Решено

На новый номер поступают уведомления и звонки для предыдущего его владельца

  • 26 Ноябрь 2017
  • 63 ответы
  • 18725 просмотров

  • Новачок
  • 0 ответов
Купила симку для планшета по контракту в магазине "Киевстар" на Севастопольской площади. На следующий же день начала получать уведомления от банка, с которым не сотрудничаю, о состоянии и изменениях баланса счета(неизвестного мне),а так же предупреждения с требованиями погасить кредит срочно. Что бы это значило? Продавцы магазина назвали это стандартным нормальным явлением.
icon

Лучший ответ Aksolotl' 21 Январь 2018, 18:34

@Buro, мы не скрываем, что в продаже сейчас много номеров, которые используются по второму, третьему или большему разу. Номерная емкость операторов ограничена, поэтому все операторы вынуждены перевыпускать старые номера. Номера предоплаченной связи являются не именными, поэтому мы не знаем кто его предыдущий владелец, соответственно не можем доказывать другим организациям, что этот человек уже не пользуется отдельно взятым номером.
Просмотр оригинала

63 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Да, это нормально. Скорее всего, когда то очень давно, номер пользовались. Предоставили его в банке, набрали кредитов и выкинули. У номера есть срок действия, он закончился, компания Киевстар его удалила. Через год или два (может меньше или дольше) компания его перевыпустила. Но в базе банка он остался. А т.к. в таких организация дозвон и смс идет автоматически, Вы получаете данные звонки и смс. Я в таком бы случае обратился в банк и сообщил что это этот номер уже использует другой человек, они могут удалить данный номер со своей базы.
Добрый день!

С момента покупки номера в киевстар мне периодически звонят с разных номеров и просят Валеру. Это не один человек ошибся номером, звонят с разных номеров и регулярно. Через звонящих я даже узнала какую-то информацию из биографии этого Валеры. Дозвониться в службу поддержки и поговорить с живым человеком на эту тему у меня не получилось, мне автоответчик предложил задать свой вопрос здесь.

У кого-то была уже такая ситуация? Моё предположение, что мне продали номер которым раньше пользовался другой человек верно? Есть какое-то решение этой проблемы?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
звісно, номерів нових як таких вже не їснує дуже давно, звісно, хтось вже користувався, просто можете небажаних абонентів занести до Чорного списку
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Дорогой, @TK1. У меня была такая ситуация. Только ко мне звонили не друзья, а коллекторская компания от ПриватБанка, спросил меня зовут Руслан и когда я отдам долг в 60000 тыс. украинских гривен.
что я сделал: Вежливо ответил что у меня имя другое, в телефоном режиме если собеседник мне неизвестный, имя и фамилию не транслирую в связь. По причине разговоры записываются.
Далее, выдержал театральную паузу, абонент сам разъединился.
А затем перезвонил сообщил в приватбанк что номер принадлежит мне.

OFFTOP:К сожалению, у нас в Украине большинство активистов негативно отнеслись к закону Кивалова-Колесниченко, имею ввиду один пункт сотовый номер по паспорту.
За то удобно стало аферистам работать
сами виноваты, теперь любой желающий покупает номер, который ранее карта была выкинута, — а звонившие это не только друзья, могут и в поисках афериста Валеры, — любителя брать предоплату и исчезать попутно выкинув SIMку.
Через год номер никто не пополняет, и возвращается в продажи сервисные центры.
Согласно закона о защите прав потребителей Киевстар обязана предоставить о своей продукции - конкретной сим-карте, полную информацию. Это влияет на выбор потребителя. Если продавец Киевстара не дал полной информации о том, что номер использовался раньше и на него возможны звонки предыдущему владельцу, то здесь вина Киевстара и Киевстар обязан бесплатно заменить сим-карту на другой номер, если это устраивает потребителя, а если не устраивает - компания обязана сама за свой счет устранить все препятствия по использованию новым абонентом своего номера. Это значит, что клиент уведомляет компанию о ненужных ему звонках, совершаемых банками, коллекторами и т.д. старому владельцу, а компания связывается с этими банками или коллекторами и уведомляет о смене клиента по данному номеру. Таков принцип верховенства права в Украине. А доказывать банкам, коллекторам и прочим гадам о том, что Вы другой владелец карты - в большинстве случаев бесполезно. Кто поверит?
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Buro, мы не скрываем, что в продаже сейчас много номеров, которые используются по второму, третьему или большему разу. Номерная емкость операторов ограничена, поэтому все операторы вынуждены перевыпускать старые номера. Номера предоплаченной связи являются не именными, поэтому мы не знаем кто его предыдущий владелец, соответственно не можем доказывать другим организациям, что этот человек уже не пользуется отдельно взятым номером.
Много лишних людей звонят мне и путают меня с некоторым Алексеем.
достало уже как это можно исправить
никак, только сменить номер

