Решено

На новый номер поступают уведомления и звонки для предыдущего его владельца

  • 26 November 2017
  • 63 ответы
  • 212 просмотров

  • Новичок
  • 0 ответов
Купила симку для планшета по контракту в магазине "Киевстар" на Севастопольской площади. На следующий же день начала получать уведомления от банка, с которым не сотрудничаю, о состоянии и изменениях баланса счета(неизвестного мне),а так же предупреждения с требованиями погасить кредит срочно. Что бы это значило? Продавцы магазина назвали это стандартным нормальным явлением.
icon

Лучший ответ Aksolotl' 21 January 2018, 18:34

Просмотр оригинала

63 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

А ваш номер новий? Можливо попередній власник цього номеру зараз намагається потрапити до своїх акаунтів, а повідомлення двухфакторної авторизації надсилаються за вказаним номером, який наразі належить вам.

Безперестанку приходять смс з повідомленнями типу: "Ваш код доступу.....". Приходять від сервісів, які я ніколи не використовував, наприклад, ivi.ru, delimobil, planetakino, tinder, sportmaster. Хто знає що це?

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@maxen4ik:sweat: увы, номерная емкость не безгранична...

Аналогичная ситуация...почитал ответ..понял, что спорить смысла нет. Считают, что вправе такое творить..

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Мне часто приходят СМС с информацией о том,что я удачно сменила пароли то в Фейсбуке то в Vk.(устала восстанавливать) То удачно зарегистрирована на каком-то сайте ...Однажды ,как оказалось,я подтвердила покупку по своей кредитке.
Хотя я этого не делала,причина?
И что мне делать ,менять симку?

Устанавливать более сложные пароли, и не сохранять их в браузере, не указывать карту на сомнительных сайтах!

Мне часто приходят СМС с информацией о том,что я удачно сменила пароли то в Фейсбуке то в Vk.(устала восстанавливать) То удачно зарегистрирована на каком-то сайте ...Однажды ,как оказалось,я подтвердила покупку по своей кредитке.
Хотя я этого не делала,причина?
И что мне делать ,менять симку?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@julia144444444, жаль, что у вас возникают такие чувства. Я передала ваше недовольство в соответствующий отдел. :nerd:

@julia144444444, если вам поступают такие звонки, обратитесь к оператору, он передаст эту информацию в соответствующий отдел. 

К сожалению, номерная емкость ограничена у операторов мобильной связи :smirk:

Да, спасибо. Я обращалась к оператору. Мне говорят пишите письма))). 

Вы пишете, что “К сожалению, номерная емкость ограничена у операторов мобильной связи”.  Вот только мне никто не ответил на мой главный вопрос, ПОЧЕМУ  об этом не предупреждают ПЕРЕД покупкой? почему об этом не говорят, ну например “Уважаемый клиент! Вы платите 400 грн. за услугу заказать номер, и получаете в наследство  звонки, сообщения, коллекторов ну и тд. предыдущих хозяев, так как к сожалению, номерная емкость ограничена у операторов мобильной связи”. Вы будете брать? “ Клиент задумался…. Тогда для него все открыто, и понятно. У него есть выбор либо да, либо нет. Сам клиент на это соглашается… и ноль претензий. 

Не уведомив клиента перед покупкой Киевстар, забирает у него возможность сделать осознанный выбор этой покупки. Ведь для каждого клиента покупка нового пакета это некая эмоция, так зачем же превращать ее в отторжение ?

Заборонити вхідні дзвінки та SMS можуть тільки контрактні абоненти за допомогою послуги «Заборона виклику». Додаткова абонентська плата не стягується.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Купив нову симкарту й з августа 2018 постійно дзвонять кредитори й незнайомі люди, хоча сім карту я придбав, не вкрав, але кредитори пишуть та дзвонять. Мене постійно до стають, хоча я звичайний школяр. Шо мені робити? 

можете не відповідати кредиторам , або заносьте ті номери до чорного списку!

Купив нову симкарту й з августа 2018 постійно дзвонять кредитори й незнайомі люди, хоча сім карту я придбав, не вкрав, але кредитори пишуть та дзвонять. Мене постійно до стають, хоча я звичайний школяр. Шо мені робити? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@julia144444444, если вам поступают такие звонки, обратитесь к оператору, он передаст эту информацию в соответствующий отдел. 

