламних бордах, на старовких пакетах - “Хєр вам а не eSIM”.

Якщо ж ви дійсно хотіли б щось змінити, то давно б вже це зробили, як Lifecell за 3mob.
А так, до того як вони запустили, скаржилися на якийсь міфічний закон, та жодного разу за десятки моїх звернень так і не відповіли який саме закон вам заважав, лише ігнорували.
А все чому? Бо нічого вам не заває, нема у нас такого закону, що довели Lifecell та 3mob.
Більш того, для запуску цїєї технології навіть не потрібні значні витрати з боку оператора.
Це фактично плагін до ядра системи, що замість того щоб заливати згенеровані профілі карток на фізичні картки завантажує їх до пристроя абонента через QR код, далі усе працює як і працювало - з боку базової станції це звичайна SIM (бо вона такою ї є, за вийнятком того що профілі заливаються з телефона а не программатора).

Тому до вашими словами навіть д* собі не підетреш - настількі вони нічого не важать.

Ще раз вибачаюсь за свою грубість, але подібна брехня мене вже дістала. Так не повинно бути.

Когда был в Киеве, спрашивал про eSIM - сказали что занимаются этим, но имеют целый ряд проблем. Например, для этого дела нужно какое-то специфическое оборудование, с их слов (правда это или нет не знаю, но узнаю) + решения ряда юридических и бюрократических вопросов.


 @kikiwora В нашей стране, львиная доля пользователей не могут понять зачем им нужна уже рабочие технологии, а большинство только начинают привыкать к:

  • NFC
  • PayPass
  • Visa Paywave
  • ApplePay
  • GooglePay

а тут еще предлагаю sim карту эмбардировать в устройство, какое-то странное навеявшие понты ЧСВ, — купить себе за 55K iPhone XS 256 Гб после недельного анонса ?и тут же захотеть новую фишку опробовать - которой еще нет у большинства абы завидовали крутизне…

В нашей стране, львиная доля пользователей не могут понять зачем им нужны ваши интернеты, что такое кредитные карты...”и шо, уже не СССР и надо работать?”

….прошло 30 лет независимости, а оправдашки все те-же. 

Но правда такова, не внедряя и не перегоняя скот(народ украины) под палкой на новые стандарты, так и будет жить как в Непале

@Valentyna ви завжди так кажете, але Київстар як завжди нічого так і не зробив.

есть перенос номера - голосовать нужно не на форуме, а прибылью компании.  Если это станет очень необходимой фичей и большенство народа свалит к лайфселл за ней - Киевстар все введет за неделю.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Вы тоже палку не перегибайте. Е-sim конечно штука удобная, но на сегодняшний момент не является продуктом массовым. Кроме того, большинство устройств, поддерживающих е-сим, также поддерживают и обычную нано-сим. Сейчас многие купившие последние модели iPhone сразу требуют введение новой технологии просто ради понтов, а не ради острой необходимости.

Ответить