тот, кому звонят, очевидно, прежний владелец номера, а сам номер засвечен много где (могут и коллекторы звонить, кстати)

например, у меня есть номер Интертелекома, ранее принадлежавший какой-то строительной фирме -- иногда (редко) на него звонят из налоговой инспекции 🙂
идея банк внес мой номер телефона как номер действующего абонента клиента по кредиту своего банка.Этого человека я незнаю.Пользуюсь номером телефона 2 года. Клиентом идея банка не когда небыла,скажите пожалуста как это могло произойти?
так у банка спрашивайте, оператор тут при чем?

кто-то в банке ошибся, вводя номер

ну или клиент недобросовестный попался -- сказал не свой номер при оформлении кредита
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
так у банка спрашивайте, оператор тут при чем?

кто-то в банке ошибся, вводя номер

ну или клиент недобросовестный попался -- сказал не свой номер при оформлении кредита

дополню: или кто то ранее пользовался номером, взял кредит.... потом "забил" на номер, киевстар номер удалила (а банк со своей базы данных не удалил)... прошло время, киевстар номер перевыпустил, но так как банк у себя его не удалял... звонки принимаете вы 😉
выход - обратится в банк, сообщить им что номером пользуется другой человек.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Идёте в отделение банка с паспортом, и пишете заявление что этот номер принадлежит вам и услуги банка вас не интересуют. Незабудте сказать что этот номер принадлежал другому абоненту и попросить вас удалить из базы.

В последнее время это частое явление. Как раза года 2-3 назад начали активно пускать в оборот старые неактивные номера.
Купила симку в 2016, сразу начали поступать смс из банка о просьбе погашения кредита. Позвонила, сказала, что не имею отношения к человеку, бравшему кредит, но смс поступали дальше. А сейчас звонят уже два дня и угрожают. Отделения этого банка у нас в городе нет, мне чтоб туда поехать, разобраться нужно не менее 500 грн, они мне сказали, что это моя проблема. Вопрос- зачем Киевстар мне втюхал этот номер и как, мне со всем этим теперь быть?????
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Обьясняю - это не пробелма Киевстара. Он вам ничего не втюхивал. Киевстар просто взял номер, который принадлежит государству, был выдан государством оператору, и так получилось что номер, который был изьят по сроку годности (1 год), принадлежал человеку взявшему и не выплатившему кредит. Оператор об этом не знает и не должен знать. Номер принадлежит государству и выдан ему в аренду, абонент просто им пользовался.
Ну и поскольку номерная ёмкость не резиновая, такие номера постоянно пускают в оборот повторно.

Это пробелма банка, потому что они не получают от операторов обновление состояния номера.
Потоми и разбираться нужно с банком. Если хотите, можете подать на них в суд. Раз они таким делом занимаются, то и ответсвенность за обеспечение актуальности данных несут они же.
Тем более что есть определённые права и нормы, который в данном случае нарушаются, другими словами, банк занимается шантажём и лезет не в своё дело.

Когда у меня была такая пробелма, я в ближайшем отделении им всё очень чётко и явно высказал, номер убрали из их базы навсегда, с тех пор никаких проблем.
Уровень пользователя 4
Купила симку в 2016, сразу начали поступать смс из банка о просьбе погашения кредита. Позвонила, сказала, что не имею отношения к человеку, бравшему кредит, но смс поступали дальше. А сейчас звонят уже два дня и угрожают. Отделения этого банка у нас в городе нет, мне чтоб туда поехать, разобраться нужно не менее 500 грн, они мне сказали, что это моя проблема. Вопрос- зачем Киевстар мне втюхал этот номер и как, мне со всем этим теперь быть?????
@Mari_na , в Вашем случае никуда ехать/звонить не надо и разбираться с банком (коллекторами и т.п.). Не надо тратить свое время, деньги и нервы. Вам угрожают всего лишь 2 дня, а Вы панику затеяли. Объяснять никому ничего не надо, а тем более предоставлять какую-либо информацию о себе. @kikiwora уже объяснил почему это произошло.