К сожалению, номерная емкость ограничена у операторов мобильной связи :smirk:

Киевстар мне может номер поменять или нет ?? 

Нет, только покупка новой симки с другим номером может решит вашу проблему, но есть вероятность попасть на такое повторно, это как лотерея!)

 Моя ситуация конечно не чем не отличается от предыдущих, только цель покупки нового номера у меня была, такая чтоб звонили только родители и больше НИКТО. И что я получаю?, мне приходят сообщения с вконтакте (меня там нет), левые мне пишут в вайбере, так номеру и дня нет))) мне звонят внимание!!!!! с Америки, ночью когда я сплю, а когда беру трубку они сбрасывают. “КАЙФ”!

Итог, я все конечно понимаю, что номера перепродают и тд.. Но почему об этом не предупреждают перед покупкой? Почему об этом не говорят, что так может быть…. заплати 400 грн. за услугу заказать номер, и получи в наследство всех и вся. Ну комон, серьезно?!!!!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Киевстар мне может номер поменять или нет ?? 

Официального механизма для этого не существует.

Как и механизма для решения проблем предыдущего владельца номера - те же банки не знают что номер больше не принадлежит должнику. У них он подвязан к личности предыдущего владельца и оператор им не сообщает о перепродаже номера.

А перепродавать номера приходится ибо емкость не резиновая.

 

Если вас достают обратитесь в полицию и подайте жалобу оператору на номера как на мошеннические а после этого возьмите себе другой номер

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Киевстар мне может номер поменять или нет ?? 

Нет, только покупка новой симки с другим номером может решит вашу проблему, но есть вероятность попасть на такое повторно, это как лотерея!)

Киевстар мне может номер поменять или нет ?? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Никак. Компания может перевыспутить номер.

Купил сыну симку новую в Киевстар. Но на нее звонят неизвестные номера и пишут смс и т.д .зачем мне проблемы бывшего владельца симки??? Как решить этот вопрос?

 

Отправить значок +1

Спасибо! буду всех заносить в чс) так еще ж и в вайбере добавляют в группы..все ничего, если б это не был номер ребенка 7ми лет..неприятно, по крайней мере (


кстати, в большинстве смартфонов есть функция "белый список" (как вариант её можно загрузить с маркетов), позволит проходить звонкам только из телефонной книги/или те которые отметили ?

Для Вайбера, Телеграма, ВатсАпп такой список не действует и в этих программах нужно создавать свои белые списки отдельно)

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@kikiwora, дякую, передала :hugging:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@kikiwora:disappointed_relieved:

Пропозицію передала на розглядання в відповідний відділ. Маю надію, що якісь дії в цьому напрямку будуть зроблені. 

Також було б дуже добре, якби Київстар ініціював би створення актуальної бази номерів (без прив`язки до людини), що дозволило б передавати банкам (та іншим службам, що прив`язані до номеру) інформацію про актуальний стан номера.
Тобто коли номер виводять з эксплуатації та перепродають іншому абоненту, банк про це знав та не мав права діставати людей своїми повідомленнями та дзвінками, оскільки новий володарь номера вже не має ніякого відношення до цього банку.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@kikiwora:disappointed_relieved:

Пропозицію передала на розглядання в відповідний відділ. Маю надію, що якісь дії в цьому напрямку будуть зроблені. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@1506, :thinking: ви пробували, коли телефонують колектори, пояснити, що номер тепер належить дитині, і залишити в телефонному режимі запит на видалення номеру з їх бази? 



Київстару необхідно створити постійно актуальну базу «поганих» номерів та додаток для мобільного, щоб блокувати дзвінки ж таких номерів та подавати жалоби на нові випадки.

Чому цього до сих пір не зроблено?

Бо Київстар вже давно не Київстар.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@1506, :thinking: ви пробували, коли телефонують колектори, пояснити, що номер тепер належить дитині, і залишити в телефонному режимі запит на видалення номеру з їх бази? 

А якщо у телефоні нема ні інтернету, ні функції"чорний список", то що робити? Віддавати гроші  Київстару- знову купуючи новий пакет? Я проживаю далеко від Києва і немаю можливості їхати до столиці,щоб десь, комусь, щось писати!!!!

Ответить