Решено

Не начислили минуты / МБ по тарифу


У меня тариф безлим 200 сегодня вместо начисленых мне 500 минут для звонков на другие операторы мне начислели 50
icon

Лучший ответ Katrine 30 Декабрь 2017, 16:09

@lidkov1981, добро пожаловать в наше сообщество.

Очень странно, по этому вопросу лучше обратиться к нашим операторам для проверки. Например, в системе Мой Киевстар есть онлайн-чат.
Просмотр оригинала

49 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
щось пішло не так...
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@lidkov1981, добро пожаловать в наше сообщество.
Очень странно, по этому вопросу лучше обратиться к нашим операторам для проверки. Например, в системе Мой Киевстар есть онлайн-чат.
Підключив новий тариф та поповнив рахунок,зняли абонплату та не нарахували мегабайти та хвилини згідно умовами тарифу
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
В якому порядку виконували дії?
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
Судячи зі скрінів, ви спочатку поповнили, а потім змінювали тариф. Тому абонплата могла бути списана за поточним на момент поповнення тарифом, що є помилкою користувача. Ситуацію можна виправити. Потрібно внести абонплату за новим тарифом. Після списання абонплати зателефонувати оператору і попросити повернути кошти за подвійне зарахування абонплати, що відбулося протягом поточної доби.
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
Стосовно "кидають на гроші" - це ваша персональеа відповідальність, оскільки мали б спочатку дізнатися умови і правила зміни тарифного плану, а не діяти навмання.
Здравствуйте! Мой тариф максимальный безлим 300, по данному тарифу была сеята абонплата, но услугу безлимитного интернета не подключили. Дозвониться до оператора невозможно в принципе. Что делать?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Перезагрузите телефон, проверьте настройки интернета
Уже перезагружала и проверяла...
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Что показывает в системе «Мой Киевстар»? С чего вы взяли, что вам не подключили безлимитный интернет? Минуты и СМС начислили?
В системе «Мой Киевстар» указано, что абонплата была снята но в разделе Интернет написано 0 мб до 6.04.2019. Я практически не пользуюсь минутами и смс но судя по всему их тоже не начислили. На балансе есть деньги на следующий платёж и, их так же не сняла система, это на случай, если Вы скажете, что не хватило на абонплату и тд....
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Если в системе отображается следущий платёж 06.04.2019, абонплата значит за тариф списана и тариф активирован.

Наберите на телефоне команду *112# и вам выдаст текущий остаток минут и SMS-сообщений, если они начислены, то можете смело пользоваться интернетом и всеми услугами связи.
Уже набирала, выдаёт информацию, что пакет действует до 6.04 и на счету 0 Кб, 672 хв.... как бы если то что написано 0 - это глюк системы, то почему тем не менее интернета нет?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Напишите онлайн оператору чата, внизу страницы кнопка “онлайн консультант".
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Tamara Khachaturian, это нормально, что показывает 0МБ. Если у вас тариф с безлимитным интернетом, то там не могут показывать МБ, которые начислены, ведь они безлимитны.
Но ведь интернета нет до сих пор.... Онлайн чат не отвечает. Есть вообще какой-то реальный номер чтоб дозвониться до оператора?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Tamara Khachaturian, Позвонить оператору можно по номеру 466 (с номеров Киевстар) или 0800300466 (с номеров стационарной сети и других мобильных операторов Украины). Выбираете главное меню, затем раздел, который соответствует Вашему вопросу. Далее под цифрой «9» будет соединение с оператором.
Какая точка доступа прописана в настройках интернета?
Каждый раз один сценарий: добираюсь до возможности нажать 9, потом «операторы заняты» и сразу отключают, даже не дают возможности на линии подождать. То есть надо начинать опять с 466 и слушать в сотый раз одну и ту же информацию....
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Tamara Khachaturian, можете обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support.
Чат молчит. Уже несколько раз туда писала, всё в пустую!
Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
@Tamara Khachaturian, ожидайте вам обязательно ответят. Возможно обращались в период нагрузки, из-за поступления большого количества онлайн-обращений соединение с оператором может занимать некоторое время.
А есть какие-то определенные сроки в которые оператор онлайн чата должен ответить? Час? День?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Tamara Khachaturian, зависит от нагрузки 🤓
Добрий день. 19.06 зняло 75грн. по тарифу. Чому ненараховано додаткових 1000МБ?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Если Вы оплатили АП вовремя в дату назначеного снятия то 1000 мб начислится в течении 5 дней.
Если Вы просрочили дату снятия то 1000 мб не начислится

Ответить