Решено

Киевстар на фейсбук - неадекватные консультанты....

  • 13 Январь 2018
  • 4 ответы
  • 4659 просмотров

Уровень пользователя 3
Отправить значок
Может кто нибудь ответить кто отвечает за консультации абонентов на фейсбук? Там сидит бот или берут тупых студентов?
Задал простой вопрос через фейсбук : почему отменили программу вип обслуживания абонентов и отменяли ли ее вообще или просто исключили меня из клуба вип обслуживания из-за снижения затрат на мобильну связь?

Задавал один и тот же вопрос 3 раза и просил предоставить прямой ответ, в итоге получил 3 вот таких ответа:

1) Здравствуйте! Мы ценим каждого нашего клиента. Условия начисления бонусов по программе «Киевстар Клуб» подразумевает определенный расход средств на определенные услуги связи (например, отправка смс или интернет…). А в новых тарифах таких расходов нет, так как Вам предоставляются Пакеты услуг за минимальную стоимость.

2)Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение( Т.к. мы ценим каждого нашего клиента, мы одинаково качественно обслуживаем и предоставляем услуги (это ответ на Ваш вопрос).

3)Относительно дозвона к оператору, время ожидания зависит от количества одновременных обращений, поэтому оно может увеличиваться. Периодически мы вносим изменения во все тексты автоматического голосового меню. Вас по-прежнему обслуживают высококвалифицированные эксперты, и каждому клиенту предоставляется обслуживание


Ну и кем себя чувстовоать после таких ответов от официального консультанта Киевстар на фейсбук ?
icon

Лучший ответ Olga 15 Январь 2018, 15:05

@Lex one, на страничке фейсбук, в личных сообщениях предоставляется консультация сотрудниками компании, которые работают не один год и хорошо знакомы с услугами компании.

В виду того, что за день поступает большое количество вопросов, возможно вас не сразу поняли и поэтому ссылку на программу не предоставили.
Просмотр оригинала

topic.closed.info_message

4 Ответы

Уровень пользователя 3
Отправить значок
А всего-то нужно было дать ссылку https://kyivstar.ua/ru/mm/services/loyalty/golden, или озвучить условия программы Золотой абонент и возможные причины выхода из этой программы.
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Lex one, на страничке фейсбук, в личных сообщениях предоставляется консультация сотрудниками компании, которые работают не один год и хорошо знакомы с услугами компании.
В виду того, что за день поступает большое количество вопросов, возможно вас не сразу поняли и поэтому ссылку на программу не предоставили.
Уровень пользователя 1
я в шоке от обслуживания!!! ужас полный!!!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Yuliyaaaa, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Что случилось? Почему ужас?