Решено

На новый номер поступают уведомления и звонки для предыдущего его владельца

  • 26 November 2017
  • 63 ответы
  • 214 просмотров

  • Новичок
  • 0 ответов
Купила симку для планшета по контракту в магазине "Киевстар" на Севастопольской площади. На следующий же день начала получать уведомления от банка, с которым не сотрудничаю, о состоянии и изменениях баланса счета(неизвестного мне),а так же предупреждения с требованиями погасить кредит срочно. Что бы это значило? Продавцы магазина назвали это стандартным нормальным явлением.
icon

Лучший ответ Aksolotl' 21 January 2018, 18:34

Просмотр оригинала

63 Ответы

Спасибо! буду всех заносить в чс) так еще ж и в вайбере добавляют в группы..все ничего, если б это не был номер ребенка 7ми лет..неприятно, по крайней мере (
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Неужели в Киевстаре продают б/у номера или номера с утерянных телефонов?
Вы не поверите, такая практика во всем мире, т.к. номерная емкость ограничена.
И если человек долго не пользуется номером, компания его аннулирует. Проходит определенный отрезок времени, компания его продает снова.
Выход с такой ситуации:
  1. попросить не звонить
  2. внести в чс
  3. купить новый номер (но тут нет гарантии что и на него не будут звонить 😉 )
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Спасибо! буду всех заносить в чс) так еще ж и в вайбере добавляют в группы..все ничего, если б это не был номер ребенка 7ми лет..неприятно, по крайней мере (
кстати, в большинстве смартфонов есть функция "белый список" (как вариант её можно загрузить с маркетов), позволит проходить звонкам только из телефонной книги/или те которые отметили 🙂
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

А ваш номер новий? Можливо попередній власник цього номеру зараз намагається потрапити до своїх акаунтів, а повідомлення двухфакторної авторизації надсилаються за вказаним номером, який наразі належить вам.

Да,перевыпуск есть .Отлично.Покупая номер я покупаю кота в мешке.Почему? Проведу аналогию.Покупая штаны вы хотели бы знать что они ношеные? А если вы ещё и заплатили за них как за новые? Вы довольны приобретением? Сомневаюсь...Если Киевстар не может выпускать новые номера,то может стоит ставить пометку о том что номер перевыпущен, и не гатить их по такой стоимости?Пусть клиент сам решает,готов он сыграть в рулетку,или нет.В данный момент я чувствую себя как хозяйка рваных штанов,которая покупала то новые....
Хочу сказать со стороны человека, чей старый номер продал Киевстар. Это крайне неприятная ситуация, что моим старым номером, который пришлось сменить так как неудачно обрезали симку и восстановить не получилось, пользуется посторонний человек. Как насчет защиты персональных данных? К этому номеру были привязаны некоторые скидочные карты,пароль для соц.сетей. А моим знакомым приходят оповещения, что я появилась в Вайбере. Это просто возмутительно. По какому праву Киевстар предоставляет доступ к личной информации, продавая чужие номера?
Уровень пользователя 4
Купила симку в 2016, сразу начали поступать смс из банка о просьбе погашения кредита. Позвонила, сказала, что не имею отношения к человеку, бравшему кредит, но смс поступали дальше. А сейчас звонят уже два дня и угрожают. Отделения этого банка у нас в городе нет, мне чтоб туда поехать, разобраться нужно не менее 500 грн, они мне сказали, что это моя проблема. Вопрос- зачем Киевстар мне втюхал этот номер и как, мне со всем этим теперь быть?????
@Mari_na , в Вашем случае никуда ехать/звонить не надо и разбираться с банком (коллекторами и т.п.). Не надо тратить свое время, деньги и нервы. Вам угрожают всего лишь 2 дня, а Вы панику затеяли. Объяснять никому ничего не надо, а тем более предоставлять какую-либо информацию о себе. @kikiwora уже объяснил почему это произошло.

Поступите проще:

  1. Удерживайте входящий звонок, как можно дольше "на линии" (пускай он/они тратит/тратят деньги...)
  2. Фиксируйте входящие звонки и SMS (время, дата, ФИО звонящего и т.п - это конечно надо, если хотите довести дело до суда)
  3. Сообщите звонящему, что номерок не принадлежит человеку взявшему кредит и попросите прекратить дозвон. Скажите, что в случае отказа, прекратить дозвон, возбудите дело по ст. 189 УК Украины.
Если это действительно банк, то звонки прекратятся в течении 3-х дней.
Если коллекторы - то звонки тоже прекратятся в течении месяца (после того, как они посчитают доходы-расходы и последствия...)

P.S. Такая ситуация уже была. Коллекторы висели "на линии" по часу, тратя свои деньги, а я в это время пил кофе с плюшками и работал...
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Мне часто приходят СМС с информацией о том,что я удачно сменила пароли то в Фейсбуке то в Vk.(устала восстанавливать) То удачно зарегистрирована на каком-то сайте ...Однажды ,как оказалось,я подтвердила покупку по своей кредитке.
Хотя я этого не делала,причина?
И что мне делать ,менять симку?

