Решено

Не начислили минуты / МБ по тарифу


У меня тариф безлим 200 сегодня вместо начисленых мне 500 минут для звонков на другие операторы мне начислели 50
icon

Лучший ответ Katrine 30 Декабрь 2017, 16:09

@lidkov1981, добро пожаловать в наше сообщество.

Очень странно, по этому вопросу лучше обратиться к нашим операторам для проверки. Например, в системе Мой Киевстар есть онлайн-чат.
Просмотр оригинала

49 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Aleksei.Sivokhin, возможно, были временные сложности, поэтому оплата могла не сняться. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Основной юмор в сети Киевстар.

 

Счёт пополнен, Киевстар требует большее

Телефон уехал в путешествие, абонент остался дома. И что характерно, баланс для доступа составляет нужную сумму.

Звоню в диспетчерскую службы 0 800 300 466  прохожу идентификацию, на проводе сначала девочка, затем обыкновенный , не видит в системе что нужная сумма на балансе существует.

Как мне позвонить с номера  тарифного плана «Все вместе Смарт», если на границе в аэропорту города Львове отключается мобильный телефон (SIM) и связь с телефоном только по whatsapp (wi-fi)?

второй вопрос, Почему средства на балансе есть, скриншот предоставлен. Деньги не списаны.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Перезагрузите телефон, проверьте настройки интернета
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
Судячи зі скрінів, ви спочатку поповнили, а потім змінювали тариф. Тому абонплата могла бути списана за поточним на момент поповнення тарифом, що є помилкою користувача. Ситуацію можна виправити. Потрібно внести абонплату за новим тарифом. Після списання абонплати зателефонувати оператору і попросити повернути кошти за подвійне зарахування абонплати, що відбулося протягом поточної доби.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@Aleksei.Sivokhin, возможно, были временные сложности, поэтому оплата могла не сняться. 

Меня не волнуют как постоянный так и временные ошибки. У меня должно всё работать стабильно и без перебоев.

Не надо меня злить, когда я злой — я плохой, плохой. :sunglasses:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Если Вы оплатили АП вовремя в дату назначеного снятия то 1000 мб начислится в течении 5 дней.
Если Вы просрочили дату снятия то 1000 мб не начислится

Купил стартовый пакет в магазине киевстара безли за 100гр с первыми 4неделями бесплатно, смс о начисление тарифа пришла а вот сам тариф как оказалось не начислили , звон оператору 3 раза, и на протяжении месяца мне переносят решение моей проблемы то на два дня то на 10. Деньги вы мои забрали сразу но как дело касается вас то решать про тему н кто не хочет. 

Чат молчит. Уже несколько раз туда писала, всё в пустую!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Дурних дурити не потрібно, вони сами себе завжди обдурять

Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
@Tamara Khachaturian, ожидайте вам обязательно ответят. Возможно обращались в период нагрузки, из-за поступления большого количества онлайн-обращений соединение с оператором может занимать некоторое время.
А есть какие-то определенные сроки в которые оператор онлайн чата должен ответить? Час? День?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Vova246856, що відображається у вас на головній? 

Прийшли і зразу пропали,що це ???

Хотілось мені б знати де мій пакет послуг

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Alina2822, зверталися до оператора? Що він відповів? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Tamara Khachaturian, зависит от нагрузки 🤓

Я нещодавно підключила послугу «Онлайн без меж», гроші зняло за послугу, але мегабайти не прийшли, не можу користуватися інтернетом, чому? В чому проблема?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Aleksei.Sivokhin:thinking: чем закончилась история? Абонентская плата в итоге была снята?

Було знято 225 гривень за тариф "відео без меж", але умови тарифного плану не було надано. Прошу допомогти повернути кошти або надати умови тарифування.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Artem Barasiy:thinking: вдалось розібратись?

Уже перезагружала и проверяла...
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Moborz, ви зверталися до оператора за перевіркою? :thinking:  

Поповнив рахунок, на 140 грн, зняло по тарифу 110грн,а хвилини та мегабайти не нараховані, і приходять смс що мені потрібно поповнити рахунок

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Что показывает в системе «Мой Киевстар»? С чего вы взяли, что вам не подключили безлимитный интернет? Минуты и СМС начислили?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Tamara Khachaturian, Позвонить оператору можно по номеру 466 (с номеров Киевстар) или 0800300466 (с номеров стационарной сети и других мобильных операторов Украины). Выбираете главное меню, затем раздел, который соответствует Вашему вопросу. Далее под цифрой «9» будет соединение с оператором.
Какая точка доступа прописана в настройках интернета?
В системе «Мой Киевстар» указано, что абонплата была снята но в разделе Интернет написано 0 мб до 6.04.2019. Я практически не пользуюсь минутами и смс но судя по всему их тоже не начислили. На балансе есть деньги на следующий платёж и, их так же не сняла система, это на случай, если Вы скажете, что не хватило на абонплату и тд....

Ответить