Поступите проще:

  1. Удерживайте входящий звонок, как можно дольше "на линии" (пускай он/они тратит/тратят деньги...)
  2. Фиксируйте входящие звонки и SMS (время, дата, ФИО звонящего и т.п - это конечно надо, если хотите довести дело до суда)
  3. Сообщите звонящему, что номерок не принадлежит человеку взявшему кредит и попросите прекратить дозвон. Скажите, что в случае отказа, прекратить дозвон, возбудите дело по ст. 189 УК Украины.
Если это действительно банк, то звонки прекратятся в течении 3-х дней.
Если коллекторы - то звонки тоже прекратятся в течении месяца (после того, как они посчитают доходы-расходы и последствия...)

P.S. Такая ситуация уже была. Коллекторы висели "на линии" по часу, тратя свои деньги, а я в это время пил кофе с плюшками и работал...
Спасибо за комментарий)
добрый день! Купила ребенку стартовый пакет Киевстар, новый, запакованный. Но на этот номер звонят какие-то незнакомые номера и утверждают, что номер моего ребенка - это номер какого-то Коли (?). Причем наяривают стабильно, каждый день. Как такое может быть? И главное, что с этим делать?? Неужели в Киевстаре продают б/у номера или номера с утерянных телефонов?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Неужели в Киевстаре продают б/у номера или номера с утерянных телефонов?
Вы не поверите, такая практика во всем мире, т.к. номерная емкость ограничена.
И если человек долго не пользуется номером, компания его аннулирует. Проходит определенный отрезок времени, компания его продает снова.
Выход с такой ситуации:
  1. попросить не звонить
  2. внести в чс
  3. купить новый номер (но тут нет гарантии что и на него не будут звонить 😉 )
Спасибо! буду всех заносить в чс) так еще ж и в вайбере добавляют в группы..все ничего, если б это не был номер ребенка 7ми лет..неприятно, по крайней мере (
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Спасибо! буду всех заносить в чс) так еще ж и в вайбере добавляют в группы..все ничего, если б это не был номер ребенка 7ми лет..неприятно, по крайней мере (
кстати, в большинстве смартфонов есть функция "белый список" (как вариант её можно загрузить с маркетов), позволит проходить звонкам только из телефонной книги/или те которые отметили 🙂
А я предлагаю уважаемому Киевстару,возвращать деньги таким клиентам! Сама купила такой номер,и общаюсь с коллекторами! За что я заплатила 100 грн,за убитые нервы?? Почему не предупреждают что номер перевыпущен? Он не стоит копейки,а ты за свои же деньги делаешь себе неприятности Клиент ориентированности ноль.Не зря купила Лайф. Там хоть таких проблем нет.Номер выкину.И никому больше Киевстар советовать не буду.
И кстати тем кто советует чёрный список,белый список.Это бред.Толку мне с тех списков.Я флорист,мой номер есть у половины клиентов,и они не отмечены у меня в телефонной книге.Соответственно если мне позвонить клиент с чужого номера,а у меня запрет.Я потеряю клиента,то есть деньги.И в целом,почему я должна думать как мне выкручиватся? Косяк не мой! Я честно заплатила за номер.Может сам Киевстар поднапряжется и найдёт пути решения, раз такая проблема есть?Просто очень класно, перекинуть проблему на клиента.Выходит ты дурак,а фирма молодцы.А я за свои же деньги теряю и покой и сон.
все номера перевыпускаются, номерной ресурс не резиновый, увы

просто у Лайфа абонентов в три раза меньше, поэтому реже попадаются бывшие в употреблении номера (но они есть)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Эта проблема никак не решаема - ибо номер не привязан однозначно к человеку и даже не принадлежит оператору, а службы (включая банки) не могут знать кому сейчас принадлежит номер или даже что он был передан другому человеку.

Глобальной такой базы просто не существует, а если создать локальную, большинство ее все рано проигнорируют - поддержка обращений к такой базе не очень проста.

Другими словами, при желании можно сделать так чтобы банки перестали названивать но например проблемы с Viber и знакомыми предыдущего владельца это никак не решит.
Да,перевыпуск есть .Отлично.Покупая номер я покупаю кота в мешке.Почему? Проведу аналогию.Покупая штаны вы хотели бы знать что они ношеные? А если вы ещё и заплатили за них как за новые? Вы довольны приобретением? Сомневаюсь...Если Киевстар не может выпускать новые номера,то может стоит ставить пометку о том что номер перевыпущен, и не гатить их по такой стоимости?Пусть клиент сам решает,готов он сыграть в рулетку,или нет.В данный момент я чувствую себя как хозяйка рваных штанов,которая покупала то новые....

Ответить