Устанавливать более сложные пароли, и не сохранять их в браузере, не указывать карту на сомнительных сайтах!

Купив нову симкарту й з августа 2018 постійно дзвонять кредитори й незнайомі люди, хоча сім карту я придбав, не вкрав, але кредитори пишуть та дзвонять. Мене постійно до стають, хоча я звичайний школяр. Шо мені робити? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Да, это нормально. Скорее всего, когда то очень давно, номер пользовались. Предоставили его в банке, набрали кредитов и выкинули. У номера есть срок действия, он закончился, компания Киевстар его удалила. Через год или два (может меньше или дольше) компания его перевыпустила. Но в базе банка он остался. А т.к. в таких организация дозвон и смс идет автоматически, Вы получаете данные звонки и смс. Я в таком бы случае обратился в банк и сообщил что это этот номер уже использует другой человек, они могут удалить данный номер со своей базы.
Согласно закона о защите прав потребителей Киевстар обязана предоставить о своей продукции - конкретной сим-карте, полную информацию. Это влияет на выбор потребителя. Если продавец Киевстара не дал полной информации о том, что номер использовался раньше и на него возможны звонки предыдущему владельцу, то здесь вина Киевстара и Киевстар обязан бесплатно заменить сим-карту на другой номер, если это устраивает потребителя, а если не устраивает - компания обязана сама за свой счет устранить все препятствия по использованию новым абонентом своего номера. Это значит, что клиент уведомляет компанию о ненужных ему звонках, совершаемых банками, коллекторами и т.д. старому владельцу, а компания связывается с этими банками или коллекторами и уведомляет о смене клиента по данному номеру. Таков принцип верховенства права в Украине. А доказывать банкам, коллекторам и прочим гадам о том, что Вы другой владелец карты - в большинстве случаев бесполезно. Кто поверит?
никак, только сменить номер

тот, кому звонят, очевидно, прежний владелец номера, а сам номер засвечен много где (могут и коллекторы звонить, кстати)

например, у меня есть номер Интертелекома, ранее принадлежавший какой-то строительной фирме -- иногда (редко) на него звонят из налоговой инспекции 🙂
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Обьясняю - это не пробелма Киевстара. Он вам ничего не втюхивал. Киевстар просто взял номер, который принадлежит государству, был выдан государством оператору, и так получилось что номер, который был изьят по сроку годности (1 год), принадлежал человеку взявшему и не выплатившему кредит. Оператор об этом не знает и не должен знать. Номер принадлежит государству и выдан ему в аренду, абонент просто им пользовался.
Ну и поскольку номерная ёмкость не резиновая, такие номера постоянно пускают в оборот повторно.

Это пробелма банка, потому что они не получают от операторов обновление состояния номера.
Потоми и разбираться нужно с банком. Если хотите, можете подать на них в суд. Раз они таким делом занимаются, то и ответсвенность за обеспечение актуальности данных несут они же.
Тем более что есть определённые права и нормы, который в данном случае нарушаются, другими словами, банк занимается шантажём и лезет не в своё дело.

Когда у меня была такая пробелма, я в ближайшем отделении им всё очень чётко и явно высказал, номер убрали из их базы навсегда, с тех пор никаких проблем.
Это просто возмутительно. По какому праву Киевстар предоставляет доступ к личной информации, продавая чужие номера?


@Jen проблема в том, что номер не ваш и не Киевстара

номерной ресурс принадлежит государству и оператор его только арендует (за деньги между прочим)

так что номера перевыпускаются

а чтобы ваш номер был более защищен и его проще было восстановить -- привяжите его к паспортным данным (это называется "персонификация номера") -- тогда любые операции с вашим номером -- только по предъявлению паспорта (номер не переходит на контракт, а остается предоплаченным)

тогда и восстанавливать легче, если что
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Бо банк не знає про те що номер був перепродан, а це необхідно бо номерна ємність обмежена.

Тому, усі питання до банку.

Сходіть та напишіть заяву що цей номер тепер ваш.

 

А взагалі, колектори незаконні - можете і до поліції звернутись зо вас дістають дзвінками, хай вони з банком розбираються 

Мне часто приходят СМС с информацией о том,что я удачно сменила пароли то в Фейсбуке то в Vk.(устала восстанавливать) То удачно зарегистрирована на каком-то сайте ...Однажды ,как оказалось,я подтвердила покупку по своей кредитке.
Хотя я этого не делала,причина?
И что мне делать ,менять симку?

Аналогичная ситуация...почитал ответ..понял, что спорить смысла нет. Считают, что вправе такое творить..

