Киевстар предлагает абонентам увеличить объем услуг в своих тарифах благодаря Суперсилам

  • 16 November 2021
  • 4 ответы
  • 184 просмотры

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

Абоненты разных типов обслуживания (контракт, бизнес, предоплата и пользователи "Все вместе") даже с тарифами предыдущих линеек смогут воспользоваться Суперсилами без доплат. Акция «Попробуй Суперсилу» продлится с 15 ноября по 31 декабря 2021 года.

В зависимости от наполнения своих тарифных планов, абоненты смогут подключить следующие Суперсилы:

  • Дополнительные 5 ГБ для Интернета;
  • Дополнительные 100 минут для звонков на другие мобильные сети, а также городские номера Украины, включая коды 092 и 094;
  • Услугу Видео на ходу, которая позволяет смотреть популярные стриминговые сервисы без списания гигабайтов (YouTube (включая Kids), Apple TV, Netflix, MEGOGO, Киевстар ТВ и многие другие);
  • Расширенный пакет Киевстар ТВ.

Напомним, что в октябре 2021 года Киевстар запустил новые тарифные планы «ТВОЙ» для предоплаты и «ВАШ» для контрактных и бизнес-клиентов, предоставляющие возможность абонентам изменять наполнение услуг в пакетах в соответствии со своими потребностями. Помогают им в этом Суперсилы – дополнительные сервисы, которые можно выбрать для дополнения основного пакета услуг в тарифе.

Акция «Попробуй Суперсилу» дает возможность большинству абонентов Киевстара испытать дополнительные сервисы без смены своего тарифа. Наибольшей популярностью среди абонентов пользуются 5 ГБ мобильного интернета, 100 минут на другие сети, услуга "Видео на ходу" и Киевстар ТВ, поэтому их и предложили в рамках акции.

Выбрать свою Суперсилу и проверить возможность ее подключения можно в приложении Мой Киевстар, по бесплатному номеру 500 или набрав специальный USSD-код *500*4# или обратиться к консультантам в магазины сети Киевстар.


4 Ответы

При замовленні а ля безоплатної супер сили тариф виріс автоматично на 35 грн. Хоча Київстар ліпить, що то планові підвищення- до замовлення супер сили про якісь попередження про підвищення відсутні. 
Київстар реагує просто - не подобається переходьте на інший тариф. 
Так і зробив - перейшов до іншого оператора. 
не ведіться на новий розвод - безоплатний «небезоплатний» супер силу.

ЛОХОТРОН ВІД КИЇВСТАР 

Отправить значок

@BVV2022:thinking:  дуже шкода, що зробили такі висновки та прийняли рішення по переходу до іншого оператора

Добрый день. Перешел из домашнего интернета в тариф Все вместе оптимум.

  1. Суперсила отсутствует и в личном кабинете, и в приложении.
  2. Создался новый пользователь (вместо номера счета - номер телефона), но деньги со старого счета не перешли.
  3. Отсутствует скидка на 3 месяца.

Объясните пожалуйста, что происходит?

Отправить значок

@greenmode, якщо під “старий рахунок” маєте на увазі рахунок домашнього інтернету, то він не мав нікуди переходити. Оплата у всіх тарифних планах “Київстар Все разом” знімається тільки з мобільного, це зазначається в умовах. 

Якщо оплата з мобільного не відбулась, то і послуги могли бути не надані. 

Але для детальної переврки раджу звернутись до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support 

Ответить