Киевстар предлагает абонентам пользоваться услугами бесплатно

  • 19 Октябрь 2020
  • 9 ответов
  • 116 просмотров

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

С 15 октября по 31 декабря 2020 года включительно абоненты Киевстар смогут один день в неделю бесплатно пользоваться безлимитным мобильным интернетом и звонками в сети оператора, даже если у них на счету 0 грн.

Новое предложение Киевстар – «Счастливый день» – поможет абонентам сэкономить средства и быть на связи даже без пополнения счета. Этими условиями могут воспользоваться абоненты с тарифами предоплаты* и тарифами «Все вместе». Для этого им достаточно лишь подключить пакет услуг одним из удобных способов:

  • позвонив на бесплатный номер 222;
  • отправив запрос *222#;
  • в приложении Мой Киевстар.

После активации услуг абоненты получат соответствующее SMS-сообщение и в течение суток у них будут действовать безлимитный мобильный интернет и нетарифицируемые минуты для звонков в сети Киевстар. Каждую неделю абоненты смогут подключать таким образом новый пакет услуг на 24 часа.

С подробными правилами акции можно ознакомиться по ссылке.

* Условия не касаются тарифов со специальными условиями: «Все вместе 4G», «Роутер 4G», «SIM для устройств», «Smart SIM», «Киевстар Домашний 4G», «Профессионал».


9 Ответы

Підключив вослугу Щасливий день,за умовами якого безлім інтернет,в додатку послугу підключено але з рахунку зняли всі кошти,якоби цієї послуги нема

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Kolan syperpyper, на поточний момент у деяких абонентів передплати може відбуватись тарифікація МБ після підключення акції "Щасливий день".
Інженери вже працюють над вирішенням питання. Вибачте за тимчасові труднощі.

Питання перетаріфікаціі буде вирішуватися за фактом закриття події.

@Xomyak я уже звязався с центром підтримки Київстар,сказали що це їхня помилка і буде надана компенсація,але я вже чекаю більше доби,скільки ще чекати?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Kolan syperpyper, всі складності було усунено 23.10.2020 року в 10:05 :nerd:

@Xomyak, компенсації досі немає. Київстар як завжди 😡

Так, всі проблеми виправлені, гроші на рахунок повернули. Дякую за те, що вирішили проблеми, дякую всій команді Київстар 😄

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Kolan syperpyper, дякую за зворотний зв’язок :hugging:

Добрый день.

Хотела бы предостеречь всех пользователей ,,Киевстара,, о сыре в мышеловке под названием ,,Счастливый день,,. Я получила СМС об акции. Не первый раз сталкиваясь с непорядочностью оператора изучила условия акции, читала сообщения на форуме, проверяла состояние счета -И ВСЕ РАВНО попала на 39 гривен!!!!! Я все активировала, установила приложение ,,Киевстар,,, дождалась СМС о подключении акции.....но как оказалось, не перезагрузила телефон!!!! На вопрос ,,где об этом написано,, оператор службы поддержки Екатерина внятного ответа не дала...Я пересмотрела еще раз условия акции-нигде ни слова. Еще интересная особенность в момент подключения акции на счету было 0.00 грн и Гб предоставлялись!!!! Потом через время я пополнила счет, т.к. ночью начислялся тарифный пакет....через время зашла в раздел ,,Детализация затрат,, все деньги были на месте....ни одного СМС о том, что тарифный пакет не начислен, ни о превышении пакета интернета !!!!! Ни о чем!!! Даже 1.11.20 г. Я зашла в раздел затрат - никаких снятий за 28,29,30 октября и в итоге сюрприз 1.11.20 г. - минус 39 гривен со счета!!!!!

Условия акции НЕВЫПОЛНИМЫ-не ведитесь!!!!!

г.Мариуполь Рогальская Татьяна

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Taro:thinking: странно, что в системе самообслуживания “Мой Киевстар” нет информации о затратах. Попробуйте еще раз зайти в личный кабинет, выбрать раздел “Расходы и платежи” (выбрать период, и ниже нажать на 3-й столбик “Детализация затрат”). 
Если не получится разобраться, вы всегда можете обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнения деталей. 

.....но как оказалось, не перезагрузила телефон!!!! На вопрос ,,где об этом написано,, оператор службы поддержки Екатерина внятного ответа не дала...Я пересмотрела еще раз условия акции-нигде ни слова...

К сожалению, информации о том, что нужно завершить активную Интернет-сессию после подключения акции “Счастливый день” действительно нигде нет :worried:
Я передам пожелание о добавлении информации в соответствующий отдел. 
Спасибо за ваш отзыв. 

Ответить