И кстати тем кто советует чёрный список,белый список.Это бред.Толку мне с тех списков.Я флорист,мой номер есть у половины клиентов,и они не отмечены у меня в телефонной книге.Соответственно если мне позвонить клиент с чужого номера,а у меня запрет.Я потеряю клиента,то есть деньги.И в целом,почему я должна думать как мне выкручиватся? Косяк не мой! Я честно заплатила за номер.Может сам Киевстар поднапряжется и найдёт пути решения, раз такая проблема есть?Просто очень класно, перекинуть проблему на клиента.Выходит ты дурак,а фирма молодцы.А я за свои же деньги теряю и покой и сон.
все номера перевыпускаются, номерной ресурс не резиновый, увы

просто у Лайфа абонентов в три раза меньше, поэтому реже попадаются бывшие в употреблении номера (но они есть)
Спасибо за комментарий)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Cysya007 Нет такого понятия как "новый" номер и "старый" или "кем-то использованый" номер - это не ..., это не продукт, их не производят и не перерабатывают.

Это просто уникальный набор цифр, определенный ещё на этапе выдачи +380 ёмкости на всю страну.

Возможности создать новый номер нет, как и возможности купить "чисты" - они уже почти все были использованы кем-то ранее. Лепить наклейку "использовано" никто не будет, потому что тогда такие номера не будут брать. Это всё равно что на тех же контрацептивах налепить "мы не несём ответсвенности" большими красными буквами.

Проблема возникает не из-за повторного их пуска в использование а из-за того что сервисы и другие люди привязываются к этому идентификатору, достоверное отношение которого к той или инной личности не гарантирована.

То что нужно человечеству - это новый номерной стек. Аналогично тому как IPv4 сейчас уже насыщен, аналогично и эта старая номерная ёмкость более не способна обеспечивать нас всё новыми уникальными идентификаторами.

Пока концорциум мобильной связи не выдаст новый стандарт, всё будет так как и было.

И да, я вас прекрасно понимаю. У самого была аналогичная проблема когда купил номер Vodafone - меня терроризировал звонками коллекторов банк. В итоге пришлось идти в банк с паспортом и писать заявление что я являюсь новым владельцем номера, а не какой-то там ..., который набрал кредитов.
Купила симку в 2016, сразу начали поступать смс из банка о просьбе погашения кредита. Позвонила, сказала, что не имею отношения к человеку, бравшему кредит, но смс поступали дальше. А сейчас звонят уже два дня и угрожают. Отделения этого банка у нас в городе нет, мне чтоб туда поехать, разобраться нужно не менее 500 грн, они мне сказали, что это моя проблема. Вопрос- зачем Киевстар мне втюхал этот номер и как, мне со всем этим теперь быть?????
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Купив нову симкарту й з августа 2018 постійно дзвонять кредитори й незнайомі люди, хоча сім карту я придбав, не вкрав, але кредитори пишуть та дзвонять. Мене постійно до стають, хоча я звичайний школяр. Шо мені робити? 

можете не відповідати кредиторам , або заносьте ті номери до чорного списку!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@kikiwora:disappointed_relieved:

Пропозицію передала на розглядання в відповідний відділ. Маю надію, що якісь дії в цьому напрямку будуть зроблені. 

@julia144444444, если вам поступают такие звонки, обратитесь к оператору, он передаст эту информацию в соответствующий отдел. 

К сожалению, номерная емкость ограничена у операторов мобильной связи :smirk:

Да, спасибо. Я обращалась к оператору. Мне говорят пишите письма))). 

Вы пишете, что “К сожалению, номерная емкость ограничена у операторов мобильной связи”.  Вот только мне никто не ответил на мой главный вопрос, ПОЧЕМУ  об этом не предупреждают ПЕРЕД покупкой? почему об этом не говорят, ну например “Уважаемый клиент! Вы платите 400 грн. за услугу заказать номер, и получаете в наследство  звонки, сообщения, коллекторов ну и тд. предыдущих хозяев, так как к сожалению, номерная емкость ограничена у операторов мобильной связи”. Вы будете брать? “ Клиент задумался…. Тогда для него все открыто, и понятно. У него есть выбор либо да, либо нет. Сам клиент на это соглашается… и ноль претензий. 

Не уведомив клиента перед покупкой Киевстар, забирает у него возможность сделать осознанный выбор этой покупки. Ведь для каждого клиента покупка нового пакета это некая эмоция, так зачем же превращать ее в отторжение ?

Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Такое впечатление, что люди абсолютно незнакомы с таким понятием, как "черный список" в мобильном устройстве. Единственно верным ответом на эту тему, который упрощает решение проблемы и страхует от нее на максимально длительный срок, будет следующая инструкция:
  1. Войдите в поисковую систему google.com.
  2. Введите запрос следующего типа: "Как добавить номер в черный список на %ваша модель телефона%".
  3. Воспользуйтесь найденным руководством.
Забаните таким образом от 1 до 10-15 номеров и звонки прекратятся. Ну вот прям полностью. Даже СМС-ки не будут приходить.

Ответить